6

Хва и Сир. Голосование

– Что ж, – после продолжительного молчания, ответил Хва воззвавшему к нему престарелому аборигену, продолжая с кислым выражением лица осматривать обугленную равнину, на которой среди кратеров и камней, чуть поодаль, пали пред ним ниц около сотни других жителей этого мира. – Мне понятны ваши переживания. Безусловно, я создал ваш мир из лучших побуждений, но, конечно же, он не совершенен. Я же предупреждал, что ежегодные метеоритные дожди это, понимаете, это часть устройства мира...

– О, Хва, мы понимаем и смиренно принимаем, но это уже третий метеоритный дождь за месяц! – всплеснул руками старец, но тут же, спохватившись, потупил взгляд.


Хва поджал губы.


– Вы же пони... – Хва запнулся, вспомнив как решил проблему обмена массы-энергии с помощью создания маленьких метеоров. Видимо проблемы оказались маленькими, но исключительно частыми, – ...маете, что я, создатель, один, а мир очень большой.


По спине у него пробежал холодок. Если об этой ситуации станет известно профессору Шерти, а уж он не побрезгует пообщаться по этому поводу с аборигенами, то не видать ему ни стипендии, ни свободного месяца летом. Надо срочно что-нибудь придумать.


– Так вот, э-э-э, уважаемый... э-э-э, человек, конечно же, я слышу ваши мо... э-э-э, обращения, но я хоть и велик, но один, а вас много, – похоже есть идея. – И поэтому, конечно же, вам сподручнее мони... следить за жизнью вашей.. вашего мира самостоятельно.


Абориген заинтересованно поднял взгляд.


– Я уверен, вы бы хотели не только следить, но и что-то решать и, возможно, даже самим предпринимать какие-то действия по его развитию. Хотели бы?


Старик энергично закивал.


– Так во-о-от... – протянул Хва, собираясь с мыслями. – Внемлите же мне! Ибо я – Хва, всеотец этого мира, вручаю вам судьбу его и власть изменять его по своему общему решению! Протяни… э-э-э, вознеси же ко мне руки свои и прими дар!


Старец покорно опустил голову, сложил ладони лодочкой и протянул их к Хва.


Хва порылся в портфеле и выгреб оттуда пригоршню красных и зелёных кнопок, которые в начале недели наковырял из старого ЭВМ. Это произошло после очередных посиделок с Сиром, поэтому Хва следующим утром уже не смог вспомнить какую цель преследовал, так и носил кнопки в портфеле. ЭВМ был очень старый, и кнопок было очень много.


– Дарую вам сии, э-э-э, кн-н… м-м-м, но-о-о... пяли. – Хва зажмурился, от осознания глупости сказанного. - Кнопяли! Отныне, принимая решения по устройству мира, соберите всех. И пусть каждый, решив утвердительно, нажмёт зелёную кно... пяль, а ежели отрицательно, то красную. НО! Есть одно важное условие.

Хва обвёл взглядом свою аудиторию, уже близкую к религиозному экстазу.

– Не говорите об это никому. Вы поняли меня?!

– О, ДА, О, ХВА!!!



– ...так всё и было, - подытожил Хва, и глотнул ещё искряги.

– Кнопяли! – гоготнул Сир – его сосед по общежитию, собутыльник и друг. – И что, реально работает?

– Да не-е. Там даже электричества нет. А метеориты и всякое такое я и так поправлю.

– Так ведь спалишься рано или поздно. Шерти узнает.

– Возможно... – задумчиво ответил Хва. – Возможно. Но мне бы только ещё один ср.. э-э, семестр продержаться...