950

Холодная линия

22 февраля (ибо за день до праздника) забежала в Магнит за крабовыми палочками.

На кассе терминал долго "думал" и кажется завис. Кассирша нажала кнопку "отмена операции" и.. ровно в тот же момент мне на телефон прилетело сообщение "платеж прошел". Чек не вышел.

Ситуация-то нетипичная.

Кассирша меня уверила, что деньги вернутся автоматически, им-то они не пришли - показывала даже с рабочего компьютера все операции за день - и правда, моего платежа там нет.

Ну, заплатила 200 рублей еще раз и пошла домой. Не смертельно.

По идее деньги должны были вернуться 1 марта и я бы наверняка успела об этом забыть.

Но в моем банке работает моя же свекровь. А мне было интересно что делать в такой ситуации.

Поэтому уже 1 марта я знала: а) само ничего не вернется. б) мой банк перевел деньги в банк Магнита, который не перевел их в Магнит.


Я позвонила на горячую линию, оставила всю информацию и благополучно забыла, что ответ будет в течении пяти рабочих дней.

Забыла бы. В конце апреля пришлось пообщаться с горячей линии  Элекросети и в процессе выслушивания "ваш звонок очень важен для нас" я вспомнила о звонке, которого так и не дождалась.

И обидилась. И решила позвонить сама.

Итак. Заявка моя была, ответа на нее не было, вот мне и не перезвонили. Класс.

Оставила еще одну жалобу, теперь на работу горячей линии.

Перезвонили ровно через три дня с официальном ответом - "Проведена проверка, работа горячей линии в норме, заявка была передана ответственным лицам". Прекрасно.

Оставила еще две жалобы - на безответственных лиц и на работу горячей линии.

Перезвонили через 4 дня и рассказали что горячая линия работает. Но ответа пока нет. Должен быть в течении 5 рабочих дней, но у ответственных лиц (очевидно) с 1 марта и до 30 апреля таких еще не набралось. Ясно. Обещали повысить статус заявления и решить все сегодня же (смелое заявление для 19.00).

В 20.00 мне перезвонило "ответственное лицо" и предложило рассказать что же у меня случилось. Та-дам.

В процессе разговора выяснилось, что ответственное лицо - это директор магазина (а все мы знаем, что это за величина). Итог разговора - правильно, жалоба на работу горячей линии.


Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр "прошу перезвонить". Иначе не перезвонят.


Итак, начало мая - первый звонок от "белого воротничка" - и ответ "позвоните в свой банк". Кхм. Свой банк мне еще 1 марта все ответил. Официально. С подтвеждающими бумажками. О чем я в первом заявлении на горячую линию и рассказала. Итог разговора - правильно, ответ в течении 5 рабочих дней и жалоба на горячую линию.


А больше ни на кого пожаловаться нельзя. А больше ни с кем и поговорить-то нельзя.

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 62 дня назад
+51

Ситуация на самом деле типичная, а вот как она закончилась - это да, такое ооочень редко бывает. Обычно деньги возвращаются, и быстро.

раскрыть ветку 16
+44
Особенно типично это для Магнита. Были зимой в командировке, решили на длительный срок закупиться в сельском Магните. Набрали на 4500 р., и тут такая же ситуевина: у них все виснет, деньги с карточки списываются, у них подтверждения платежа нет. Кассирши пытаются нас убедить либо оставить продукты, и говорят, что деньги вернутся, либо ещё раз оплатить продукты наличными, и деньги нам вернутся. Сумма приличная и не один из вариантов нас не устроил. Причём, одна кассирша обмолвилась, что такое бывало, а люди жалуются, что деньги не возвращаются; на нее тут же зашикали другие кассирши. Пришлось владельцу карты звонить в Сбер (телефон на обороте карты) с просьбой отменить операцию. Переключения между 4 операторами, каждый раз с описанием ситуации и, вуа-ля, Сбер идет на встречу и отменяет операцию. Дожидаемся уведомления о возврате средств, отдаем нал за чертовы продукты, уходим. Этот цирк на кассе занял 45 минут.
раскрыть ветку 4
+1

самое неприятное после этого может быть, что после закрытия смены и сверки с банком операция опять будет проведенной. было у нас такое (не магнит, слава богу), человек этим звонком только больше геморра себе нажил. вроде звонок был и операция как бы отменили, но отмены не было.


обычно по договоренности с управляющим ждали сверки итогов, если оплата реально была, то отдавали товар и пробивали чек сами. но у нас как бы не супермаркет... а вот пока в суперах работал, такой хрени не было вроде...

-1

Было где то описание на пикабу этого вида мошенничества от кассиров, наличку они себе в карман кладут, а аппарат глючит потому что они в нужный момент его от эл-ва отключают.

раскрыть ветку 2
+15
Когда касса вырубилась, а деньги ушли, мне управляющая дала свой номер, и сказала "если деньги не вернутся, приходи через два дня, отдам наличкой".
И отдала.
раскрыть ветку 2
+1

на самом деле нарушение... это обнал)) а управляющая, если там учет чуть лучше экселевского файлика, получит свое, ибо расхождение будет между наличкой и безналом, а это не айс.

раскрыть ветку 1
+4
Идете в свой банк и пишите заявление о несогласии с транзакцией. Вполне типовая ситуация. Просто редко встречается. И никакой магнит задействовать не надо.
раскрыть ветку 7
+1

хм... то есть, я могу сходить в "ленту", набрать там, как обычно, на несколько килорублей, а потом просто написать такое заявление? как-то странно...

раскрыть ветку 5
0

Если деньги не вернулись в течение трех дней - то да. В основном возвращаются, и очень быстро. Я с этим работал, 2 года администратором супермаркета, только один раз вернули деньги, т. к. проблема была на нашей стороне

+22

Дважды была такая ситуация. Один раз деньги все же вернулись, при том я не уходил из магазина пока мне не подтвердят официально что их вернут, директора подтянули (в 9 вечера) что то около полутора тысяч.

Второй раз деньги прошли, чек выдали, все в порядке, но с доставкой на дом (крупногабаритный груз), звонят из магазина - деньги не пришли, товар не отдадим.

Пришли в свой банк, написали претензию, и все нашлось, в зеленом банке зависли, какой то глюк. Товар получили на следующий день.

Советую в подобной ситуации не на горячую линию звонить - черная дыра - а лично идти и писать претензию. Разбирают моментально.

+18

Претензия в письменном виде на имя директора в магазине, вручение, тому самому Директору и визированием входящего

раскрыть ветку 1
0

что делать если все сливаются что директора нет и когда будет- неизвестно?

+29
Написать в магазине в книгу жалоб и предложений, затем обратиться в Роспотребнадзор.
+12

Была схожая фигня в макдаковском терминале. Сделал заказ, оплатил, терминал завис и выдал ошибку. Чек не выдал. Смс-ка о списании пришла. Минут 5 общался с их администратором, которая доказывала мне, что раз чека не было, то и списания не нет, а не верите, звоните в банк. Пока я с ней спорил, пришел какой-то чел и перезагрузил терминал. И, о чудо, после перезагрузки он выплюнул мой чек об успешном списании. Т.е. если бы я поверил этой тетке, и заплатил второй раз, то за первый мне бы ничего не вернули.

раскрыть ветку 1
0

ха такая же фигня была только в Италии, где по-английски не очень любят разговаривать... Минут десять спорил, в итоге выдали заказ. Терминал так никто и не перезагрузил.

+10
Это бред. По правилам UCS, VISA и Mastercard, в течении 14 дней с кассы магазина должно прийти подтверждение транзакции в виде кода авторизации, которая сравнивается с кодом при операции. Если все совпало - то деньги будут у Магнита, если нет - то в течении 14 дней транзакция отменяется как неподтвержденная автоматически.
раскрыть ветку 7
-3

в РФ "По правилам UCS, VISA и Mastercard" не работает

раскрыть ветку 6
+3

Нормально все работает, если знать что это такое. Это просто некоторые банки типа сбера особо пиздадельные и пытаются перевалить свои обязанности на клиента, херово разбирающегося где чьи обязанности.

