19

Как мы с Чебурашкой в Питер ездили.

Фотографии из поездки в Питер летом 2018 года. Мы стояли в пробках.

Как мы с Чебурашкой в Питер ездили. Чебурашка, Дружба, Санкт-Петербург, Путешествия, Лето, Дорога, Длиннопост

Просмотрели 2,5 тысячи километров асфальта.

Как мы с Чебурашкой в Питер ездили. Чебурашка, Дружба, Санкт-Петербург, Путешествия, Лето, Дорога, Длиннопост

Что бы увидеть город на Неве.

Как мы с Чебурашкой в Питер ездили. Чебурашка, Дружба, Санкт-Петербург, Путешествия, Лето, Дорога, Длиннопост

Поговорить с девчонками о том красоте Исакиевского Собора, сидя под бастионами Петропавловской крепости что на Заячем острове.

Как мы с Чебурашкой в Питер ездили. Чебурашка, Дружба, Санкт-Петербург, Путешествия, Лето, Дорога, Длиннопост

Пройтись по дворцовой площади, с которой в штормы и в штили ангел на шпиле сверху на нас глядит.

Как мы с Чебурашкой в Питер ездили. Чебурашка, Дружба, Санкт-Петербург, Путешествия, Лето, Дорога, Длиннопост

Если кому то интересно, сделаю пост с фотографиями Че из Эрмитажа, Крондштадта и просто красивых мест Петрограда и окрестностей.

Найдены возможные дубликаты

+2

Наконец то у Чебурашки друг появился. А то в ДМБ его так жалко было.

+1

На море теперь едьте. Потому что на небе только и разговоров, что о море и о закате..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Обязательно поедем! я этой фотографией и вдохновился на свое творчество)

+1

А Чебурашка, оказывается фотоГеничный. ;-)

0

если честно, топнуть 2500 км на чепырке я бы не рискнул.

раскрыть ветку 1
+1
Вообще-то 2500 это в одну сторону, туда и обратно больше где-то 5 500 получилось. И не чепырка, а дикий тринчик. И никаких проблем колеса крутятся, пацаны едут.
0
У вас на ноге, на первом фото грязь какая то
раскрыть ветку 1
0

Уже пару лет не отмывается.

0
Чебурашка, который ищет друзей.
0

со спины потому что крокодил с шапокляками?

0

У Че жизнь интереснее, чем у меня.

-1

Креативненько )))

Похожие посты
53

Горный Алтай

Отсутствие городов, редкие поселки на высоте 1500м над уровнем моря, нестабильная сотовая связи, безжизненные холодные пейзажи и единственная, идеально ровная дорога, соединяющая республику с остальными регионами.

Всё это Горный Алтай.

Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Горный Алтай Алтай, Горы, Зима, Фотография, Путешествия, Дорога, Длиннопост
Показать полностью 8
82

Mini Cooper упал в Фонтанку   Питер. 24.02.2020

Женщина 1980 года рождения не справилась с управлением своего автомобиля, который сначала чуть не сбил пешехода на тротуаре, а затем, пробив ограждение упал в реку.


Водитель отделалась переохлаждением, она госпитализирована. Mini Cooper достали из Фонтанки с помощью автокрана.

399

Как бывает на дорогах

Фотобродилка: Батуми, Грузия
вдогонку к комментариям. Села писать текст комментария и подумала, что такой опыт не должен затеряться)
Живу пока в Грузии.

Как бывает на дорогах Грузия, Тбилиси, Рача, Чиатура, Дорога, Отзывчивость, Доброта, Путешествия, Длиннопост
Как бывает на дорогах Грузия, Тбилиси, Рача, Чиатура, Дорога, Отзывчивость, Доброта, Путешествия, Длиннопост

