Как я делал заказ в Глобусе в первый и последний раз

Есть у нас в городе такая сеть гипермаркетов Глобус. Раньше ездили туда сами, благо ехать 10 минут, но вчера что-то ехать стало лень и решил воспользоваться благами века цифровых технологий.

Сделал заказ до обеда, целый день была тишина, но вечером начался цирк. Сначала пришло уведомление о задержке, потом об отмене заказа потому что он якобы не оплачен. Деньги на карте были, никаких сообщений о попытках списания не было, я даже специально обратился за информацией в банк. Служба поддержки вообще ничего внятного не ответила, посоветовали разбираться с банком. В итоге заказ так и остался отменённым. Если заказ уже был собран, не понятно почему его нельзя было переоформить? Склоняюсь к мысли, что заказом моим вообще никто не занимался и его таким образом просто слили.

Учитывайте мой опыт, если будете что-то заказывать в Глобусе.

Но это не самое смешное, около 21 часа стали приходить сообщения от доставки что мой заказ собран и отправлен, а потом и доставлен. При этом,естественно, никто со мной не связывался и заказ не привозил. Может они таким образом зарабатывают на доставке невидимых заказов? Хрен их знает.

Как я делал заказ в Глобусе в первый и последний раз Глобус, Globus, Заказ, Негатив, Длиннопост
Как я делал заказ в Глобусе в первый и последний раз Глобус, Globus, Заказ, Негатив, Длиннопост
Как я делал заказ в Глобусе в первый и последний раз Глобус, Globus, Заказ, Негатив, Длиннопост