Клиентоориентированность
В своей жизни несколько раз сталкивалась с проблемами "издержек производства" различных производителей продуктовой (и не только) промышленности. И вот, осенью 2017 года, наткнувшись в упаковке конфет m&m's на "конфету", о которую чуть не сломала зуб, решила таки написать в отдел контроля и качества.
Завязался диалог...
В скором времени мне перезвонили представители Марс и состоялся разговор, в ходе которого мне объяснили, что это сахарная глазурь, которая сильно скаталась до размера конфеты и поэтому при сортировке попала в упаковку. Меня попросили оставить свой почтовый адрес и на сим мы распрощались. Я бы и забыла уже об этом инциденте, если бы буквально вчера не забрала посылку с почты)
А вот и содержимое
Что и сказать, была приятно удивлена)
P.S. Всем по котику :3