Это Чиатура -место добычи марганцевой руды. Но не об этом. Проехали мы это чудесное место уже поздно, темно было. И отъехали км 20 от города. Т.е вообще глушь и лес. Дороги нет, лужи и глина по колено. Детям захотелось поесть. До Рачи ещё было далеко, поэтому решили стать на аварийку  и покормить детей. Пока муж возился в багажнике и всё доставал, проехало 6 машин. и ВСЕ остановились, увидев нас на аварийке на обочине. Спросили всё ли в порядке и нужна ли помощь. Это первая для меня непонятная ситуация была. Как так-то? Посреди поля останавливаются люди для помощи. И не боятся ничего)
Ситуация 2. Ехали из Батуми в Тбилиси, по дороге решили свернуть в Саирме. Это типа посёлок городского типа. И колесом наехали в какую-то то ли яму, то ли люк. Непонятно, но диск погнули, колесо испортили. Припарковались, меняем колесо. Время 11 вечера. 9 машин остановилось, 1 нет. Людей вообще не встретили.  Остановились опять все, из окна машины спросили про помощь. 1 автомобилист, увидев коляску, которую муж достал из багажника, долго настаивал на том, чтобы детей у него дома разместить. Чтобы не маялись в машине.
Ситуация 3. Спускаемся с гор. С Гомис Мта. И лопает колесо. Время вечер. После заката. Пытаемся сами открутить колесо, но там что-то с болтами (то ли приржавели, то ли приросли). Пока сами пытались на обочине это сделать, остановились все , кто спускался с горы. Кому-то сломали ключ, кто-то пытался забрать с собой детей , чтобы вниз спустить. Кто-то брата подключал (этот парень больше всех с нами был. Пока мы ломали его ключ))) Пытались помочь, но мы же сами, что сложного?) когда сломали все ключи, съезжающие с горы закончились)) останавливались ещё 4 машины, но их ключи не подходили. И вот мы - команда из 7 человек +2 ребёнка стоим на дороге. Связи нет, 112 не ловит. Ночь. Ёлки. Свежий воздух. Безмолвие
Пошли на гору, словили 112, вызвали спасателей. Пока ждали, сами всё-таки открутили это колесо, поменяли. Начали спускаться и встретили спасателей.
Это всё к чему: я первый раз в жизни увидела такую отзывчивость. Я до этого, насмотревшись новостей, вообще боялась останавливаться.

Как бывает на дорогах Грузия, Тбилиси, Рача, Чиатура, Дорога, Отзывчивость, Доброта, Путешествия, Длиннопост

Весны вам и отзывчивых людей на дорогах!

Показать полностью 1
9247

Мой Питер

Для многих Питер-это Невский, музеи, бары, клубы. Для тех, кто живет в спальных районах Питер представляется в голове другим.

Пригласили на собеседование. 7 минут на трамвае, 15 пешком и я в офисе. Вот правда дорога оказалась сложнее чем я думал.

Мой Питер Работа, Собеседование, Санкт-Петербург, Грязь, Дорога, Длиннопост
Мой Питер Работа, Собеседование, Санкт-Петербург, Грязь, Дорога, Длиннопост
Мой Питер Работа, Собеседование, Санкт-Петербург, Грязь, Дорога, Длиннопост
Мой Питер Работа, Собеседование, Санкт-Петербург, Грязь, Дорога, Длиннопост
Мой Питер Работа, Собеседование, Санкт-Петербург, Грязь, Дорога, Длиннопост
Мой Питер Работа, Собеседование, Санкт-Петербург, Грязь, Дорога, Длиннопост

Да, это офисное здание.

Показать полностью 5
151

Амбициозный проект на месте башни Газпрома!

Амбициозный проект на месте башни Газпрома! Санкт-Петербург, Газпром, Креативная реклама, Дизайн, Реклама, Солнце, Лето, Арт

Петербургский креативщик разработал проект на Охте, где Газпром сначала хотел построить свою башню. Проект называется Sun-Petersburg - 300-метровая конструкция с огромным позолоченным зеркалом.

Зеркало должно отражать золотистый свет от мощных прожекторов и в ненастную погоду радовать петербуржцев "солнечным" светом.

По замыслу автора из Лахта-Центра (нынешний офис Газпрома, и по совместительству самое высокое здание Европы) должен светить лазерный луч, который через зеркало попадает в фонарь, и как-бы зажигает свет, который устремляется в огромное зеркало.

