Как Тинькофф нас в очередной раз кинул…
Про ,,замечательные,, кэшбеки с полетами на луну рассказывать нет смысла… чем чаще пользоваться, тем меньше процент…ну допустим. Тем не менее, я давно уже привыкла заправляться через приложения банка, пусть и 3 процента, но есть свои плюсы: не выходить из машины, не стоять в очереди, получать хотя бы 3 процента деньгами, а не баллами. Сегодня как всегда приехала на заправку, заправилась на 851 рубль. Спросите почему такая кривая сумма? А потому что с недавнего времени кнопки на экране (нижняя часть) просто выходят за его пределы и нажать просто нельзя. Так чек в итоге выдали на 873 рубля…и тут появились вопросики, естественно написала в поддержку и … барабанная дробь… с 02.12.24 ввели сервисный сбор! 23 рубля (почти поллитра бензина)с заправки. Экономия так себе, я даже наверное в минус ушла с этой заправки, даже с учетом кэшбэка. В общем спасибо Т-банк, спасибо за сервисный сбор, который призван улучшить сервис, видимо так, что аж кнопки перестали нормально работать, спасибо за отрицательный кэшбек, я наверное буду по старинке, ножками ходить к кассе. А вам желаю, что бы все узнали про очередное разводилово кроликов и перестали пользоваться вашим сервисом!







