Киевстар - корпорация добра
Собственно, не думал что мой любимый украинский оператор скатится в типичный российский со всеми его обманами и вечно автоподключаемыми услугами.
Суть в чём. Когда-то давно киевстар был оплотом стабильности и старые тарифы работали до победного конца и никто их не отменял и не изменял. Сейчас оператор каждые полгода-год меняет условия в лучшую для себя сторону: абонплату понемногу повышает, услуги навязывает, перешёл от месячной тарификации к 4-недельной, ну да ладно, копейки, но почти всегда об этом нормально предупреждают.
В субботу к обеду приходит смс, что денег может быть мало, ты пополни, братан:
Ну раз просит, пополняю. Только один момент: почему-то завтра ночью у них считается ночь после ближайшей, то есть спустя полутора-двое суток, ну да ладно.
Но утром(у меня это утро) 2 дня спустя меня разбудила смс-ка следующего содержания:
Не понял... на счету денег было достаточно (почти 37 из 35 необходимых).
Звоню оператору, объясняю всё, а та сама немного в замешательстве, дайте, говорит, минутку. Жду. Отвечает(не дословно, по памяти пишу):
-ну.. у вас было подключение услуги интернет, поэтому подключилась услуга на 1 день, а потом вам не хватило средств.
-у меня мобильный интернет выключен.
-ну может телефон сам...
-я выключил его недели две назад, как закончились тарифные мегабайты.
-к сожалению, могу посоветовать пополнить на недостающую сумму.
-да, девушка, спасибо, я так и поступлю, но очень недоволен сложившийся ситуацией, равно как и качеством связи. пометьте, пожалуйста, моё обращение как претензию.
Ну и спустя короткий промежуток сыпятся смс о условиях тарифного плана и тд.
Очень жаль, что и киевстар достиг дна и не гнушается таких способов отъёма денег.
Я рассчитывал, что это всего-лишь технический сбой и вопрос решится обращением к живому оператору, но нет...
Пишу лишь с целью проинформировать, деньги - копейки, но неприятно, когда чувствуешь себя обманутым =(