37

Альпийский парк развлечений в Австрии

Это одна из самых удачных фотографий прошлого года. Хоть и сделана она на восьмой айфон, но качество прекрасное.

Мы были в августе прошлого года в Тироле, недалеко от австрийского Цель ам Зее (Zell am See) и когда поднимались на 1800 метров, то увидели ЭТО. С тех пор ношу всегда с собой «мыльницу», а при хороших обстоятельствах - зеркалку. Фотографии никак не обработаны.

Альпийский парк развлечений в Австрии Тироль, Австрия, Путешествия, Лето, 2019, Небо
Альпийский парк развлечений в Австрии Тироль, Австрия, Путешествия, Лето, 2019, Небо
285

Дорожная полиция Казахстана или не дай себя обмануть!

История произошла примерно полтора года назад

И так начну историю с того, что мы с друзьями любим путешествовать и история случилась как раз таки на пути домой :

Едем мы по трассе в составе организованной колонны 2 машины, рукав ведёт нас в сторону города и на выезде из него нас останавливают сотрудники дорожной полиции. Мне "посчастливилось" оказаться замыкающим и соответственно ко мне подошли первым и начался стандартный диалог

Далее
П - пусть будет полиция (но вы поняли)
Я - ваш покорный слуга

П - Добрый день, такой-то такой-то, у нас идёт отработка украли барана проверяем все машины И да документы дайте
( Да да, я абсолютно серьезно барана!!!!)
Я - даю документы и предлогаю заглянуть в багажник он не тонированный.

После взгляда в багажник сотрудник просит меня пройти в их машину проверить меня на наличие штрафов
(Моя ошибка)

Сев в машину сотрудник полиции произнес классическую фразу "ну что пил?" Затем следующую за первой "дыхни"

После чего с умным видом достал серьезного вида чемодан в котором находился ОН... алкотестер.

Дорожная полиция Казахстана или не дай себя обмануть! Полиция, Обман, Дорога, Казахстан, Путешествия, Внимание, Полезно для водителей, Длиннопост

Внутри лежит красивый документ

Дорожная полиция Казахстана или не дай себя обмануть! Полиция, Обман, Дорога, Казахстан, Путешествия, Внимание, Полезно для водителей, Длиннопост

Да вот только сертификат был просрочен.
Но я этого не сообщил сразу)

Поверка должна производиться каждый год либо полгода в зависимости от аппарата.

Затем достав аппарат для произведения замера "выхлопа" и задал главный для него вопрос :

П - лишали? ( Все для того чтобы понять знаю я как работает аппарат или нет)
Я - отвечаю нет

После чего открывает по правилам новый мундштук вставляет в аппарат и протягивает мне и я начинаю дуть
(При проведении проверки аппарат сам издает звук при окончании замера и распечатывает чек)
Но у меня произошло иначе. Сотрудник сказал "все хватит" что-то понажимал и появился ОН

Дорожная полиция Казахстана или не дай себя обмануть! Полиция, Обман, Дорога, Казахстан, Путешествия, Внимание, Полезно для водителей, Длиннопост

На нем указан результат 0.8 промили
(в Казахстане разрешается управлять транспортным средством если опьянение не превышает 0.5 промили)
Да за день до этого я выпил 3 бутылки пива, но прошло около 14 часов + плотный обед!
И тут проскользнула фраза "камер нету можем решить на месте"
На мое возражение и просьбу передать мне чек сотрудни полиции начал "ломаться" выхватив из его рук чек на как фото выше я обнаружил, что дата проведения замера не совпадает с реальной и отстаёт примерно на 1.5 года.

На мое замечание сотрудник начал оправдываться что это дата поверки но на чеке ниже была указана вторая дата - дата поверки!

Я предложил поехать на экспертизу в ближайшую лабораторию на что сотрудник начал отнекиваться.

Тут я загнал его в тупик, забрал у него документы и удалился к себе в машину.
вторую машину даже проверять не стали и нас отпустили.

Будьте внимательны пи@#расы не честные сотрудники не дремлют следите за тем, что вам подсовывают и показывают!

Все фото приведены для примера но выглядит все примерно одинаково.

Показать полностью 2
740

Платная трасса М11, Москва - Санкт-Петербург

3 января 2020 года решили съездить в Питер по платной трассе М11. Буду краток.

1.Трассу пока не замкнули. Разрыв под Тверью, приходится 60 км ехать по обычным дорогам.

2. Средняя скорость. До Твери 110. После Твери 70. На финале 103. Были участки где можно было ехать 130, нагонял.

3. Цена. Первый участок 820. Второй участок 1150. По сумме меньше 2000 рублей за всё.

4. Заправок мало, без комфорта. Заправляйте полный бак заранее. Рекомендую дозаправиться на окружной Твери. Мы пробовали Газпромнефть, ужасно в плане народа и уборки туалетов. Рекомендую дотянуть до bp, там хоть какие-то стандарты.

5. Расход. При обычных 9, он вышел 10,5. Много ехал 130-140 с повышенным расходом.

6. Время. Чисто по трассе чуть меньше 7 часов. Общее от двери до двери 7.45.

Про штрафы пока не знаю, если будут, то допишу.

Итого на 2 человек с ребенком, стоимость поездки около 6000 рублей в одну сторону.

241

Путешествие в багажнике автобуса

Лето 2012 года. Решила я с 12-ти летним сыном и 22-х летней сестренкой попутешествовать по России. Сначала приехали в Нижний Новгород к родственникам, потусили пару дней и рванули поездом в столицу Татарстана славный город Казань. Первый день целиком и полностью посвятили аквапарку, второй день гуляли по Кремлю. Возвращаться в Нижний решили вечерним поездом. Ага, щас, размечтались! Билетов нет (совсем нет). Ну ок, поедем на автобусе, тяжеловато конечно 8 часов сидеть, но не на вокзале же ночевать. Ага, щас, размечтались! Билетов нет (ну совсем нет). Автовокзал закрывается в 9 вечера (совсем закрывается, на замок). Но милая тётечка в окошке (будке) продажи билетов сказала: спокуха, в 22:30 будет проходящий автобус, места явно будут (ага, щас), попроситесь у водителя, он вас посадит. Все довольны, все смеются. Стали ждать, народ прибывал, мы напрягались всё больше. Терзала мысль, что это заговор масонов. В 21:50 пришёл автобус до другого города и большая часть ожидающих благополучно уехали в далёкие края. Но не все, ой не все... Я заняла оборону. И вот он, автобус нашей мечты! Наверное он даже ещё не успел остановиться, как я очутилась у водительской двери. "Здравствуйте" - начала я с оптимизмом, - "Нам нужно до Нижнего Новгорода доехать". "А мест нет" - с неменьшим оптимизмом ответил водитель. Секунду на размышления с моей строныстороны и - "Мы готовы ехать стоя, нас три человека". Водитель размышлял чуть дольше, но деньги любят все! "Окей, я даже готов вам предоставить виайпи места" - с улыбкой и неменьшим оптимизмом выдал он. "О!!! Вы наш спаситель! Готовы ехать даже на крыше!" - апплодировали мы стоя (перспектива ночевать на лавочке у вокзала как то не привлекала). "Ну зачем на крыше, там опасно, я предлагаю вам ехать в багажнике автобуса (тот, что для чемоданов), постелю туда подушки от диванов (ой, не мы первые видимо так поедем), ляжете и будете спать всю дорогу втроём, как барсики" - водитель был сама душка. Да, такие предложения делают раз в жизни и от них не отказываются! "Едем!" - ликовали мы! Тем более сзади нас выстроилась приличная очередь из желающих ехать на таких же виайпи местах, ну типа" лишнего билетика не будет?" -" пардоньте, мы не в Большом", такие места не продаются! В общем "улеглись", водитель дал нам фонарик, закрыл нас, и мы поехали. 8 часов. 8 часов осознания, что мы находимся в 30 сантиметрах от дороги, автобус мчится на бешеной скорости (ну вы знаете, как они гоняют, что их даже фуры боятся), виляет из стороны в сторону. Слышимость такая, что кажется мы летим на межгалактической скорости. Жарко. Очень жарко (лето ведь, тогда ещё было настоящее лето). Тесно, очень тесно. Грязно, очень грязно, так как на расстоянии протянутой руки над нашими телами двигаются карданный вал с поршнями, когда водитель переключает передачи (хоть какое то развлечение). Зато виайпи, зато не стоя. Осознание ужаса происходящего за 8 часов так и не пришло. Мозг сопротивлялся и старался вообще не думать. Мы даже умудрились поспать (нет, просто мозг предусмотрительно отключился). Когда мы достигли конечной точки путешествия и водитель открыл дверь багажника с другой стороны от нас, выдавая другим пассажирам их чемоданы, на нас смотрели как на инопланетян. Не удивительно: помятые опухшие лица, всклокоченные волосы - чистые нелегалы-китайцы. Но нам было всё равно! Мы приехали, мы живы, мы счастливы! Осознание конечно пришло, но гораздо позже. Повторила бы я такое путешествие в багажнике? Не могу ответить однозначно, ситуации бывают разные. Лишь бы только не со связанными руками и лопатой. А вы готовы к такой прогулке?

883

Чугунная мостовая в Кронштадте.

Улицы Кронштадта долгое время были покрыты булыжными мостовыми, но болотистая почва не позволяла держать их в должном порядке: надо было периодически выкапывать булыжник, подсыпать грунт и снова укладывать камень.


В одну из поездок в Америку управляющий Кронштадтским Пароходным заводом генерал В.П. Лебедев обратил внимание на мостовые, устроенные в Нью-Йорке и в Бостоне по идее инженера Кнаппа. Они имели оригинальное покрытие из чугунных деталей, в виде шашек. Эта идея заинтересовала В.П. Лебедева и, вернувшись на родину, он приказал отлить на Пароходном заводе по привезенным им образцам чугунные шашки. Этими шашками в виде эксперимента вымостили двор завода. Опыт имел успех.

Чугунная мостовая в Кронштадте. Кронштадт, Санкт-Петербург, Дорога, Инфраструктура, История, Длиннопост

В 1860 году великий князь Константин приказал начальнику строительного управления Кронштадтского порта инженер-подполковнику Н. П. Эйлеру испытать чугунную мостовую в больших размерах и на месте с оживленным движением транспорта. Такое место длиной 160 метров и шириной 6,4 метра было выбрано у Пенькового моста, вдоль ограды нового Адмиралтейства.

Чугунная мостовая в Кронштадте. Кронштадт, Санкт-Петербург, Дорога, Инфраструктура, История, Длиннопост

Н. П. Эйлер доказывал, что по своим качествам она превосходит все известные мостовые России и Европы и что, несмотря на кажущуюся дороговизну ее устройства (а каждая квадратная сажень тогда обошлась в 40 тысяч рублей серебром.), она благодаря своей прочности едва ли не самая экономически выгодная. В 1862 году чугунная мостовая была устроена под Петербургскими воротами и вдоль Петровской улицы, в 1863 году - вдоль Большой Екатерининской улицы, в 1864 году - от Пароходного завода до вала и вдоль вновь проложенной дороги при Доковом Адмиралтействе. Спустя 20 лет, в 1884 году, когда возникла мысль об устройстве чугунной мостовой в петербургском Арсенале, был послан запрос в Кронштадт о состоянии тамошних металлических мостовых. В ответ было сообщено, что они "со дня положения их на место никогда не ремонтировались и находятся в хорошем состоянии".

Чугунная мостовая в Кронштадте. Кронштадт, Санкт-Петербург, Дорога, Инфраструктура, История, Длиннопост

И служила эта дорога без всякого ремонта целых 80 лет.


В сентябре 1941 года из Москвы пришел приказ Ленинграду: отлить один миллион корпусов мин. Из них, по разнарядке, Кронштадскому Морскому заводу надо было изготовить 70 тысяч. Стали искать сырье. И оказалось, что старые чугунные шашки состоят из крупнозернистого чугуна. При испытании на полигоне корпуса мин, изготовленных из этих шашек, дали наибольшее количество осколков. Приказ был выполнен. Корпуса мин отправили в Ленинград, там их начинили взрывчатыми веществами и отправили по назначению. Таким образом до наших дней дошли только два небольших кусочка этой мостовой на Пеньковом мосту и да вдоль ограды Петровского адмиралтейства на Якорной площади. В Америке в Чикаго чугунная мостовая была разобрана во Вторую мировую войну.

Чугунная мостовая в Кронштадте. Кронштадт, Санкт-Петербург, Дорога, Инфраструктура, История, Длиннопост

Во во время реконструкции Якорной площади старые шашки заменили, так что подлинниками они не являются, но на Пеньковом мосту остались оригинальные чугунные шашки. Кронштадская чугунная мостовая представляет собою уникальный образец дорожного строительства ХIХ века. Это едва ли не единственная в мире чугунная мостовая, сохранившаяся до наших дней. В музее истории Кронштадта можно увидеть примеры шашек, которые передали в дар при реставрации Якорной площади.

Чугунная мостовая в Кронштадте. Кронштадт, Санкт-Петербург, Дорога, Инфраструктура, История, Длиннопост

https://arch-heritage.livejournal.com/490800.html

Показать полностью 4
985

Июнь 2019. Вилючинский перевал. Камчатка.

Июнь 2019. Вилючинский перевал. Камчатка. Снег, Лето, Камчатка, Машина, Дорога, Вулкан, Фотография, Осень
Июнь 2019. Вилючинский перевал. Камчатка. Снег, Лето, Камчатка, Машина, Дорога, Вулкан, Фотография, Осень

Перевал высотой 825 метров. С перевала открывается вид на Вилючинский вулкан, кальдеру вулкана Горелый, а в хорошую погоду - на вулканы Авачинский и Корякский.

39

Азия MIX часть 3

Все дороги ведут в Душанбе. В этом году там всех встречает, расселяет, делает пропуска в ГБАО — Антон, за что ему огромное человеческое спасибо. Каждый день начиная с апреля и сейчас все едет и едет на Памир много народу и проходят через него и в основном с одними и те же вопросами. Из начале даже создали группу в ватсапе, где обсуждаем погоду маршруты и прочее, людей добавляется все больше. Вообщем стали более коммуникативными.

Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост

Хватит Душанбе, вперед, в горы. И теперь нас шестеро. Я, два ростовца, Дима из Германии на Гусе мелком, два казаха из Астаны на больших гусях. После Душанбе немножко разделились, Ростовцы не особо торопливые, но в оконцове каждый вечер собираемся в одной точке.

Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост

Нереальные красоты, приходиться постоянно останавливать и фоткать.
Дорога длинною в 240км заняла около 9 часов.

Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост

Дима ехал и глазел на своем Гусике по сторонам, любовался пейзажем, пока не наехал и не порезал покрышку, а заодно и камеру. Каждый занят своим делом, кто-то чинит, кто-то фоткается, кто-то фоткает.

Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост

Остановился, набежали сфоткаться. На следующий день купил килограмм жевательных конфет, останавливался, здоровался и раздавал их детишкам. Хапнул позитива.

Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост

Калай-хумб. Остановились у Бахрома. Антон его предупредил что приедет 6 человек. Сначала мы вчетвером приехали. Потом он стоял и 2 часа ждал ростовских. Завалило дорогу. Сразу по приезду холодное пиво. На ужин лагман, пюрешка и курица, ммм. Сервис на высшем уровне. Так же утром в 6 утра у нас подъем и Бахром уже готовит завтрак. Нереальные дружеские и добродушные люди.

Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Азия MIX часть 3 Памир, Таджикистан, Дорога, Путешествия, Мото, Туризм, Длиннопост
Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: