Как я ругался с Ситилинк или почему Самсунг хороши

Купил я телек себе в подарок, хотел очень большой и взял 85 дюймов. Радость моя продлилась не долго, а около полугода, после чего экран просто погас.

Звонки и сообщения в поддержку ситилинка ни к чему не привели. Я написал претензию, в частности, упомянув что товар крупногабаритный, забирайте его сами на диагностику и ремонт. Но им насрать, через пару недель я нашёл техподдержку Самсунг. Обрадовался что они понимают таких я, и не обязательно звонить и есть чат в телеге.

Как я ругался с Ситилинк или почему Самсунг хороши Служба поддержки, Жалоба, Поддержка, Samsung, Ситилинк, Все будет хорошо, Багрепорты, Негатив

Через некоторое время, в оговорённый день я дождался специалиста в своей деревне. Конечно пришлось помочь ему в снятии этой махины. Через 10 минут диагностики стало понятно, что умерла матрица. Что по словам специалиста на таких телеках у него впервые. Мы принесли матрицу из машины, поменяли её и я снова стал рад что экран не моргает синим.

В завершении, хотелось бы сказать спасибо Самсунг за оперативную и качественную поддержку. Телек пока жив, хоть я и хотел его вернуть обратно в Ситилинк.

Их политика ремонта и возврата это дно, пробить которое невозможно, что очень жаль.


Всем желаю безпроблемной техники и счастливого Нового года.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ситилинк. Скидки и актуальные предложения для Ситилинка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Ситилинк.