205

Как спустя полгода я сдал обувь с браком...

!!! Внимание, ниже - очень объёмная (и местами немного занудная) история про возврат обуви после истечения гарантийного срока. Её можно и нужно использовать в подобных ситуациях !!!


Хотел рассказать, как сдал дважды (с разницей в год) обувь в "Спортмастере" (смысла скрывать данную марку не вижу, т.к. только в данной сети продаются кроссовки фирмы Demix/TermIT).

Возможно, кому-то это поможет вернуть деньги или не купить некачественный товар.


В своё время, меня воодушевил данный пост + опыт работы в торговле с некоторым знанием ЗоЗПП (Закон о защите прав потребителей).


Пролог.


Приобрёл я себе кроссовки Demix Denver.

Визуально нравились и выглядели на ноге неплохо.

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Зозпп, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Купил я их в конце февраля, но по факту, носить стал только в 20-х числах апреля (на это время выпала поездка в Москву и прогулки/экскурсии в течении 3 дней, когда пройденная в день дистанция составляла около 20-25 км).

И, в начале - середине лета, регулярно стали промокать ноги в дождь, хотя в лужи не вступал и всячески старался их обходить...


И, как это ни странно, не понимал, в чём же дело...

А товарищ, выслушав мою историю про сырые ноги, посоветовал посмотреть подошву данных кроссовок, мол, не лопнула ли она.

И, батюшки, а она дырявая... Как на фото (взято из отзывов кроссовок спортмастера), только было ещё хуже (дырок больше, глубже, как решето).

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Зозпп, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Меня это очень расстроило, ведь, по факту, я носил их не больше 3 месяцев, аккуратно и не каждый день. Стоили 2999 рублей, а превратились в непонятно что...


Даже в конце девяностых/начале нулевых такого не было, когда всё покупалось на рынке и качество оставляло желать лучшего...


Завязка.


Погуглив, натолкнувшись на пост, решил попробовать их сдать. Благо, чудным образом на руках сохранилась и чек и коробка (вообще, это не является фактором отказа согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП, но явно усложнит ситуацию, если у вас их не будет).


В статье 19 пункт 5 ЗоЗПП сказано, что "товар ненадлежащего качества" можно сдать в течении двух лет, несмотря на то, что гарантию на всю обувь "Спортмастер" даёт 30 дней.


Составив претензию (гиперссылка на документ с претензией на яндекс диск, хоть и юридически грамотные люди сообщали, что она достаточно фуфловая), отправился в "Спортмастер".


Кульминация-1.


В магазине состоялся разговор:


-Здравствуйте. Я у вас покупал кроссовки, полгода назад, но у них протёрлась подошва и я бы хотел сдать их как товар ненадлежащего качества.

- Срок нашей гарантии 30 дней.

-Но есть статья 19 пункт 5 ЗоЗПП, согласно которой, товар ненадлежащего качества можно сдать в течении 2-х лет со дня покупки.

-Вы должны доказать, что он ненадлежащего качества.

-Нет, это вы должны согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП и сделать экспертизу за свой счёт.

-Но вы понимаете, что в случае, если экспертиза покажет, что виноваты вы, а не производитель, то вы вынуждены будете за неё заплатить деньги?

-Понимаю, но я носил их не больше 3 месяцев, я категорически уверен, что это - самый настоящий брак.


После данных слов, мне дали заполнять заявление о возврате, а девушка, с которой и был диалог, посоветовалась с кем-то более ответственным и решила сразу вернуть деньги (без экспертизы), чему я был рад (тут надо отметить достаточно явный момент: возвращают ровно в таком же виде, в котором и было заплачено, т.е. в моём случае был сертификат на 2000 рублей, 499 наличных рублей и 500 бонусов, которые зачислили после обращения в службу поддержки "Спортмастера".)


Кульминация-2.


Спустя почти год, оказался я в том же магазине...

Попались мне похожие кроссовки, но немногое другие и уже другой фирмы - TermIT Denver Skatebording (те же яйца, как оказалось позже, только в профиль).

Подошва меня очень смутила, но я искренне подумал, что : а) фирма юридически другая, т.е. подошвы визуально похожи, но на самом деле химический/физический состав другой б) прошло около года, производитель же пофиксил данный брак, они же, наверное, мудрые люди...  в) опыт сдачи таких кроссовок уже есть, ничего страшного, протрутся - сдам. По этой причине, уже целенаправленно не выкинул коробку с чеком.


Как на картинке кроссовки. Покупались всё за те же 2999 рублей (сейчас они стоят 1499 рублей).

Как спустя полгода я сдал обувь с браком... Обувь, Брак, Возврат, Зозпп, Кроссовки, Спортмастер, Опять спортмастер, Длиннопост

Но всё повторилось вновь как встарь...


Как полагаю, основные причины - дерьмовое качество подошвы + строение ботинка в районе пятки в виде решётки, которое и продавливает данную подошву.


Всё также распечатал претензию, всё также пошёл в магазин, здесь был более интересный разговор.


-Здравствуйте. Я у вас покупал кроссовки, полгода назад, но у них протёрлась подошва и я бы хотел сдать их как товар ненадлежащего качества.

- Срок нашей гарантии 30 дней.

-Но есть статья 19 пункт 5 ЗоЗПП, согласно которой, товар ненадлежащего качества можно сдать в течении 2-х лет со дня покупки.

-Вы должны доказать, что он ненадлежащего качества.

-Нет, это вы должны сделать

*здесь я забыл пункт статьи ЗоЗПП про экспертизу*.


После чего девушка на ресепшене (с явным недовольством) дала мне книжку с законом ЗоЗПП и статьёй 19 пункт 5 и сообщила, что это именно я должен доказать, что товар - ненадлежащего качества..


Её желание как можно быстрее меня отфутболить было очень явно видно, а мне же хотелось сказать в ответ что-то наподобе "пока вы их у меня на заберёте - я отсюда не уйду".


Возможно, если бы у меня не было опыта сдачи кроссовок в первый раз, я бы дрогнул и ушёл, а здесь меня уже было не сбить с моего пути.


Начал читать ЗоЗПП, нашёл, что "согласно статье 18 пункт 5 ЗоЗПП сделать экспертизу за свой счёт обязан продавец".

Теперь книжку с ещё более явным неудовольствием читала девушка.


Убедил принять у меня данные кроссовки на экспертизу, заполнил заявление на возврат, попросил принять мою составленную претензию, расписаться и поставить печать на моём экземпляре.


Девушка всё также пугала, что в случае, если экспертиза докажет, что это не "дефект производителя", то мне придётся заплатить стоимость экспертизы в виде 1600-2000 рублей (здесь, конечно, я немного, всё же, испугался), но сказал, что считаю, что это - явный брак.


Девушка настояла написать расписку о том, что в случае, если экспертиза не докажет "дефект производителя", то сумму экспертизы буду обязан выплатить я (хотя это всё также есть в ЗоЗПП, так что писать особо смысла не было, т.к. всё это уже явно прописано), при том, что девушка всё также рьяно пыталась включить пункт про "стоимость экспертизы в 1600-2000 рублей", хотя предоставить какие-то расценки, прейскуранты или что-то задокументированное (а не её слова) она не смогла, потому, никакая сумма и не указывалась.


Здесь есть очень интересный момент про сроки ответа..

В претензии указано про 10 дней, но по сути, 10 дней (согласно статье 22 ЗоЗПП) - это срок ответа, когда обе стороны согласны, что товар ненадлежащего качества, в моём же случае, ещё должна была быть экспертиза, которая должна была это доказать, потому, я не до конца уверен про сроки экспертизы (Юристы, внесите ясность, пожалуйста).


Но как итог - через 2 дня мне позвонила всё та же девушка и сообщила, что вам одобрен возврат денежных средств, я приехал и оформил возврат на карту (платил с карты), теперь деньги должны прийти в течении 5-7 рабочих дней (интересно, а что делают, если карта уже не действительна?).


Эпилог.


Кстати говоря, пока готовил данный материал, заметил, что на кроссовки достаточно отзывов про то, как протираются подошвы на данной модели, что ещё раз свидетельствует о производственном браке.


Получилось довольно объёмно, но пытался давать максимально ссылки на все статьи ЗоЗПП и прочее.

Не бойтесь сдавать откровенный брак, не бойтесь бороться за свои права. Будьте уверены в себе, законе и будьте максимально доброжелательны.


От себя добавлю, что обувь Demix/Termit я больше не куплю.


Удачи!

Дубликаты не найдены

+6

Купил в Спортмастере в апреле Skechers за 4,5, в июне принес их назад - на одном протерся задник, на другом лопнул уплотнитель мыска.

Говорю - делайте возврат, мне девушка на кассе говорит - 30 дней гарантия.

Я - но ведь закон.

Она - сейчас позову администратора.

Администратор - проходите на кассу за возвратом.


5 минут времени. Но очень обидно за то, что 4,5к отдаешь за полтора месяца носки обуви.

раскрыть ветку 9
+2

Я ежегодно отдаю 6-7к за зимнюю обувь, трачу 5 минут времени спустя 2 месяца и получаю 6-7к обратно =D

Адидас продает теплые кросы с браком который не исправляют годами =))))

раскрыть ветку 6
+1
Каким браком, если не секрет?
раскрыть ветку 5
+1

а выше меня обвиняют в том, что я злоупотребляю законом и вообще - плохой человек, покупаю некачественную обувь и на этом "навариваюсь".

раскрыть ветку 1
+4

Нахуй они идут с такими обвинениями.

+6

В последнее время Спортмастер даже под видом Merrell продаёт какой-то уж совсем откровенный китай.

Demix изначально был лютым говнищем - им же и остался.

+11

Что "Term'It", что "Demix" - бренды самого "Спортмастера", фуфло редкостное, но дорогое. Но они же торгуют и "Colambia" и "Catarpiller", зачастую всего рублей на 500 дороже. Cat-овские  тапочки носил лет 7, и они до сих пор целые, хотя вида уже не имеют, и переведены в "рабочие". А сейчас ради интереса задал поиск, так cat-ы такого фасона, как ТС брал, 2800-2900.. Вот и весь хрен до копейки. Не тратьте время, нервы и деньги на мусор, возьмите брендовую обувь и будьте счастливы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
+2
Всегда с подозрением относился к обуви собственных брендов сетей. Одежда носится вполне, а вот обувь... Однако, у друга три года кроссовки за 1000р от такого же псевдобренда другой спортивной сети прожили.

Походу там вся серия этих тапок, как у ТС, не продумана изначально.

раскрыть ветку 4
0

ЧТО  за псевдобренд?я вот в карри брал за копейки сапоги,гонял в них и на моте,и просто ходил всю зиму.товарный вид потеряли конечно но не порвались нигде.казалось бы копеечная обувь,а норм)

раскрыть ветку 2
0

Я честно скажу - с подозрением отношусь вообще к любой продукции собственных брендов магазинов, а особенно - к продуктам питания.


Честно говоря, я согласен, что данные модели не продуманы, т.к. одним из косвенных доказательств данной мысли является то, что даже на сайте "Спортмастера" советуют обращаться для проверки качества.

+1

Skechers - бренд?

раскрыть ветку 2
+3

Да. Амеры

раскрыть ветку 1
+1

ну. а то хотят сэкономить 500 рублей и занимаюстя хернёй всякой.

+1
Я только начал читать и тут demix, блядь, он бы ещё гусарские гандоны в киоске купил и потом жаловался что его телка залетела.
раскрыть ветку 5
+2
Ахахаха)
ну я до этого никогда не покупал демикс, если честно, а по шмоткам демикс более-менее носятся даже..
раскрыть ветку 3
+1

Нормальные гандоны, не подводили)))

0

CatErpillar

0

colUmbia

0

А "Colambia" у них точно оригинальная, а то наши научили подделывать что хрен поймешь.

раскрыть ветку 1
0

colUmbia

0

А как у них с подошвой? У меня беда в кедах - всегда пятки стираются. А в остальном они целые

+4
Если у карты вышел срок, то деньги просто возвращаются на счёт, впрочем при не просроченной карте происходит тоже самое.
Проверено лично.
раскрыть ветку 1
0

Я один раз платил с одной карты, а возврат сделали на другую.

+3

Бывают некоторые виды так называемых трекинговвх кроссовок, для большего комфорта при движении по пересеченной местности там используется довольно мягкий материал подошвы. В инструкции написано, что ходить по асфальту и тп не стоит. (это так, ремарка)

раскрыть ветку 3
+2

ну вот смотрите.. вот эти называются "skatebording"

т.е. как бы подразумевается, что люди будут на них заниматься скейтом (хотя бы в теории).

там трения и воздействия на подошву будет куда больше, чем от обычной ходьбы по обычному асфальту, согласны?


Плюс, в инструкции и советам по уходу к данным кроссовкам не было как такового, только то, что написано на коробке - про какие-то специальные условия использования там написано не было...

раскрыть ветку 2
+1

Наоборот. Ты должен на доске в них стоять, какое тут трение.

0

может ты ноги от земли не отрываешь при ходьбе? :)

+3
Спасибо за пост.А то с обувью прям беда, стоит недешевых денег, а приходят в негодность в течении одного сезона.
+1
Я в пул и бире сколько кед не покупал, такая же шляпа с подошвой. Может дело в носителе обуви)
раскрыть ветку 8
+2

За свои полные 25 лет жизни у меня только 1 раз протёрлась подошва: на китайских кроссовках с рынка и то по той причине, что я играл в футбол и частенько наносил удар по мячу, "шаркая" землю (объективная причина).

Здесь же - откровенный брак +  если внимательное прочитаете пост, есть ссылка на эти кроссовки на самом "спортмастере", где почти у всех отписавшихся в "Отзывах" - такая проблема.

раскрыть ветку 7
+1
Я забыл подписать"сарказм". По сути все эти кроссовки клепуются из одних и тех же материалов, только бренды меняют. От этого и цена.
раскрыть ветку 2
0

могли бы рассудить - если стирается подошва, пятка, ну ходу я быстро опираясь на пятку - это физический износ  по моей вине? просто не могу понять какой вас брак? если пятка стералсь то вы виноваты  а если сломалась сетка в подошве брак???

раскрыть ветку 1
0
у меня на дорогих адидасах протерлась подошва. через 8 лет правда.
раскрыть ветку 1
0

Полезный пост! У меня похожая проблема, скетчерсы протерлись в районе решетки на пятке... С момента покупки прошло полтора года, а фактическое время носки где то месяцев 8-9. Как Вы думаете, можно обратиться в этом случае в Спортмастер?

раскрыть ветку 1
0

По закону - может попробовать, 2 года действует гарантия на некачественный товар.

Но лично я бы конкретно так, скорее всего, делать не стал...

0

Сегодня победил Спортмастер. Кейс описал тут: #comment_122322519

Интересный момент почерпнул из вашего поста: оказывается, есть п.5 ст.18 (у вас упоминается) и есть п.5 ст.19 ЗоЗПП (о чём я знал, и по нему меня и послали, когда я первый раз пришёл). И непонятно, в каком случае какой применим.


- п.5 ст 18 гласит, что "продавец .. обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара"

- п.5 ст.19 же, наоборот: "если потребитель докажет.."


Я сегодня о п.5 ст.18 не знал, и меня из магаза развернули, сказав чтобы я сделал экспертизу сам где-нибудь, как раз согласно п.5 ст.19.


Ну ладно, мы не гордые. Я поехал и сделал за час срочную экспертизу, подороже - один хрен мне возместят. Ну предварительно, конечно, устно меня эксперт заверил, что мой случай - точно брак и я не получу за свои 4000 заключение, что я сам дебил.


Так что, вопрос открыт: настаивать ли в следующий раз на п.5 ст.18, или просто делать сразу самому экспертизу и уже с ней ехать.


А то я сегодня, хотел как лучше, думал ну мало ли, может возьмут сразу на возврат без экспертизы, наверно не я первый с таким косяком. А в следующий раз приду со своей экспертизой, начнут вонять мол хуле тратился, мы бы и так приняли.

0

Покупал три года назад бампы демикс. Года два играл в футбол в них два раза  в неделю, потом, когда активно худел наматывал в них же километров по 15-20 ежедневно, сейчас хожу в них в тренажерку 3 раза в неделю и им хоть бы хер. Уже просто надоели.

раскрыть ветку 4
+1

купите модель как у меня выше)) надоесть не успеет :)))

раскрыть ветку 3
0
А какие были недостатки в вашем заявлении, если не секрет? Просто похожая ситуация, только у кед подошва отклеилась на двух ботинках за 40 дней, магазин только интернет есть и придется через письменную переписку все делать, а кеды вроде не совсем нонейм, Le Coq Sportif, ан нет, та же корявая песня.
раскрыть ветку 2
0
Мы уже несколько лет этими законами пользуемся, а некоторых знакомых не заставишь сходить сдать испортившуюся одежду/обувь, стыдно им видите ли.
раскрыть ветку 1
+1

Всё от человека зависит, конечно..

В данной ситуации мне делом принципа была получить деньги за это фуфло.

А многие мои знакомые и связываться с этим не захотят - зачем? Терять время, нервы. Плюс многие в это (возможность возврата) изначально не верят.

0
Точно такая же проблема у моих кед этой модели. За 2 месяца продавилась сетка в подошве. Надо будет попробовать вернуть. Спасибо за совет!
раскрыть ветку 1
0

Попробуйте.

На лицо - самый явный дефект производителя, о котором они явно уже знают (судя по ответам на сайте к этим кроссовкам), но который пофиксить не хотят/не могут.


Обувь (какая бы она ни была) должна ходить явно больше 2-х месяцев.


Удачи!) И помните, вас 100% будут пытаться отговорить, говоря, что срок гарантийный - 30 дней.

0
Та же херня, купила простые кроссовки а спортмастере, так они полностью ушатались за две недели похода. Стелька оказалась бумажной и растворилась, подошва треснула пополам.

Но к сожалению они участвовали в скалолазании, подгорали у костров и половину времени эксплуатировались в мокром виде, а то и под водой. В общем, остатки этой обуви, даже несмотря на явный заводской брак, сдать бы явно не вышло, а отзыв был бы больше похож на косплимент
раскрыть ветку 2
0

Просто я для себя понял, что больше ни разу и никогда не куплю себе обувь собственных брендов (демикс, термит и т.д.) "спортмастера".

раскрыть ветку 1
0

В спортмастере любой марки сейчас лажа продается. Можно даже сравнить, что продается у нас и к примеру в штатах. Одна модель, а отличия во всём.

0
Вот Адидас кроссовки, также стерлась подошва с одной стороны спустя 6 лет, сегодня залила клеем, надеюсь больше не промокнут
0

Автор, а как думаете, вот в такой ситуации: кроссы Адидас, две пары, фирменные. У одной за три месяца образовалось две дыры в носочной части сверху, не по швам, а в гладкой, цельной части материала, там что-то похожее на вспененную сетку, наклеенную на более надежный носитель. У другой пары протерлась ткань подклада на запятнике. Чек был (сейчас не знаю, есть или нет), но техподдержка по телефону сказала, что они могут только вернуть деньги при наличии заключения экспертизы за мой счет о том, что это производственный брак. Деньги за экспертизу даже теоретически отказываются возвращать. Затык в том, что вторые кроссовки у каждой пары (которые целые были вначале) погрызаны псом и восстановлены вручную. Наверное проще проголосовать рублем и не появляться у них больше (и отговорить друзей и родственников, и клиентов, и родственников клиентов...), насколько я понимаю?

раскрыть ветку 2
+1
У меня были кроссовки ассикс, порвался задник через год. Сделал сам экспертизу и пришел с ней в магазин. Вернули 6 к за кроссы и 3 к за экспертизу. Эксперт обычно сразу говорит, брак это или нет. Так что я почти не рисковал
0

Я, естественно, отвечу так, как поступил бы сам.


Во-первых, я с теми несчастными кроссовками ещё покупал сникерхеды Nike.

Но носил их не шнуруя, т.е. нога чувствовала себя свободно и спустя некоторое время у них сломались задники, что стало не очень удобно носить.

Я отдал их в ремонт, т.к. считал, что это - моя вина, а не вина производителя.

Позже, когда протёрлась небольшая дырочка на них (не сквозная), я не стал ничего никуда пытаться сдать, т.к. мне показалось глухим делом и шансы были бы крайне малы.


В ситуации с демикс/термит налицо явный брак, потому и решение было принято другое, т.к. своей вины (прям вообще никакой) я не чувствовал за то, что они продырявились - т.к. носил их я шнуруя и всё такое.


В вашей бы ситуации я бы, наверное, не пробовал их сдавать (ну или, конечно, можно попытаться через экспертизу, если не жалко денег, я не знаю сколько стоит сторонняя экспертиза), т.к. мне кажется, что самостоятельный ремонт может выйти немного боком в данной ситуации...


Но вообще, как я понимаю, согласно статье 18 пункт 5 (прям коммент выше, я её там цитировал) - речь идёт про то, что производитель обязан забрать на экспертизу ботинки и сделать её за свой счёт (хотя в комментариях меня поправили и утверждают обратное).. И в случае, если товар действительно ненадлежащего качества, то (по логике) должны и деньги за экспертизу возместить (по крайней мере, через суд 100%).


И ещё, очень объёмная ссылка http://ozpp.ru/manuals/2604/2641/2642/index.html

почитайте, вдруг что полезного найдёте..


но вопрос - стоит ли оно всё того, в конечном счёте?

может, стоить попробовать их в ремонт отнести?

0

Надо читать до конца норму закона:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Т.е. если гарантия менее 2-х лет, бремя доказывания брака ложится на покупателя!

раскрыть ветку 2
0

я только не совсем понимаю..

вот берёт статью 18 пункт 5:


5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.



Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.



В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


вроде ничего не сказано про гарантию менее 2-х лет?

раскрыть ветку 1
0

статья 19

0

Ооо, с детства у меня проблема с подобной обувью, стабильно пробиваю дыры под пяткой из за этих гребанных сот.

Причем и дорогие модели грешат подобным, даже хз шо делать.

раскрыть ветку 1
+2

не покупать такие модели.

я для себя только такой путь вижу.


ну и вообще, покупать хорошую и брендовую обувь, а не вот этот noname-Китай.

0

попробуй геокс или экко в момент распродаж, должно надолго хватить.

раскрыть ветку 1
0

Хорошо.

про Ecco слышал, знаю, но просто вот что не попадалось - обычно достаточно дорогие по цене были..


как-то купил в стоке Ральф Рингера кроссовки, у них протёрся носок (до дыры).

но сдавать я их тогда пробовать не стал. чека не было, да и не хотелось с ними связываться.

0

Это все подошва - этакая белая, мягкая китайская резина. Может какие-то другие бренды делают аналогичную подошву более качественно, но что касается китайского производителя, такие подошвы рекомендую обходить стороной. Жаль сам не с первой попытки это понял(

раскрыть ветку 1
0

я теперь тоже уверен в том, что лишний раз не нужно такую подошву покупать (или такой фасон ботинок).

0

Nike SB нужно купить и забыть об этой проблеме на несколько лет.

0

бл у меня похожая ситуация была с летней обувью, они меня послали, обида е аная

раскрыть ветку 1
+1

ну в обоих случаях обращения к "спортмастеру" - я понимал - не будь я уверен в своих действиях, я бы ушёл домой ни с чем.

0

Сударь, а если чека нет? ... гуглить ссылку о ЗоЗПП ?

раскрыть ветку 3
+1

Закон говорит вот что: "5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."


Чисто в теории, по товарно-кассовым или как-либо ещё - продавец должен подтвердить покупку, время, место и т.д.

раскрыть ветку 2
0

Окей :) Если ломиться к ним с возвратом, то сразу с обувью на перевес, или лучше подойти, спросить что нужно делать если чека нет ? Посоветуйте пожалуйста, как опытный обменщик:)

раскрыть ветку 1
0
Автор, ну Вы упертый! В плане покупки обуви той же фирмы :-)
Но апплодирую за то, что отстаиваете свои права!
Пост может пригодиться. Спасибо!
раскрыть ветку 4
0

В том-то и дело, что я рассчитывал на то, что де-юре - другая фирма и они всё исправят производстве, поменяют материалы подошвы и т.д. (явно не только же мои жалобы были на возврат денег).

Но увы...


Третий раз, я надеюсь, не наступлю на эти грабли :)

раскрыть ветку 3
+1

Были демиксы 5 лет назад, стёрлись за 2 недели.
За годы качество неизменно)

раскрыть ветку 2
-4

Надо как нить придти в мак и сказать: "Я год назад купил у вас бургер и сегодня меня прохватил понос"

раскрыть ветку 1
+2

это несколько другое...

-5

Не поддерживаю автора. Конечно товар должен быть качественным. Но нет 100% уверенности в сроках носки о которых заявляет автор. Да, сдать можно почти всё. Это лазейки для не совсем добросовестных потребителей(ни в коем случае не называю таковым автора). Сам работаю в обуви. И вижу много подобного дерьма.

раскрыть ветку 20
+3

есть экспертиза.
она всё решит.

раскрыть ветку 5
+4

в том-то и дело, я не понимаю почему ко мне какие-либо претензии от этого индивидуума.

если магазин оба раза был согласен выплатить деньги (по факту, без экспертизы), а на сайте "спортмастера" все отзывы повествуют о том, какого они плохого качества (и даже сам "спортмастер" на сайте отвечает, чтобы люди обращались с целью "проверки качества" (что явно намекает на их реально качество) - то да, конечно, виноват покупатель, который их сдал, видите ли...

раскрыть ветку 4
+2

Ок, не верьте.

Почитайте отзывы других людей на сайте спортмастера к этим кроссовкам.


Смысла мне врать не было, да и даже если бы я их носил каждый день не снимания с 20 марта (это дата продажи), то всё равно ещё даже полгода бы не прошло...

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: