Халатность тех. поддержки
Доброго всем времени суток. Всем, кто знаком с проектом от компании Nival под названием Prime World в курсе о чудесах данного творения, и о самой лучшей (конечно же нет) тех. поддержке. Суть в следующем: взломали почту (восстанавливать не стал т.к. создана была еще в каменном веке до появления ВК и смартфонов, соответственно не было ничего привязано к ней в качестве дополнительного способа восстановления, да и займет это все много времени), а затем, по закону жанра, аккаунт подвергся атаке хацкеров. отписал в тех. поддержку, дабы мне, жалкому человечишке рядовому игроку, помогли с этим вопросом. ответ был получен на следующий день. "На Вашем аккаунте не было замечено подозрительной активности". А кто же тогда заходит на аккаунт, и почему из разных регионов произведен вход на аккаунт... (тут нужно сделать оговорку, пароль от почты и пароль от игрового аккаунта абсолютно никак не связаны, но видимо они не знают об этом). после такого неожиданного ответа (я знал что они так умеют, но все таки теплилась во мне вера в адекватное комьюнити этой игры), я решил уточнить что с аккаунтом я никаких манипуляций не производил. Ответ не заставил себя ждать (заставил, 2 дня ждал). "Ответ был дан ранее". Ну спасибо за подаренный кому то аккаунт. Запрос закрывается, и открывается новый. о кульминации данной истории отпишу как она появится. Скриншот прилагается. Всем котиков ^_^