раскрыть ветку 3
+3

Если карта МИР, то да, не работают. Тут даже был пост, когда писал в VISA и отменили транзакцию.

-5
В РФ вообще ничего не работает
ещё комментарий
+3
обычная ситуация, в правилах МПС (VISA, Mastercard) есть такое понятие, как оспаривание. Это диспуты на уровне МПС, занимается этим банк-эмитент. Т.е. обращайтесь в ваш банк и говорите, что хотите оспорить операцию.
+3
А можно написать жалобу на то что на Вас болт кладут?
+9
Нет чека, нет списания. Деньги должны вам вернуться. Итого банковская система в рф это задница.
раскрыть ветку 2
+4

В любом банке система транзакций есть, если транзакция прошла успешно, то значит принимающая сторона зажала бабки и все врут, а если не прошла, то и откат операции в самом банке происходит.

+1

вот на этом этапе бывают глюки. печатается первый слип (банковский чек), второй слип, потом кассовый чек. ипанутые кассирки просохатили кассовую ленту, и она кончилась при печати.


а вот теперь начинается интересное... если кончилась лента при печати первого слипа - отмена пройдет в 80% случаев. если на втором - 70%. если на грани конца второго - тут вообще хз...


самое интересное, когда у меня кончилась лента на первом слипе, но деньги клиенту не вернулись, я звонил в сбер и интересовался, какого полового хрена это произошло. на этот сложный вопрос мне ответили, что отмена она такая, может пройти, а может и нет... и это нормально.

+4
У меня так на Лукойле 600 рублей отжали. Со счета списались, до заправки не дошли. Звонил в сбер, сказали -Лукойл бабки зажилил. Звонил в Лукойл, сказали - сбер нам ничего не перечислил.
раскрыть ветку 2
0

как насчет заявления в полицию? если сбер перечислял- должны быть документы на это

раскрыть ветку 1
+1

Я так за вывоз мусора заплатила через онлайн сбер. Через месяц мне эта организация в квитанции долг выставила за прошлый месяц. Стала разбираться, говорят деньги не поступали. Сходила в банк, мне выдали документ подтверждающий оплату, отвезла в офис компании. Это было в октябре месяце, до сих пор в квитанции рисуют задолженность, изредка позваниваю, напоминаю что у них моё заявление и подтверждающий оплату документ. Каждый раз обещают разобраться.

+2

Ну вообще очень типичная ситуация. работаю в крупной ТС. из-за глюков оборудования или других каких причин часто бывает такое. Только вот вопрос в том какой у магнита заключён договор с банком по эквайрингу. Например у нас 2 терминала банка Открытие и Сбер. и если по Открытию деньги возвращаются в течении 3 рабочих дней. то по Сберу максимум 29 дней срок независимо от суммы (в реальности раньше но 14 дней стабильно держат). Но возвращают в основном всем, автоматом. Особенно при такой сумме (не хочу никого обидеть, но это повседневная сумма - у меня бывало случаи когда 100000 зависало так :)) вот там паника была у всех, в том числе и у меня. Сейчас какое то повальное идет направление от "эффективных менеджеров" по централизации и оптимизации техподдержки вследствии чего она становиться полностью неэффективной. Это АД какой то если честно. Никто ни за что не отвечает

+1

Работал в банке, в отделе, который разбирал подобные претензии. Вам нужно обратиться в банк, выпустивший карту (банк эмитент) с претензией о некорректном списании (без чека). Банк эмитент обратится в банк эквайер (тот, который обслуживает платежный терминал), который запросит чек у магазина. Если подтверждающего чека нет, операция будет откачена.

+1
Тоже самое было с Киви Банком. Ответа до сих пор не получил.
+1
Я бы сразу оформил возврат товара. Пусть и на другой кассе.
раскрыть ветку 4
0

Как вернуть если ты не купил? Могазин утверждает что деньги не дошли.

раскрыть ветку 3
0
Но с тебя же списали. Пусть с банком трёт.
раскрыть ветку 2
+1
Интересно, а в таком случае возможно подать иск на возмещение процентов за пользование чужими средствами? Я конечно понимаю, что это будут копейки, но чисто теоретически...
0

Поговорите с Роспотребнадзором. Иногда неплохо работает.

0

ОпишИте свою проблему на banki.ru, моментально с вами свяжутся и во всём разберутся ( по крайней мере гораздо больше шансов,чем чего-то ждать от жалоб на горячую линию)

0

пишите в банк претензию с подтверждающими документами, угрожайте судом. На голосовые звонки всем насрать, только бумажки.

0

Такая же фигня была, на заправке оплатил 1000 рублей, пришла смс от банка о списании, а кассир утверждает что платеж не прошел.. В итоге настоял чтобы позвонили администратору, дальше суета, в итоге под свою ответственность администратор разрешила зачесть спорную сумму, вообщем заправили меня со скидкой в 999 рублей :)
ЗЫ Платеж реально ушел, деньги потом не вернулись.

0
Была с пятерочкой такая история. Только списали два раза и товар не отдали, мол операция не прошла. Несколько писем на горячую почту. Потом встреча с директором магазина, возвращение денег, извинения, просьба звонить лично и не писать на горячую линию))
0
Вот не пойму, что за банк такой? Нормальные банки фиксируют претензию и ведут работу по возврату средств. Это же не ТС сам переводил. А тут на лицо, что товар не получен, но оплачен. Хреново банк работает. Для тех, кто будет бугуртить - сам работаю в банке и знаю изнутри, что и как делается.
0

Работаю админом в торговой сети, самая распространенная похожая ситуация: проводится продажа по безналу, во время операции кончилась чековая лента. Операция не прошла и ПО кассира просит отменить её или повторить, само собой в обоих случаях подразумевается повторная оплата, НО клиент уже получил смс от банка о том, что деньги списаны и оплачивать отказывается. Клиент уходит с товаром, вот же смс у меня, деньги списаны. В течение 3ех часов деньги клиенту возвращаются, ибо:
1. Видимая клиенту смс о списание на самом деле является блокировкой средств до подтверждения оплаты
2. Операция не прошла, подтверждения нет, банк возвращает деньги клиенту

Работаем с зелёным банком 

0

С представителем платежной системы которая относится к Вашей карте можно поговорить, описать что были активным пользователем карты а тут такая беда и обе стороны не решают

0
Работаю в подобной сфере. У нас все отчеты с кассовых аппаратов сверяются и если есть расхождения проверяется что в этот момент происходило. В итоге если произощла двойная оплата пишется бумага о возврате средств. Со стороны клиентов выглядит как автоматически в течении 1-2 дней.
0

Меня так в Мюнхене магазин кинул. Хорошо я догадалась чек от оплаты наличными взять. От магазина возврата не дождалась, написала банку, отправила фото чека, они сами вернули.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Ну вообще, деньги холдируются и не попадают на счёт магнита. Висят в воздухе так скажем. А когда ФК в Краснодаре проверяют выписки по операциям с данного магазина и видят профицит, идёт отмена перевода ( в течение двух недель с момента операции) и деньги капают на счёт обратно. Сам работник ИТ магнита и сам не раз попадал в такую ситуацию,деньги возвращались.
раскрыть ветку 8
0
Сам работник ИТ магнита
Системон?
раскрыть ветку 7
+1
Галя, которую зовут сделать отмену
раскрыть ветку 1
0
Ага)
раскрыть ветку 4
0
Не верьте своему банку, звоните именно им! Они могли заморозить эту операцию и деньги как бы "потеряются" в пути. У меня так было с приложением такси. Деньги ушли, но остался висеть долг в приложении. Потратила неделю на разборки с такси, в итоге денег у них нет. Долго бодалась со сбербанком, в итоге добилась того, что они проверили операции и увидели задвоившуюся) Деньги просто на месяц заморозили и так бы я их и не увидела если б не почесалась, хотя вопрос тоже был в 200₽)
0
Господи, да на горячих линиях уже похуй всем и на все давно. Даже если она отреагирует, 1000 способов есть отморозиться на месте так, что к директору магазина, кассиру не будет никаких претензий со стороны контроля качества.
раскрыть ветку 2
0

не правда, они говорят "ваш звонок очень важен для нас..."

раскрыть ветку 1
0
Так надо. Конспирация.
0
Сделал бы отмены транзакции
0

Если принципиально пиздец как - просите снять сверку итогов, и смотрите - есть ваш платёж в сверке, или нет. Если нет - скандалить в банк - эмитент. Если есть - скандалить в магазине. Вообще, по правилам эквайринга, деньги в банк поступают не сразу, а только после сверки итогов на терминале (обычно происходит при закрытии смены).

раскрыть ветку 2
0
Сверка итогов это х-отчет?
раскрыть ветку 1
0

Нет. X-отчет - это отчет БЕЗ гашения кассовой смены. Есть отдельная операция - снятие сверки итогов.

0

Оплатил счёт Ростелекома, деньги сняли до банка Ростелекома не дошли .На обращение там(в Ростелекоме.) забили так как не сохранил чек ,скрин с телефона о переводе  им не о чём не говорит.

Длинно .

Короче ,горячая линия Своего банка (это не мой   ) или обращение через личный кабинет .В моём случае после общения с г.л. ,скачал форму заявления с сайта банка о возврате денег , заполнил форму  ,отсканировал, отправил  в свой банк .Возврат на следующий день.

0

надо было требовать снять кассу

раскрыть ветку 3
+7
И забрать её с собой до выяснения.
0

Смысл снимать кассу, это безналичная операция )

раскрыть ветку 1
0

Там отчёт по всем приходам

-1

Поговори со мной)

-2
Если д.с. ушли из банка на кор. счет в банк магнита без перевода их на расчетный счет организации - обратитесь в банк магнита с чеком об оплате и платежным поручением от вашего банка, как подтверждение совершения перевода.
Если д.с. остались на счетах “до выяснения” в Вашем банке, то д.с. вернутся в течение месяца Вам на счет без уведомлений. Если счет до выяснения банка Магнита, то не вернутся. Надо через обращение с уточнением платежа.
раскрыть ветку 1
0

Текст читали? Чека нет. Зачем такое советовать?

-3

Было такое. Ничего не делал, деньги вернулись на следующий день.

раскрыть ветку 1
-1

Держи нас в курсе

-4
Деньги в таких случаях молча падают на счёт, без какого либо уведомления. Скорее всего вам их вернули в тот же день, ещё до написания претензии, просто вы не заметили. Свекрови скажите, чтобы учила матчасть. Сама фигни наговорила, вас поверить заставила.
раскрыть ветку 4
+1
верно, вполне возможно, что операции теперь даже в выписке не найти, поскольку ее по сути и не было.
раскрыть ветку 3
+1

Сотрудник банка может увидеть ее в авторизациях по карте (клиент не может). Странно, что свекровь не в курсе.

раскрыть ветку 2
-4

кредитка от кого ?

жалуешься кредитной компании что  не то списали

раскрыть ветку 1
0

а если дебетовка, то нужно жаловаться дебетовой компании, тут главное не перепутать

-4
Оплата наличными - и таких проблем нет..
раскрыть ветку 1
+5

Покупка кареты избавляет от покупки бензина.

Зеленое топливо и тд и тп, в отпуск едем неделю, вместо полета 2-3 часов

-6
Сталкивался с этим и не раз. Своим менеджерам объясняю, не отпускаем клиента пока не выясним ситуацию на 100%. Менеджер должен проверить Текущий отчет по безналу, затем позвонить в банк, и только после этого сделать вывод-брать повторно или не брать деньги с клиента. В Вашем случае вина как кассира, так и Ваша!!!!
раскрыть ветку 1
0

Не отпускаете клиента? К батарее наручниками приковываете что ли?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: