7

Как я в конкурсе участвовала

Всем привет! Мой первый пост, дальше вы знаете: строго не судить, тапки не кидать, чукча не писатель и т.д.)

Читаю Пикабу уже давно, даже зарегистрировалась чтобы плюсики ставить, а вот повода написать все не было. А теперь повод нашелся) на волне постов про выигрыши решила рассказать и свою историю.

Работаю я бухгалтером, соответственно состою в тематических группах ВК для отслеживания последних новостей и обсуждения учета с коллегами. В одной из таких групп «БУХ.1С» проходил конкурс в преддверии 8 марта 2017 года на два приза, одним из которых был набор необычных кухонных аксессуаров, а вторым приз-сюрприз от редакции БУХ1.С.

Для участия в конкурсе было необходимо рассказать в комментариях к посту чтобы мы хотели получить на 8 марта, а жюри из мужской части редакции БУХ.1С выберут самые необычные и удивительные пожелания.

Меня привлекло отсутствие репостов (страсть как я их не люблю) и вообще каких-либо действий с моей стороны помимо написания коммента.

Так как я работаю в 3-х фирмах, передо мной всегда остро стоит вопрос подшивания документов (три фирмы, все папки которые знаете умножьте на три, у меня в кабинете три шкафа и все забиты). Ну я и пожелала раба для подшивания документов.

И (ВНЕЗАПНО) я стала победительницей и получила приз в виде набора необычных кухонных принадлежностей.

Дальше должна быть история о том, как мне его не отправили в мой мухосранск, как они просили оплатить деньги за доставку, при этом продиктовав номер карты и cvc код, но нет. Они просто поздравили меня, спросили мой почтовый адрес, и спустя две недели я забрала на почте посылку)

Хвастаюсь вам!

Пруфы не вставляю, допытливые найдут) а вот фото приза прилагаю) На каждом аксессуаре (кроме крышки) выгравированы логотипы 1С. Очень приятно) Использую я правда только две штуки постоянно (крышечка для бутылок и вилка-телескопик). Качество фото отстой, фоткала на почтовое извещение

Как я в конкурсе участвовала

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы