Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение

Начало эпопеи здесь.


Маленький дисклеймер: для кого это все? Для всех. Для всех, кто решит пойти моим путем и думает, что уж на ровном месте ничего не случится. Отзывы есть, но это, в основном текст (но не всегда) без картинок и особых подробностей.


Случится, дорогой читатель. Обойдите "Синергию" десятой дорогой.

Итак, с момента моего прошлого поста про чудесный университет Синергия прошло 5 дней, и… ситуация стала еще веселей.


Мне позвонила мой новый куратор и сообщила об очередном изменении цены. Помните цену в 45? Так вот, теперь 70. На мою просьбу предоставить документы о том, что цена изменилась – «мы подумаем», на мои заявление о том, что в договоре-то у меня 30 за семестр – «договор составлен неверно». Шо? Опять?


Между прочим, договор составлялся и проверялся после моего подписания милой девушкой Марией, которая, кстати, перестала брать трубки. Наверное, как и Дмитрий, ушла в отпуск.

А вот Дмитрий, кстати, отреагировал на пост, когда я кинула ему ссылку:

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Так же в процессе диалога Дмитрий прислал забавный скриншот, в котором (наконец-то) в письменном виде указана цена:

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Дальше, как у Земфиры, были звонки. Цена плясала то 140, то снова 70, то опять 45. Возможно, у каждого сотрудника колл-центра Синергии цена на обучение своя. А может быть, я ходила по квартире и она, как в предыдущем посте, сильно зависела от моей геолокации.


В конечном итоге я решила, что надо ехать. Отпросилась с работы и погнала на Сокол.


01.11 Я приехала в это восхитительное место в Москве на Соколе и попыталась вернуть свои деньги. Там я выяснила весьма интересные вещи:


Я зачислена, но недостаточно зачислена. Куда? Неизвестно. В моем личном кабинете – одно, в договоре – другое. Из приемной комиссии меня отправили сразу в два места: В финансовый отдел и в еще один деканат.


Я упоминала, что деканатов у Синергии много, а теперь привожу пруфы:


Адрес первый: Метро Семеновская. Туда отправляла меня в личном кабинете мой менеджер, указав, что мне надо в приемную (в которую я тоже ходила и там меня отправили в деканат).

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Адрес второй. Метро Нагатинская. Туда меня отправила мой куратор.

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Тогда еще шла речь о переводе на другой факультет. Сейчас же речь идет о возврате средств.


01.11 Я приехала в Приемную на Соколе, указала, что хочу вернуть деньги и тут, внезапно, я оказалась «зачислена». И мне надо все-таки в деканат, который находится вот тут, через дорогу, в здании «Гидропроекта», на метро Сокол. Вот и третий адрес.


Давным-давно в далекой-далекой галактике в доме номер четыре на Тисовой улице в земле была нора, а в норе жил хоббит.

Первым делом мы пошли в финансовый отдел. Отстояв очередь, я попала к милой барышне, которая сказала, что я зачислена и это подтверждает мой личный кабинет. Когда я с телефона показала личный кабинет и спросила, куда именно я зачислена и какая форма обучения, она сказала, что без «руководства» ничего не может решать и вообще есть приказ о моем зачислении. Приказ, разумеется, мне никто не показывал. Во всех разговорах ранее было только «ждите приказ о зачислении». А теперь, от оно как, малята! Приказ-то есть! Только вот он вам не рыбов, чтобы его показывать. Некрасивое.


Мой личный кабинет на 01.11 21:21 выглядел вот так:

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Напоминаю, что в моем последнем договоре все выглядело вот так:

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Никакого приказа о зачислении и каких-либо письменных подтверждений о том, что цена отличается от договора, я до сих пор не получила.


02.11 были направлены обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру, так же отправила описание всей ситуации на почту, которую мне дали в финансовом отделе. В них я требую вернуть мне полную стоимость обучения, поскольку к обучению я не приступала, меня даже зачислить нормально не смогли, приказов никаких не видела, письменного подтверждения изменения стоимости обучения не было.


02.11 в 19:59 в моем личном кабинете поменялось направление и группа! Вау!

Как университет Синергия месяц студента зачисляет. Продолжение Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Университет Синергия, Развод на деньги, Обман, Жалоба, Длиннопост

Видимо, очень хотят меня зачислить поскорее, чтобы не отдавать мне оплаченную стоимость обучения. Интересно девки пляшут, будем посмотреть!

Антимошенник

3.9K пост33.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.