Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У?

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Интереснейший тест недавно провели в шведском издании "Vi Bilägare" в размере 225/45 R17. Интересен он прежде всего тем, что наряду с сильнейшими шинами в отрасли был протестирован очень популярный рисунок китайской шины GoodRide. Рисунок этой шины сейчас действительно в тренде среди китайских производителей. Я имею ввиду не смежные бренды одного производителя, а то, что другие рисунки с замахом на высокие характеристики имеют много схожего.

Кроме этого, эксперты проводившие тест протестировали некогда популярную модель Nokian HKPL 8 с износом. Что чётко показывает, как может растерять свои характеристики даже самая сильная модель.

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Процентное соотношение результатов теста

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Что показал тест:

Битва сильнейших показала что ветеран Michelin всё еще может обойти всех конкурентов. Тяжеловесная версия Nokian Hakkapeliitta 10P в приходом санкций исчезла, а значит сильнейшей шиной по прежнему можно считать зубастого француза. Continental конечно должно быть стыдно за такие результаты. Некогда сильнейшая шина скатилась ниже китайских показателей. С учётом того, что у заграницы резко пропал фокус делать хорошие шины для суровой зимы, думаю что в шипах можно забыть про Continental.

Некогда заносчивый Goodyear который обещал обойти всех на 20% - 30% сейчас топчется на третьем месте. Если бы не предвыборные обещания, то можно сказать что молодцы, третье место среди сильнейших это тоже отличный результат, но с учётом того какие были амбиции можно только ухмыльнутся, а с учетом представленности и цены так вообще не обращать внимания.

Средние результаты показал Hankook. Откровенно говоря жаль. Я рассчитывал увидеть куда лучшие результаты на льду. Но неожиданно это оказалась самая энергоэффективная шина. Неожиданно для производителя который вообще не декларирует экономичность в отличие от Michelin и Nokian.

Какие зимние шины стоит купить? Премиум, новый "китай" или вообще Б/У? Безопасность, Авто, Шины, Тест, Транспорт, Сравнение, Made in China, Длиннопост

Расход топлива

Goodride IceMaster Spike Z-506 показал себя очень достойно во всех дисциплинах, кроме льда. В самом объективном замере - торможении на льду, китайская модель уступает 5,5 метров лидеру теста Nokian. Ничего нового - сколько "китай" стоит, столько "китай" и даёт. Важно отметить, что остальные показатели очень достойные. Ещё 5 лет назад китайские шины этим похвастать не могли. В торможении на снегу у этой шины вообще лучший показатель. Смотрим и наблюдаем дальше, но пока эту шину нельзя назвать безопасной.

Nokian Hakkapeliitta 8 (Б/У шина)

Не смотря на бодрую глубину протектора в 7 мм (новые шины 9 мм) и отсутствие 10% шипов также показывает что уговоры старых шинник это не простые уловки с целью продать побольше. Шина становится слабее с каждым пройденным километром. Отсюда вывод, особенно для тех кто ищет "импорт Б/У" ведь он лучше чем новый "китай". Нет это не так! Новая шина это новая шина. Зимняя шина по мере износа становится лучше только на сухом покрытии, что так же доказал этот тест.

Тесты шин

12 постов26 подписчиков

Добавить пост