Келли. Глава 10. Секретный груз (10/13)

Начало: первая глава. Здесь предыдущая глава.

После ужина мы, как и договорились, втроём отправились в тренажёрный зал. Дейзи включила на большом экране комедийный сериал, и мы запрыгнули на беговые дорожки. Но назвать это тренировкой было сложно. Не знаю, от чего было смешнее: то ли от самого сериала, то ли от того, как мы, пытаясь бежать, корчились от смеха и едва не падали сами с этих дорожек.

Не первый раз замечаю такую странность. Вот сидишь ты один, читаешь какой-нибудь смешной анекдот, действительно смешной. Только, кроме улыбки или тихой усмешки, он ничего не вызывает. Но стоит собраться нескольким людям вместе, как тот же анекдот, рассказанный вслух, вызывает заразительный смех у всей компании?

До сих пор болят мышцы на лице. В любом случае смеяться полезно не меньше физической нагрузки. Поэтому считаю, что мы с пользой провели это время, зарядившись хорошим настроением.

Когда мы вернулись, уже была половина десятого. Я придумал целый план для того, чтобы никто ничего не узнал о том, что мне предстояло сделать. Дождавшись, когда Роуз пойдёт в душ своей каюты, я вышел в коридор и отправился снова в блок «E», выбрав такой маршрут, чтобы попасть в столовую точно в 22:10, не проходя при этом ни через какие жилые коридоры.

Если бы меня кто-то встретил, то, вероятнее всего, решил, что я прогуливаюсь. А в момент отключения камер, уже после отбоя, это выглядело бы как моё возвращение к себе в каюту. Единственным, что меня беспокоило, было то, что Роуз могла зайти ко мне и, не обнаружив, начать меня искать. Поэтому я предусмотрительно оставил для неё в каюте записку на самом видном месте.

***

Ровно в десять минут одиннадцатого я подошёл к шлюзу столовой. Освещение в коридорах уже не работало, и по дороге сюда свет зажигался только при открытии шлюзов, и гас, если движения не было. В коридоре перед столовой, в самой столовой и кухне, освещение не включилось, даже когда я оказался внутри. Значит, всё шло по плану. Я взял тележку, на которой уже стоял наполненный контейнер, и повёз её в сторону коридора 008.

У грузового лифта, как и было условлено, меня ждал Дэвид.

— Отлично, Джим! — сказал он, когда я подъехал. — Я знаю, что у тебя очень много вопросов. Но я не смогу ответить на все. В любом случае сначала мы должны отправить груз.

— Хорошо.

— Келли следит за всеми перемещениями, людей, грузов, всего, — продолжал объяснение Дэвид. — Чтобы не вызвать у неё подозрение, ты должен запросить свои личные вещи из хранилища. Я помогу тебе сделать это, если ты забыл как. Когда ты их получишь, вместо них мы отправим обратно провизию, чтобы это выглядело так, будто ты что-то взял из своего контейнера и отправил его обратно в хранилище. С той стороны наши ребята уже ждут. Они перехватят груз прямо в шахте лифта, используя технологический люк. Все вещи, что ты получишь, ты должен будешь забрать с собой, а пустой контейнер спрятать на кухне.

— Подожди. Но у меня в хранилище нет никаких вещей, я уже получил всё, что у меня там было.

— Хм... Да, пустой контейнер, отправленный сюда и вернувшийся обратно таким же пустым может вызывать подозрение. Думай, Дэвид... — уговаривая сам себя, Дэвид что-то быстро сделал на своём планшете. — Мы можем поступить иначе. Я подменю код секции и к тебе приедет чужой контейнер. Но нам нужно определиться, чей именно контейнер запросить. Он не должен оказаться пустым. И будет намного лучше, если это будет кто-то из тех, кто ещё спит.

— И как же понять, кто нам нужен?

— При посадке экипажа из практических соображений абсолютно все личные вещи должны были инвентаризироваться. Другими словами, мы знаем, кто что взял с собой в экспедицию. Не факт, что эти вещи находятся в контейнерах своих хозяев, ну, потому что их оттуда могли уже забрать. Но тот, кто спит, этого точно ещё не делал.

Кажется, Дэвид уже понял, как ему поступить. Но тут я вспомнил про книгу, которую искала Роуз и почему-то решил, что у кого-то на корабле она могла бы быть. Глупая идея, конечно, но я всё же спросил:

— Постой-ка! То есть, мы можем поискать любую вещь, и, если она есть, запросить контейнер её владельца?

— В принципе, да. Есть только один нюанс. Контейнеров у одного человека может быть до шести штук, он мог им дать описания, и их мы увидим. Но если контейнеров несколько, то что в каком сказать будет невозможно, разве что только по этим вот описаниям, — объяснил Дэвид. — Так ты хотел что-то конкретное поискать?

— Да, книгу.

— Книгу?.. — Дэвид на секунду задумался. — Так, ну... тогда давай название или автора.

— Э... — я судорожно пытался вспомнить. — История потерянной вечности, кажется... так называется.

— Ну давай поищем, — Дэвид вбил название и сейчас ждал результатов поиска. — Хм... Нет, такой книги нет... Хотя есть вот эта — «Йен Катор. История забытой вечности», единственный экземпляр. Может оно? Сейчас проверю владельца.

— Да, да, точно, это оно! — я не верил своим ушам! У кого-то на корабле была эта книга! Просто невероятно!

— Так... Это Джон Горски, 59 лет. Ну ничего себе! — такой возраст удивил Дэвида. Ещё бы! Он был выше предельного ограничения на целых семь лет! — Учёный, специализация... нейрофизик, нейрохимик, биоинженер. Так-так-так, сейчас в криосне, не просыпался с начала экспедиции. Так... Контейнеры, контейнеры... Джим! Всего один! Идеально подходит! Но имей в виду, контейнеры большие, не такие как этот, конечно, всего 240 литров. Но если он окажется полный, тебе придётся всё его содержимое тащить на себе от столовой до каюты.

— Да, понимаю. Хорошо. Давай! Давай, всё же, этот.

— Ладно, дай мне минуту, — Дэвид продолжал что-то делать в планшете. — Готово! Иди набирай свой код.

Я набрал свой личный код и запросил грузовой контейнер. Пока мы ждали его прибытие, я решил, что пора задать Дэвиду волновавшие меня вопросы:

— Так для кого эта еда?

— Послушай. То, что я скажу, возможно, покажется неправдой, а местами и просто бредом. Ты должен пообещать, что никто не узнает того, что я тебе скажу. И пообещать, что ты не станешь ничего предпринимать, чего не сделал бы, не зная того, что я тебе расскажу. Пообещай, иначе я не смогу ответить на твои вопросы.

— ...Обещаю, — ненадолго задумавшись, ответил я.

Проделав такую работу, я просто не мог не узнать. Любопытство и желание разобраться в происходящем было сильнее страха возможных последствий.

— На борту есть неучтённые члены экипажа, — начал свой рассказ Дэвид. — Это группа учёных и инженеров. Это для них.

— Неучтённые?

— Да, Келли не знает о том, что они находятся вне криокапсул.

— Но почему? Разве она не должна знать обо всём?

— Увы, Джим, всё гораздо сложнее. Видишь ли, в пятидесятые годы, когда её интеллект разрабатывали, учёным удалось добиться поистине потрясающих результатов и создать настоящий сильный ИИ. Но имелись некоторые ограничения, которые им так и не удалось преодолеть. Из-за них интеллект Келли оказался крайне враждебным ко всему, что отличалось от предпочитаемых им решений...

В этот момент прибыл груз, тот самый контейнер учёного. Дэвид прервался, едва закончив мысль. Окно лифта открылось, и мы увидели светло-голубой ящик. Механизм лифта автоматически выдвинул его на платформу между нами.

— И сколько их там? — спросил я.

— Двенадцать... Давай снимем его на пол, нам нужно будет поднять сюда контейнер с едой, — сказал Дэвид, взглядом показывая на стоящий на платформе ящик.

Мы взяли этот ящик с двух сторон, полагая, что он окажется тяжёлым, однако тот оказался пустым. Мы недоумённо переглянулись, но было уже поздно что-то менять. Теперь нужно было поднять на его место тяжёлый контейнер с провизией.

Дэвид взял тележку, подкатил к платформе и энергичными движениями рукояти поднял груз на паллете до нужной высоты.

— Давай. Столкнём его. Как только он наедет на ролики механизма, пойдёт легче.

Несколькими мощными толчками мы сдвинули контейнер с паллета на платформу.

— Всё, можем отправлять обратно, — сказал Дэвид.

Я подошёл к панели управления. И отправил «свой» груз в хранилище. Дело было сделано.

— Джим, — сказал Дэвид. — Сейчас ты увезёшь тележку с паллетом и этот контейнер и поставишь её на том же месте, где взял. Я не знаю, почему контейнер оказался пуст, извини. Но теперь ты должен оставить его на кухне и накрыть этим, — Дэвид сложил укрывной материал, под которым я прятал контейнер с едой, и бросил его на паллет. — Через несколько дней Роберт снова тебя навестит. Он демонтирует часть старого оборудования и заберёт контейнер и тележку.

— Дальше, — Дэвид посмотрел на свои часы. — Прошло уже двенадцать минут, времени мало. Тебе нужно возвращаться. У тебя будет примерно три минуты, чтобы дойти до столовой, поставить тележку на место и выйти. Освещение будет отключено. Потом ты должен подождать в коридоре. Ровно в 22:26 включится свет, а вместе с ним и камеры. В этот момент ты должен быть в движении, как если бы ты шёл к себе в каюту. Постарайся вести себя естественно, Джим. И на всякий случай всё же проверь потом контейнер.

Дэвид протянул мне руку:

— Спасибо тебе, Джим. Мы долго этого ждали. И извини, что с Роуз так вышло. Но благодаря тому модулю, у нас теперь есть доступ. Келли перестраховалась, и чуть было не навредила ей. Но Роуз определённо имеет для Келли высокую важность и поэтому ей ничего не угрожает. Иначе бы она не использовала тебя.

— Так, значит, это к вам ходила Роуз?

— Да, Джим, но она вряд ли вспомнит об этом. Это не наша вина, поверь... Всё, Джим. Ждать больше нельзя. Ты должен идти!

Дэвид повернулся на пол-оборота, махнул рукой и стал что-то делать на своём планшете. Я поставил пустой контейнер на паллет и поторопился обратно.

***

Сделав всё точно так, как сказал Дэвид, я шёл в сторону коридора 015, в котором располагались наши с Роуз каюты. Внезапно из-за угла коридора появилась Келли. От неожиданности я испугался и моё сердце забилось чаще.

— Где ты был, Джим? — спросила она.

— Я прогуливался, — стараясь не выдать своё волнение, ответил я на вопрос Келли.

— Ты волнуешься, Джим?

— ...Совсем нет, Келли. Просто шёл быстрым шагом, торопился. Поздно уже, отбой был.

— Джим, не вынуждай меня применять наказание. За последние две недели это твоё третье нарушение распорядка дня.

— Да, виноват. Просто забыл о времени и далеко ушёл.

— Постарайся больше так не делать, Джим. Спокойной ночи!

Моё сердце сейчас билось как у загнанного кролика. Она меня сильно напугала: я никак не ожидал встретить Келли здесь в это время. И несмотря на то что её голос был, как обычно, совершенно спокоен, осознание того, что я сделал перед нашей встречей, заставляло меня волноваться.

Я вошёл в свою каюту. Мои руки всё ещё слегка тряслись от нервного напряжения.

— Мать твою, Келли! — выругался я про себя. — Как же ты меня, чёрт подери, напугала!

Я ругался крайне редко. Но сейчас был именно такой случай. Я схватил записку, что оставлял для Роуз, и нервно скомкал её обеими руками. Но вдруг до меня дошло, что на ней, кажется, было что-то ещё, чего я не оставлял. И я развернул помятый лист снова.

Действительно, на нём аккуратно рукой Роуз было дописано: «Не усну, пока не увижу тебя». А на обратной стороне появились силуэты двух человечков в форме сердца, взявшихся за руки.

Идти в таком состоянии к Роуз мне не стоило. Я спрятал подальше измятый лист бумаги, потому что не хотел, чтобы она нечаянно его нашла. И решил сперва успокоиться, а заодно принять душ.

***

На часах было начало первого. Я не был уверен, что Роуз ещё не спит. Возможно, она уже уснула, не дождавшись меня. Но не хотелось бы разбудить её шумом открывающегося шлюза или громким вызовом по интеркому.

Так как между нашими каютами была всего одна пустая, любые звуки были достаточно хорошо слышны. Монотонный шум вентиляции, конечно, приглушал их, но вот стук был должен прослушиваться отчётливее. Интересно, а Роуз знает азбуку Морзе? Хех... Сейчас проверим!

И я начал постукивать фалангами пальцев по стене в душевой комнате, так как эта стена была ближе всего к каюте Роуз. Про себя я напевал: «Таам т-т-т ыы-не-наа-доо... са-мо-лет т-т-т пи-лаа-поо-ёт т-т-т и-ди т-т-т шуу-раа-доо-маа т-т-т знаак-мяг-кий-знаак т-т-т э-ти-воо-проо-си-ки». И стал ждать ответа.

Я уже было решил, что Роуз уснула, но потом послышались четыре удара. Между первым и вторым пауза была немного короче, чем между следующими. Похоже, она её знает! Ну или просто так совпало. В любом случае она не спала. Эти четыре удара означали «нет». Как удивительно: со дня изобретения этого способа передачи сообщений прошло уже больше двухсот лет, но он до сих выручал там, где были бессильны современные цифровые технологии.

***

— Не спишь? — спросил я, войдя в каюту Роуз.

Она сидела босиком на расправленной постели, держа на коленях какую-то книгу. На Роуз была та же забавная пижама с прыгающими разноцветными обезьянками.

— Морзянка? — вопросом на вопрос ответила Роуз.

— ...Не знал, спишь ли ты, не хотел будить, — пожав плечами, ответил я. — Стало просто любопытно. Ты... всё поняла?

Роуз оторвала руку от книги и отчётливо простучала пять раз по стене позади себя, ненадолго прижав к стене кулак на последнем ударе. Теперь я был уверен, в случае чего, этим способом ей можно будет передать любое сообщение.

— Мы с отцом часто играли, используя код Морзе. Поэтому я хорошо его помню, — сказала Роуз и жестом пригласила меня присесть рядом.

Я сел рядом с ней, приняв такую же позу, и прислонился плечом:

— Что читаешь?

— Гостья. Стефани Майер. Очень старая книга.

— Интересное название. О чём она?

— Про пришельцев, про любовь, пороки людей. Хочешь, почитаю?

— Угу... — утвердительно промычал я и, опустив колено, слегка повернулся к Роуз.

Главную героиню этого романа звали Мелани. И в неё вселилась бестелесная душа пришельца. Она то брала над ней верх, то наоборот. Ещё там были два друга, которые любили разную Мелани... Пока Роуз читала, я не заметил, как её нежный голос убаюкал меня. Проснувшись среди ночи в темноте, я понял, что я лежу рядом с ней в её каюте. Роуз уже крепко спала.

***

Я проснулся от ласкового прикосновения тёплых губ к моей прохладной щеке. Как здорово было бы просыпаться так каждый день!

— Джим! Вставай! — негромко сказала Роуз.

— С добрым утром! — я начал потягиваться. — Извини, что вчера уснул.

— Ну да, тебя хватило минут на десять, — Роуз смеялась. — Вообще неинтересно было?

— Нет, наоборот. Это всё твой приятный голос. А я был такой уставший.

Роуз вздохнула. Она сидела на краю постели, и уже была в штатной форме. Я посмотрел на время, было почти девять. Я не мог вспомнить, сработал ли будильник на моём браслете.

— У меня сегодня много работы. Утром Келли попросила собрать кое-какие данные.

— Она опять тебя куда-то оправляет? — взволнованно спросил я.

— Нет, нет... Я буду в кабинете Дейзи. А тебя она просила разбудить попозже.

— Она была здесь?

— Нет, я встретила её у столовой. Она сказала, что ты вчера гулял слишком поздно и просила проверить твоё состояние. Ну я-то знаю, что с тобой всё в порядке! — Роуз слегка подмигнула. — Так, где ты вчера был так поздно?

— Долго рассказывать. Ходил кое-что проверить.

Роуз подняла брови, сделав вопрошающее лицо. И не дождавшись подробностей, сказала:

— Ладно, если захочешь, расскажешь... потом, — она набрала в себя воздух. — Мне пора идти. Увидимся за обедом!

Как же мне хотелось ей всё рассказать. Но я не мог. Так или иначе, однажды я буду вынужден как-то всё ей объяснить... Но не сегодня.

Я взял в руки ладонь Роуз, но та плавно выскользнула, когда она встала и направилась к шлюзу. Перед тем как он закрылся, я успел увидеть её руку, помахавшую мне на прощание.

Читать дальше...

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.