Хитрый китаец или минус 23 тыс. рублей
Решил заказать жене лампы для работы, нашел подходящие лампы на всем известном китайском + меилру сервисе aliexpress за 23 тыс 2 шт.
Заказ оформил в конце октября и сижу жду. В конце ноября увидел , что наш друг китаец еще не отправил заказ в течении месяца, решил ему написать : « где моя посылка?» мне в ответ всегда приходило сообщение : «Мой друг, мы разберемся с вашей проблемой как можно скорее!» Решил повторно написать спустя пару-тройку дней, но в итоге получил такой-же ответ)
8 декабря решил открыть спорт, так-как продавец не отправляет товар и не отвечает на сообщения. 12-ого декабря мне система сообщила , что продавец предложил, вернуть деньги. Но увы я не знал и не обратил внимание , что продавец вместо возврата 23 тыс указал 0 рублей.
Я подтвердил возврат и счастливо жду 23 тыс рублей. На днях решил выяснить где возврат , но увы поддержке не возможно написать что-то. Они предлагают обратиться оператору, но такой возможности не дают.
Кто-то может сталкивался с такой ситуацией, куда писать, звонить? Заранее спасибо