752

Кидалы в СЦ

Купил Lumia 720, через некоторое время стал тупить датчик приближения; только начинаешь звонить - экран отрубается, причем случалось это не всегда, прослеживалась зависимость от лунных фаз. Дождался повторения глюка и пошел в СЦ, ремонтировали 2 недели, в квитанции - обновление ПО (постоянное с этим сталкиваюсь, они в видимо не тестируют после перепрошивки совсем). Ожидаемо проблема повторилась, плюс почему-то после "ремонта" камера стала снимать куда хуже даже 520-й люмии.


Делать нечего, возвращаюсь в СЦ, описываю недостатки и начинаю терпеливо ждать. Время шло, новостей никаких. По истечении положенных 45 дней отправился к ним в гости, там узнал, что статус ремонта неизвестен. Хорошо, говорю, напишите мне бумагу "в срок не уложились". Человек, имеющий на это право, оказывается только что вышел, будет завтра. На завтра ситуация повторилась, с той разницей, что мой телефон уже в пути и будет "совсем скоро"; не забыли добавить и о неизвестности конкретных сроков. 


После 3-го похода отправился в магазин, к счастью, администратор попался заинтересованный, при мне позвонил в СЦ, где ему все подтвердили. Хорошо, приходи завтра; если ничего не измениться - все вернем. Началось - подумал я и ошибся. Оформил возврат через СЦ магазина (в том же здании), отдал им квитанцию "плохого" СЦ и поменял на 2 телефона с доплатой. 


Прошла неделя - две и раздался звонок: ваш телефон готов, забирайте. Сказав, что уже поменял на другой, не предполагал, что будут какие-то последствия. Однако на следующий день огорошили звонком из магазина, мол нехорошо вы поступили, мы вам на встречу пошли, а вы и новый телефон взяли, и старый по паспорту забрали. Обрисовал им ситуацию, указал что там должна быть моя подпись о получении, спросил что нужно сделать. Ответ был простой - забей, сами разберемся. До сих пор не знаю, поверили ли мне или просто забили.

Дубликаты не найдены

+38
Как нужно было сделать: отнести телефон в магазин и написать заявление на предостпвление подменного телефона на время ремонта. Если дали подменный телефон - через 45 суток забрать деньги, т.к. это макстмальный срок ремонта. Если не дали - забрать деньги и 45% цены телефона как неустойку. Я лично так делал с ноутом. Забрал бабло и полцены ноута неустойки
раскрыть ветку 5
+6

Замену предоставили без проблем

раскрыть ветку 1
0

естественно, пока ты не попросил неустойку.

+4

42 процента цены, подмену должны давать в течении 3х дней

раскрыть ветку 2
0

хз, по моему если подмену не дали то каждый день ремонта считается. Я не уверен, давно было

раскрыть ветку 1
+21

Так кто кого кинул? СЦ кинул магазин?

Иллюстрация к комментарию
+3
Если не забирал то разберутся сами не парься ... Хотя обычно к заключению сц требуют возврата остатков в полной комплектации , коробка с доками и чеки
раскрыть ветку 4
+1

Все это отнес в СЦ магазина

раскрыть ветку 2
-2

Что такое СЦ

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

У тещи была схожая проблема с датчиком приближения на её телефоне. Т.к. такой смартфон у неё был впервые, она думала, что так и должно было быть. Она два месяца мучилась, пока жена не обратила внимание на её страдания. Проблема была в еб@ной защитной пленке, край которой проходил по середине ёб@ного датчика.  =)

раскрыть ветку 1
+1
На люмии можно было нажать кнопку питания и экран загорался на доли секунды. Поскольку происходило это не сразу, набрав неправильный номер я жал кнопку и судорожно тыкал в то место, где написано сбросить.
+2
Я вообще не понимаю нахера придумали какую-то гарантию, если после экспертизы все равно утверждают, что вина в поломке твоя. Моя мама купила телефон в мвидео. Отходила с ним 2 недели и он сдох. Мало того, что они его "чинили" месяца три, так еще и сказали, что мама сломала юсб разъём, типа зарядное устройство подключала не той стороной. И уже не первый раз такая херня с телефонами. Никогда они блять не признают, что у них телефоны хуевые, всегда виноват покупатель.
раскрыть ветку 5
+1

Если магазин что-то заявляет про экспертизу и гарантийный ремонт- требуйте экспертизы в вашем присутствии.

PS у самого с гарантией только 1 косяк был, при приемке в ТК просмотрел разбитую стеклянную хреновину в приборе(электрод сравнения в комбинированном электроде pH- метра) , в гарантии естественно отказали. В остальных случаях оформлялся возврат денег, без проблем со стороны продавца. 

раскрыть ветку 1
0
Не знаю, мне порой кажется, что нет никаких сервисов и экспертиз, а консультанты сами пишут в подсобке эти заключения. Никто ж не проверяет документы на подлинность.
-3

Я лично видела как приносили на сервис телефон с выломаным разъемом USB после недели использования. Подключать нужно с умом, а не с силой. Магазин, торгуя IT продукцией, не отвечает за ее качество. Все претензии обращать нужно к производителю (окончательную компенсацию в результате поломки выплачивает производитель, а не магазин)

раскрыть ветку 2
+1
Консультант мвидео детектед. С какого ж тогда хера в мвидео нужно гарантию на телефон покупать дополнительно, если они все равно никакой гарантии не предоставляют, а всю ответственность переводят на производителя. И насчет подключать с умом. Моя мама с электроникой на ты, так что не стала бы вставлять зарядное не той стороной
раскрыть ветку 1
+1
Извините, но у меня вопрос по этой теме, отдал телефон в ремонт, не по гарантии, через две недели им пришла деталь, как они сказали, спустя еще 2 недели, ничего они не починили, я имею требовать свой аппарат только после 45 дней?
раскрыть ветку 3
+1

Ремонт не гарантийный, так что надо исходить из того, под чем подписался в бумажке

раскрыть ветку 2
0
"срок негарантийного ремонта составляет до 6 месяцев"
Так же там есть предполагаемая дата окончания ремонта (ровно через 45 дней после даты приема получается)
Мне теперь 6 месяцев ждать? :с
Нету законной возможности получить мой аппарат, когда пройдет дата предпологаймого окончания ремонта?
раскрыть ветку 1
+1

на какой то из люмий было подобное у меня, решилось заменой ПО (нужно пробовать все прошивки по очереди) ну и еще тачскрин менял и проклеил полоску между 2 глазками датчика, все заработало (пс - еще пленка на экране бывает причиной тупняков датчика)

+1
Гоняю со 720 такая же хрень наблюдается. Особенно летом. Проблема появилась после перехода на прошивку 8.1.
раскрыть ветку 7
0
Надо было брать 730/735 самые удачные аппараты Я считаю. Хожу с 730, а супруга с 735 и никаких проблем.
раскрыть ветку 5
0

Соль на рану сыпешь.

Купил себе полтора года назад 730, проходил месяц и сдал обратно в магазин, в телефоне постоянно терялась сеть, решалось перезагрузкой.

Так и не понял, железо или софт виноваты, купил себе 830, никаких проблем нет (не считая того что я разбил стекло:D)

Но по 730 скучаю. Легче, компактнее, фронталка лучше, 2 симки, больше время работы.

раскрыть ветку 2
0
Я свою брал когда она только вышла.
раскрыть ветку 1
-1

Извините, мне просто интересно, зачем покупать смартфон на ОС виндовс? Привлекает стильный дизайн телефона и много окошек в интерфейсе или купили телефон на винде и понеслось...?

+1
Не факт , скажут что ошиблись
0

Вероятно тот кто звонил в последний раз догадался, что что-то тут не так, сервис вероятно сам себе отдал телефон. Это очень плохо, такой сервис лучше сразу разогнать или применить санкции по которым они сами уйдут.

0

"не измениться" Ничего (что не сделаеТ?) не измениТСя

0

Кого-то нагнут в этом СЦ, походу.

-1
После всего прочитанного даже страшно свой милый s5 в сервис нести - сканер отпечатков не работает
-1

Сам юзал Lumia 720, телефон очень проблемный. Камера однажды мутная стала, гироскоп тупил. Потом на 730 перешёл. Ещё на 620 и 630-й сидел. 620-я так и осталась. Не проблемный телефон, однако, как и тебя была проблема с датчиком приближения. На всех телефонах! Обновился до 10-ки, проблема исчезла.

А на счёт СЦ... В общем то 2 случая:

1)Однажды, у моей благоверной 720-й начал отклеиваться модуль, из-за этого умерли кнопки громкостей, обе. Пошёл я в сц. Забрали. При описании проблемы так и написали: "Отклеен модуль, не работают кнопки увеличения и уменьшения громкости". Сказали ждать. Я отдал, жду. 45 дней прошло, я что-то не беспокоюсь. На 60-й день, я подумал что что-то не то. Пришёл, сказали что чинить не будут. На ответ почему, отдали телефон и сказали что это произошло из-за механических воздействий с моей стороны. Я посмотрел и был в шоке. Корпус был убит. Оч сильно. Модуль отклеен ещё сильнее .не работает вовсе. Менять не стал ничего. Больше в бесплатный ремонт не хожу.

2)Ходили мы с другом телефончик ему выбирали, он просто немножко не шарит. Остановились на Galaxy A3. Друг параноик сильный очень, а так на телефон накопил сам 16к боялся просто так потерять. Ему втёрли от "какого-то там" банка страховку на год, деньги не большие, 10% от стоимости телефона, всего-то. Однако не всё так просто. Страховка не гарантия, по обещаниям продавца она защищался телефон от всего. Буквально. Даже если ты телефон сам разобьёшь или потеряешь. Что друг и сделал. Разбил. Приходит он в магазин( страхование через магазин идёт, туда же по страховке и отдавать ), оформляют телефон, через 10 дней ему звонят, говорят что ремонтировать не будут, ибо прошивка стоит не родная, а кастум с рутом( а значит ремонту по страховке/гарантии не подлежит, политика такая, все знают наверное ). Он не понимая, что и почему, приезжает( а на телефоне не было ничего кроме Kate Mobile и What's app с Viber ), смотрит телефон и правда там стоит кастумная и рут права есть.

Может я просто такой невезучий и мои друзья. Но вот такие вот 2 стори. Закончились все благополучно, 720-я лежит без дела, ждёт когда купят новый корпус и модуль, скорее всего это будет никогда. Друг поменял за деньги сенсор. Не ходите в СЦ, онли ремонт за деньги.

раскрыть ветку 17
0

друг мог вполне их припугнуть заявлением на мошеничество в полицию, т.к если это они прошили ему кастом и отказали по этой причине, то это вообще за рамками нормального

0

Мрак и ужас.
А Вы свои права защищать не пробовали? Читать бумажки, которые Вы подписываете, отдавая телефон в ремонт? 
Когда передаете телефон в ремонт во всех адекватных конторах есть бумага о состоянии телефона, где отмечаются основные недостатки телефона, потертости и т.д., в 2х одинаковых экземплярах, один Вам один в СЦ. И если Вы потом пришли, а у Вас телефон разбит - катайте жалобу. 
А так на вас тупо заработали бабла. Такова жизнь.

раскрыть ветку 1
0

Писал заявление об умышленной порче. Так и лежит больше года в прокуратуре.

0

хм, разве когда сдаешь тел в СЦ они не описывают в каком виде телефон и тд. и ты уже проверяешь опись телефона и заверяешь подписью 

0

И какие ощущения от 730?

раскрыть ветку 12
0

У некоторых 730 раньше был косяк, не знаю как сейчас - терялась сеть, и при исходящих телефон зависал, решалось перезагрузкой.

раскрыть ветку 3
0

Замечательные. Использую с момента его выхода (ноябрь 2014), нареканий нет. Батарея держится долго, необходимый софт работает шустро и стабильно. Единственные подвисания в тяжёлых игрушках, но телефон брался не для этого. Поставил 10ку Technical Prewiev и теперь радуюсь ещё больше

До этого использовал 720 - была проблема с модулем, описанная выше, сейчас иногда наблюдаются проблемы с сенсором (но, телефон пережил пару болезненных падений, так что сам дурак думаю)

раскрыть ветку 7
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-8

Ты сам себя киданул ,когда купил Люмию

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: