22162

Клиентоориентированность Lego

Клиентоориентированность Lego LEGO, Клиентоориентированность, Дети, Конструктор

Не перестаю восхищаться фирмой Lego.

Есть у нас набор - поезд с цифрами, там цифры от 0 до 9.
И вдруг на детской площадке у девочки сын увидел кубик Lego duplo с цифрой 10.

Ох, как он захотел этот кубик!! Он вообще ооочень любит цифры, в 3,5 года считает до 100, все игрушки, все любимые книги связаны с цифрами. И вот покоя ему не было, что у него лего-цифры только до 9, а есть ещё и 10! И срочно ему нужен кубик 10.

Я стала искать, в каком наборе есть эта 10. Скоро у сына день рождения и думала, подарим это набор. Но, этот набор уже не продается.

Тогда, тут на Пикабу, я узнала, что можно купить отдельно некоторые детали. Зашла на официальный сайт Lego и написала им письмо, что сын любит цифры и Лего, и ему очень не хватает кубика 10) можно ли его купить отдельно?

На следующий день они мне ответили, что не надо покупать, напишите адрес и мы вам бесплатно отправим этот кубик.

Я до последнего не верила, и вот, спустя примерно 20 дней, к нам в Казахстан из Дании приехал кубик 10.

Вот это клиентоориентированность!!!
Отдам сыну в день рождения) он будет рад)

Дубликаты не найдены

Отредактировано faraonukr 21 день назад
Другие записи о детских игрушках ищи по тэгу Игрушки. Купить игрушки со скидками можно в магазине Акушерство.ру, скидки для него ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Акушерство.ру.
+1474

Покупал крепления для сноуборда, компании Rome snowboards. Самые дорогие в линейке.

Покупал в Москве, приезжаю домой, а это не одна сотня километров от Москвы, радостный открываю упаковку, все примеряю ииии нет одного винта для крепления к доске.

Ну емае, само собой в магазин не поеду. Позвонил в магазин Траектория, где покупал, хороший магазин, но там мне сказали ничем помочь не можем, это прям косяк для Траектории, это рекламная антиреклама.

Купить винт можно в любом крепеже, но у меня почему то в тот момент были сомнения, что ход резьбы будет не подходящий.

Тогда написал в компанию Rome, USA, Vermont. Писал с помощью Гугл переводчика, как можно проще.  Думал, ну ща начнется, вы нас обманываете, вери бед инглиш мы вас не понимать, покажите чеки, есть ли такая страна как Россия. Они кстати не работают с Россией. И они написали ок, все будет. И блять через месяц пришла посылка с комплектом винтов и несколько наклеек. Когда живёшь в России такие вещи воспринимается дикостью, со слезами на глазах.

раскрыть ветку 66
+115

Здрасьте из-за океана. Это не только сноуборды - так со многими компаниями такого рода. У меня, например, такой же опыт со многими местными компаниями связанными с автоспортом и запчастями. Например, в свое время вылез по моей вине косяк при дистанционной прошивке мозгов в е55 амг одной из солидных контор по тюнингу МБ. Так они мне прислали домой своих тюнера/мозговика и механика из "ближайшего" центра, а у них их всего 3 по стране и этот "ближайший" в 8 часах езды в другом штате. Проблему разрулили в общей сложности за 2 дня, ни взяв ни копейки больше стоимости прошива, хотя вина была 100% моя. Другая контора связанная с зп на МБ/Порше вообще дает пожизненную гарантию на все, даже на масло. Вот реально - покупаешь у них масло, катаешься, присылаешь им свою отработку, а они тебе новую партию взамен. И так с любой зп, купленной у них. Цены при этом, как в любом онлайн-магазе, а нередко и ниже + сами же группируют комплекты под определнный тип ремонта чтобы можно было сразу взять все нужное и не париться, что забыл какую нибудь милипиздрическую прокладку, болты или патрубок и тд. Один раз, а дело было под Рождественские праздники, прислали они мне случайно лишний комплект недешевых роторов. В это время года все в запаре, так что косяки бывают. Я им честно написал тк ребят очень уважаю за их сервис, как по продаже, так и техподдержке ибо без вопросов будут висеть с тобой на телефоне и разбираться хоть в диаграммах электрики, хоть в длинне болтов. Пишу, дескать шлите на мыло этикетки для пересыла и отправлю вам обратно - отвечают: спасибо, друг, оставь себе - типа раз уж так вышло, то с Рождеством тебя, и еще купон на $50 закинем на твой акк для следующих покупок за честность. Комплект стоил около $600. Пересыл бы им обошелся в $20. Слово сдержали - при следующей покупке меня уже ждал кредит в $50 на акке. С оффроудом похожая тема была - заказывал лифт на 4раннер у небольшой конторы в Колорадо (я на восточном побережье - через пол страны). Там хозяин - админ одного крупного северо-американского тойотовского клуба. У них вышел косяк со складами и они не успевали прислать мне мой лифт в срок под нужный выезд (предупредил о сроках заранее). Хозяин сам мне звонил извиняться, координировал с какими-то своими корешами из Нью-Йорка и они мне, чтобы успеть, лично привезли лифт (около 4 часов ходу в 1 конец) еще и выше классом. Не взяли за "апгрейд" и такую доставку ни копейки лишнего. Это с одной стороны конечно работа на репутацию, а с другой четко видно, что там работают такие же фанаты одного с тобой дела и им реально не похуй на тебя.

раскрыть ветку 8
+35
Слышал, что в Америке репутация - не пустой звук. Оказывается, действительно ею дорожат
раскрыть ветку 4
+20
Бл.. читая такие истории, кажется, что они из какой-то другой вселенной, или как минимум планеты. Эхх 😔
ещё комментарии
+356
Ха! 1в1 история)

Была у меня крутая велосипедная вилка Маниту (Manitou R7, кому интересно) - где-то баксов 300 стоила в далёком 2012 году. Ну и на обратном ходу появился у неё странный щелчок. Причём работает отлично, но как на пересечёнку выезжаешь - задалбывает, да и вдруг она там самоуничтожается потихоньку.

Ну я чёт взял и написал им на оффсайт проблему. Через неделю мне пришёл с какого-то левого адреса (то ли яхушного, то ли жмыловского) простенькое письмо с копией моего текста и просьбой дать домашний адрес. Ну я ответил, а сам думаю, что ща они меня нахуй пошлют, мол "Ой, пиздуйте к офф-представителю, мы напрямую с вашим мордором не работаем и ваще где покупали - там и спрашивайте!" Я б на такое даже не обиделся. Тем более, вилы были куплены с рук.

Но нихрена они мне не ответили и я тупо забил. А через месяц месяц мне пришла забугорная посылка - я даже не понял, откуда и от кого. Но внутри лежала пара деталек и всратая, написанная разговорным языком инструкция на 1м листочке с картиночкой. Типа, как и что поменять - мол это брак вилки и они дозволяют пользователю разобрать вилы своими силами и койчо подшаманить. Помогло! <правда потолок маслом засрал, когда демпфер разбирал, но прикинул, что это личный долбоебизм и гарантией не покрывается>

Но больше всего в этой истории меня поразила всратость и обыденность всего процесса - личный адрес чувака, никаких официальностей типа подписей в письме или хоть как-то оформленной инструкции. Будто к Михалычу в нараж приехал: "А! Вот эту пиздятину сюда пришамань, молотком постучи и будет заебись!"

Люблю Маниту)
раскрыть ветку 3
+108

Просто чуваки кто разрабатывает спорт инвентарь сами из среды экстремальных спорстменов и борятся за качество продукции, у них конкуренция и репутация.


Есть обратная история с российским разрабом, но не моя. Рассказывал знакомый спортсмен.

Понадобилась ему сноуборд доска ровная прямая для кайта, для гонок, 2 метра, такие продают в основном DIY мастера за тысяч 30, крупные компании продают за тысяч 70-100. Обратился к российскому мастеру, чел мурыжил мурыжил, сделал сердечник из березы и сосны, это прям очень плохо. Говорит доску сильно колбасило, вырывало закладные, канты, этот мастер шаманил, заливал эпоксидкой и отдавал обратно. Короче среди спортсменов заработал себе анти репутацию.

Знакомый в итоге купил доску что-то около 100 тысяч, сказал, что больше с мастерами связываться не будет, говорит я ему не тестер его досок.

раскрыть ветку 2
+57
Работал в МегаФоне, моей задачей было посещение точек собственной розницы и партнёров. Есть там автопарк и за мной была закреплена Альмера новенькая. На побеге 4000 км отказала АКПП. Повезли к официальному диллеру откуда были посланы со словами "Где брали туда и везите" а это Хабаровск и это 2400 км. Начальник автопарка к официлам- те вставили люлей нашим и в итоге приняли авто на ремонт. Мурыжили 2 недели. Вернули нам и после 3 км та же проблема с коробкой. Мы обратно на первой скорости вернули через три дня. Я на поддон глянул а пластиковой защиты нет! Открываю багажник - лежит. На вопрос почему не прекрутили, ответ был эпичен - " А ВДРУГ ОНА ОПЯТЬ СЛОМАЕТСЯ" . У меня аж глаз задёргался...
раскрыть ветку 6
+13
-3
О, заодно и вопрос задам, работнику Мегафона ( надеюсь, вы там не простой электрик или сантехник))), перешёл на тариф "переходи на 0", просто номер привязан ко многим ресурсам и совсем на хуй послать, пока не могу. Но, каждый день снимают по 5 р. за автопродление интернета, там что-то 25кб куда-то... (а на этом тарифе 100 мб - 25 рублей)))) Есть другой оператор, где всё есть - интернет, минуты и т.д.
раскрыть ветку 4
+30

Как то был случай - купили очень старый этюдник с рук. Судя по всему этюдник произведен во времена СССР (производитель существует с 1962 года.). Но вот незадача - отсутствовала важная деталь - винт "барабанчик", без которой использовать этюдник было неудобно. Отдельно такие детали в продаже найти не удалось, если только заказывать в какого-нибудь токаря.

Нашёл производителя этюдника (ООО "ПТХ", г Подольск), решил написать им. В ответном письме спросили адрес, чуть позже выслали недостающую деталь совершенно бесплатно.

+41
Почему-то со сноубордом это норм, у Бертон вообще пожизненная гарантия, мне прислали гребёнку бесплатно, на крепления, которые я купил на Авито, а другу почти все крепление по частям, то же покупал б/у. У меня кстати доска rome, очень нравится, просто топ.
раскрыть ветку 11
+33
Совершенно верно. Мне один Хороший человек, на склоне приехал в ноги, крепление в минус. Прислали новое. Только чёрного цвета, мои были фиолетовые. Но ничего страшного, все без шума и пыли. Спасибо им ещё раз.
раскрыть ветку 3
+5
Мне тоже от них бесплатно дали шнуры для затяжки BOA. Я до последнего момента думал что это ерунда. Бля, почему у нас к покупателю как к говну?
раскрыть ветку 3
+1

Ну вот я короче тут написал, не буду дублировать.

#comment_172813161

Крепы Rome мне больше нравятся, они настраиваются на все случаи жизни, жесткость от 7 до 10, хайбек настраивается под градусом в сторону склона и материалы у них крутые.

Хотя у Про спортсмены любят Union, хз, мне не нравятся.

-4
Сноуборд? Ты сноубордист? Парни ( и девчонки!) хватит сидеть на склонах в неожиданных местах! Просто катитесь вниз до кафешек!
раскрыть ветку 1
+39

Я думаю это везде выглядит странно и приятно.

раскрыть ветку 13
+140

Не-а. Я в Канаде живу, тут это норма. Не, конечно козлы тут тоже есть, но в 9 случаев из 10 мне производитель (а частенько и магазин) помогали с подобными вопросами. Например:


Дело было лет 8 может назад. Купил я как-то себе игровой лэптоп в одном магазине. Прихожу домой, тестирую свой новенький компьютер и выясняется, что не работает в нем DVD-привод. Видимо брак с завода. Возвращаюсь в магазин, где брал и мне предлагают два варианта на выбор - либо я просто сдаю лэптоп и мне возвращают деньги (безо всяких там блядских экспертиз, 40 дней ожидания или сколько там в России ждать надо, а СРАЗУ, вот прям щас), либо мне просто оформят лэптоп как refurbished (восстановленый от брака), укажут что сломан dvd-rom и вернут $300 типо как скидку. Лэптоп был нужен срочно, а dvd привод мне был без надобности уже в век интернета, поэтому выбрал второй вариант и ушёл с ноутбуком и тремя сотнями скидки. Приятно. Вот такие дела.

раскрыть ветку 11
+23

Везде, где привыкли к бизнесу по-русски.

+6

Ну так сработала же реклама!

Я теперь сам захотел эти крепления...

раскрыть ветку 5
+2

Ок, вот тогда сейчас добью второй рекламой. У креплений Rome на некоторые запчасти ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия, ааа чо каво :) Я правда не знаю на какие, ну типа если база сломается, то нифига. А вот если трещетка, гребенка, стрепа, всяие болтики, то наверно вышлют новые, но я не уверен.

раскрыть ветку 4
+4
Купил я как-то сковороду «rondell», висели по акции в ленте за 1000, погуглил, вроде компания именитая, цены на эту сковороду и правда без скидки прядка 3-ех тысяч. В общем, спустя месяц-два, у меня начало выгибаться дно в центре, когда готовишь. Это свойственно уг сковородкам, чек и талон гарантии, я, естественно, выкинул, да, знаю, что это можно все восстановить. Начитавшись таких историй на пикабу, решил написать производителю, в ожидании чуда и мне ответили, ответили, что бы я, если что-то не устраивает, шел и обращался туда, где покупал. Конец истории.
раскрыть ветку 3
0

диаметр какой у сковороды был? дно алюминий со стальными вставками?

раскрыть ветку 2
+7
Мне вчера был очень нужен суперклей,
заехал в пятёрочку (обычно на кассах продаётся такая мелочь). Спрашиваю у кассира:Скажите пожалуйста есть в продаже суперклей? Ответ: ищите сами. Ок. Я же в России живу. Без проблем. Хорошо что нахуй не послал.
+10

От 0 до 9 это цифры, а 10 это число

раскрыть ветку 2
+1
Красава! Сам хотел это написать!)
0

Тоже бомбануло 8-)

+3

Вот сижу, читаю эти истории и завидую со своим сломаным ножом, на который мне производитель из США дважды обещал прислать запчасть, и дважды прислал... ничего. 😩

+1

Живу в Канаде. Часто в магазин можно вернуть вещи даже без чека, а на выходе из супермаркетов нет ни охраны, ни сканеров

0
А почему антиреклама траектории? Все что они могли это принять назад и обменять.
раскрыть ветку 1
0

Мне магазин нравится, всегда в нем покупаю. Но, с этим не соглашусь. Я точно знаю, что по закону ответственность ложится на завод изготовитель и продавца, за брак и комплектацию товара, так говорил юрист, давно об этом слышал.

На счет принять обратно и обменять, представьте ситуацию покупаете вы автомобиль, а там нет шторки в багажнике, была у меня такая ситуация. И диллер в таком случае может только принять обратно автомобиль или обменять? Не вериться мне в это.

P/S Автомобиль я тогда не купил, но менеджер салона сказал, да мы возьмем с другого аналогичного авто.

-11

мажор плакает-мумуму- хуле тут выпирать своими кончностями, возьми и переделай сваи винты как бабы делают - тупа, смени размер!

ещё комментарий
+45
Только не отдавайте его на физ.мат, там одни буквы)
раскрыть ветку 9
+9

я понимаю, что это шутка) но все-таки таким людям нравятся последовательности, логика, так что буквы это не проблема будет. У меня самой сын такой, еще раньше, чем у автора считать начал, помимо всего еще десятками, сотнями, тысячами. Уж больно нравилось ему все это. Сейчас ему 7, и в школе лайтово проходили паттерны, уравнения и генетику (рецессивные. доминантные гены (AA Aa, Ab, BB и вот это все), он схатил на лету и меня доставал этими темами еще полгода :^)

раскрыть ветку 8
+6

пысы забыла дописать. Такие детишки чаще всего ох какие непростые, со своими заебушками, например что все должно быть так, как он разложил, и никак иначе. Даже его бардак в комнате имеет какую-то логику, которую нельзя нарушать :D

Так что иметь таких дитяток-полугениев на самом деле очень муторно. Это не моя гордость, это мой заеб на самом деле :^)

раскрыть ветку 6
+2
Буквы - это просто числа в UniCode :)
+690
На следующий день они мне ответили, что не надо покупать, напишите адрес и мы вам бесплатно отправим этот кубик.

Один кубик - это фигня для такой компании. Они сейчас косякнули в цветах деталей в наборах за 30+ тысяч рублей. И мне очень интересно, они так же спокойно все разрулят и вышлют людям детали нормальных цветов.

раскрыть ветку 222
+443
У меня в наборе лежал более дешёвый двигатель. Написал им, мне написали что он отправлен. 2 года назад это было. Интересно, где он?
раскрыть ветку 221
+1081

как человек, который проработал в лего 3 года скажу, что ваш мотор был спизжен на почте. Лояльность данной компании к клиентам ничем и никак не сравнима, как и качество. Они не зря конский ценник ставят наборам, в это входит все, от покупки и эксплуатации до инцидентов и здоровья.

раскрыть ветку 220