Как я на Полиметалл работал.

Вообще, корректно будет говорить не Полиметалл, а ООО Ресурсы Албазино.
Все началось с того, что я кинул резюмеху на головоохотника в тот момент, когда уже проходил собеседование в ДНС в своем городе. И, что самое интересное, Я ЕГО УЖЕ, СУКА, ПРОШЕЛ, надо было ехать оформлять трудовой договор, ибо меня брали. И в тот же день мне звонит манагер по подбору персонала из Албании и предлагает работу моториста лебедочного. На тот момент я в душэ не эбал кто это и что нужно делать. Оказалось это баржа, колхозно переделанная в паром канатный, с 2мя лебедками. Вежливый менеджер Диана Садыкова рассказала мне, что там все радужно, на участке все есть, свет, вода, связь, интернет, магазин, где вдолг (под зп) можно взять необходимое (с наценкой в 300%).


Базару нет, на участке все это есть, но до переправы 50км грунтовки и перевал 5км, у тебя 11 часовой рабочий день без выходных и благо, сука, мы работали вчетвером, когда трое на пароме, а один на берегу, топит баню, колит дрова, готовит жрать.. Все это в течение полгода за 40 килорублей.
Так вот.
Дело в том, что работа сезонная, примерно с мая по середину ноября, север Хабаровского края, довольно прохладно, хотя летом 35 днем бывало иногда.

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром
Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Вверху комната общежития.

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Диане по телефону я задал прямой вопрос - там еду готовят сами или возят готовую, на что мне ответили, что, ска, возят, НО НА ДЕЛЕ ВОЗЯТ СЫРЫЕ ПРОДУКТЫ И ИХ, СУКА, кроме того, что надо самому готовить, так их сука, МАЛО.
А я так хотел мультиварку с собой взять..

Трудоустройство проходило практически заочно, я скинул документы и, после согласования с директором, мне отправили официальное письмо с приглашением поработать.
Я забил на ДНС и выбрал полгода в тайге.
Пожалел ли я?.. Спорный вопрос, на который я отвечу позже..
В итоге, после того, как я отослал сканы всех документов и прошел согласование, мне отправили письмо, я сел в поезд и поехал в г. Амурск.
Оформление ТД не заняло много времени и какого было мое удивление, когда я зашел в ОТиЗ, спросил про будущую ЗП, где мне выдали:
Нуу, в среднем вы будете получать 43600р.


- ВЫ ЧО ОХ*ЕЛИ, ТВАРИ, ОБЕЩАЛИ 50-55, ПО ФАКТУ 43К - промелькнуло у меня в голове, но на деле я выдал нормальным тоном, мол, почему так мало, обещали больше.

В моем городе куча работы за 40к, я просто захотел развеяться. А мужики местные, с села поблизости, 40 тысяч для 50 летних мужчин это неплохо, потому и сидели сильно не рыпались.

Парировали разницу тем, что это было указано за зимний период, видите ли заливать трещины и мерить толщину льда раз в неделю это сложнее, чем возить е.учие мешковозы по 12 штук подряд..

Но, обо всем по порядку, пост будет длинным, ибо стооолько могу рассказать..

По приезду в Комсомольск-на-Амуре меня поселили бесплатно... В хостел.. Ну как, если эту бичарню можно так назвать.

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Хрен с ним, с хостелом, ибо я не сильно привередлив.
Переночевал я там 2 ночи, сел в рыжую вахтовку и поехал..
Жопоболь, которую я испытал, ехая по грунтовке 8 часов, по огромным ямам, в КАМАЗЕ, СЗАДИ, УУУУ СУКА, спасибо, больше не поеду...

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Приехав до переправы, нас переправили мои коллеги, которых я еще не знал и которых тогда не видел, ибо вахтовка высокая и мы поехали дальше, целый час, как раз эти 50км между переправой и участком.
Там действительно на КПП есть интернет (2G через спутник, сообщения What'sApp грузятся несколько минут, не говоря уже о картинках). В самом Албазино есть вайфай, общаги хорошие, светлые, теплые, уютные ( не раз там приходилось ночевать).
Приехал, сумки прошманали, поселили в общагу.
На следующий день встретился со своим начальником, Саней. Общительный мужчина, лет 40, он мастером Дорожно - Строительного участка работает.
ДСУ, спросите вы?
Да я сам дико охуел от того, что паром относится к ДСУ.
Выдали некоторую робу сразу, некоторую спустя какое-то время, ибо на мой размер толком ничего не было.
Вот по части робу могу сказать только хорошее - Техноавиа, думаю, в представлении не нуждается.
Поехали на переправу.
Час ада на диване старой грузовой Дэлики и мы там.
Меня встретили трое взрослых мужчин, всем что-то около 50+
В общем-то, за мужиков я могу сказать только хорошее, очень понравилось с ними работать, хотя мой молодой темперамент мог подорвать нервы любому, но, мужики, если хоть кто-то из вас читает это - спасибо вам огромное человеческое за терпение, за это лето и этот опыт.. Я уже никогда вас не забуду.
Так вот.
Работа заключается в управлении несамоходным канатным паромом посредством лебедок. На базе баржи - площадки установлены 2 дизельгенератора, один из них Airman на 60 кВт.
Два стальных 22см троса натянуты вдоль реки Амгунь, устье ручья Талакан.
Ширина реки около 360 метров. Время перехода туда-обратно с учетом погрузки-разгрузки около 23-30 минут (в среднем). Длина баржи- 38м, ширина грузовой палубы - ну, скажем, 2 хайса, местами даже 2 газели. По длине - впритык входят 2 MAN с трехосным прицепом.

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Кстати, забыл сказать о поселении..
Два контейнера 20 футов, немного утепленные и сделаные как-бы под жилые. Поставлены буржуйки, масляные радиаторы, кровати, деревянные задроченные полы... Один дом деревянный, половинка под диспетчерскую, в другой живет капитан, когда на вахте. Баня из такого же контейнера. 1 деревянный дом из бревен, относительно холодный "для гостей" (ввиду того, что переправа работает до 20:00, последний рейс делали примерно в 19:10 - 19:30)
Многие долбо.. Эмм, люди, с низкой социальной ответственностью, приезжали как раз во время или после последнего рейса.

ууу, как у меня очко горело за выезды после 20 часов и в обед, коих было много...
Дело в том, что овертаймы работодатель не оплачивает, да и ТД временный.
А многие ох..вшие "начальники" по безопасности, охране, и всякий всякий мусор позволяли себе приезжать то в обеденный перерыв, то после 20 часов, и я не понимаю почему, но пацаны брали и везли их, мол, чего вонять, если все равно везти придется. Но бывали и отказы с нашей стороны.


А меня дико залупало, я много раз обижался на пацанов, ибо уже в баню сходил, поел, разделся, а тут приезжает какое-то чучело и требует перевезти.
И причем чем мельче начальник, тем больше левых понтов.

" - Начальник? Да иди ты на.уй, начальник."

Вы берите пример с Управляющего директора Албании - Алексея Викторовича Шарабарина. Тот если приехал, то спокойно встал и ждет, пока за ним приедут. Может выйти из машины, погулять, нет, понимаете, вот этого свысока отношения. Всегда подойдет со всеми за руку поздаровается, спросит как дела и т.д.
Я вам клянусь, он очень редко сигналил и обычно никаких предъяв с его стороны по части времени ожидания не было. Просто респект такому человеку.


Немало жопоболи доставила перевозка флотоконцентрата с участка на фабрику в г. Амурск. Дело в том, что во время застывания реки, перевозки прекращаются. Когда лёд встает уже, начинается заливка (сейчас как раз уже должна начаться) И в это время фабрике надо что-то перерабатывать. Ну и делают "стратегический запас" в виде склада этих самых мешков, стоимостью по 100 тыр без концентрата, кек, к которым потом на все лето и осень поставили охрану.


Ребят, пост получается очень длинным, а я еще столько не рассказал..
Как мы на рыбалку ездили на волжанке, как на сетку рыбу ловили ( мы не браконьеры, правда, мы себя прокормить пытались, ибо мало) как коптили рыбку, про соседей наших, да про медведей..
ух, напишите в комментах, стоит продолжать или нет, еще столько всего можно рассказать..

"Вышка сотовой связи" находящаяся, примерно, в 40 километрах от нас. На том берегу связь ловила на уровне -100 децибел, старые "печенюшки" кое-как брали и некоторые смартфоны, связь постоянно обрывалась...

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Общий вид на некоторые помещения.

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром
Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром
Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

Посередине что-то вроде летней беседки, где мы с удовольствием ели, пили, принимали гостей)

Справа камбуз..


P.S


Кстати, вода привозная с участка.

Электричество было 24/7. Дизельгенератор вовремя обслуживался персоналом с участка (каждые 500 часов).

КСТАТИ, мы же коллективно  выбили себе надбавку к зарплате в размере 20% (опять же, спасибо директору, ибо через него все получилось)


Мужики много чего рассказывали, чего было до моего приезда.. 27 человек поменялось за 4 года на переправе, где 4 человека всего работает. Ну, пускай 5.

И начальник ДСУ,  Александр Бородин, мне показался очень... странным... своеобразным..

Но, очень исполнительным и ответственным, этого у него не отнять. Они с мастером (тоже Александр) работают вахтами 1.5 через 1.5 месяца.


Кстати, переправа перестает работать в начале ноября, в тех районах бывает уже -25, прикиньте, да.. ДГ работает круглые сутки, благо, заправляют все их исправно (и обильно, если вы понимаете о чем я, кек)


Работа на морозе 11 часов, а когда заливка это просто псц. Летом палуба обильно омывалась пожарной мотопомпой, ИБО ЭТА АДСКАЯ СКОВОРОДКА ПРОСТО


О, про хабаровскую мошкару можно рассказывать просто вечность, как же она допекла...


И еще одно очень важное замечание.


Вообще, мы не ездили практически на участок, но я катался туда исправно, ибо на от самый склад каждое утро и вечер возили охранников, вечером ты мог уехать и утром приехать, ну и плюс в те времена, когда мы работали вчетвером (втроем, если пацаны куда-то уезжали, домой например) можно было все наготовить, затопить баньку, наколоть дровишек и спокойно на попутках уехать "наверх".


Про кормежку забыл упомянуть.

Возили продукты сырцом. Возили не очень много. особенно мясо.

Мяса около 4кг на 4 мужиков на 10 дней.

Помимо этого чуток сосисок давали, крупы, картофель, молоко,  тушенку Товарищ МясOFF (худшего дерьма я не кушал, правда)

кильку тоже ушатанную привозили.

У меня где-то есть список продуктов.


Самое главное - начальству ГЛУБОКО По..АТЬ на переправу.

Все остальное расскажу во второй части.

Как мы, сука, паром НА КЛАСС БУХОМУ РЕГИСТРУ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ, КЕК.

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

человеческий завтрак на участке

Как я на Полиметалл работал. Длиннопост, Работа, Переправа, Паром

остатки "бонусов" кек