Как мы с братом игру запилили
Доброго времени суток!
4-года назад я писал пост о том, как создавал игру "99+1" для VK - Игра "99 и 1"
Так вот, игра оказалась провальной и даже не окупала хостинг с доменом, проект в итоге закрылся. Да, иногда так бывает... ¯\_(ツ)_/¯
Рассказать хочу о другой своей игре.
Тремя годами ранее (в 2013) на волне популярности был жанр мобильных игр "Match3".
Это "Triple town", "Mafia vs Police", "Демократия" и тому подобные.
Долго думая и размышляя, пришла идея сделать что-то похожее, но со своими отличиями по своей механике.
Итак, дизайн-документ расписан (бесплатно, т.к. писал сам), арты и интерфейсы отрисовались -35'000 рублей. Нашелся программист на Objective-C, который за 40'000 рублей пообещал с помощью движка cocos2d закодить всю игру. Чего в полном объёме не произошло. Человек забирает половину денег и теряется в небытие, предоставляя полурабочий геймплей и исходный код. Это были мои потери в 3 зарплаты, так мои руки опустились на несколько лет...
Отрисованные арты от художницы, главное меню:
Геймплей:
После двойного краха и трат в более 100'000 рублей на разработку, решил перебраться в столицу. Попробовать найти себя в других начинаниях. Так перебрался из Новосибирска. Новые средства постепенно накрафтились, появился полезный круг профессионалов из IT.
Буквально полгода назад решили с братом продолжить разработку. Он человек из backend, таких нынче зовут Девопсами. Ну а я просто тестер. Изучив юнити что-то даже начало получаться. Процесс пошёл в гору. Решили сначала реализовать несколько уровней с внутренними миссиями, по завершению которых игрок идет дальше по сценарию. Нужно было довести дворника до президента. Первые два уровня - это обучалки, остальные - усложняющие.
Основные ресурсы игрока - это рука и майка.
1) Рука передвигает фигурку на пустую клетку, либо на такую же фигурку. Так происходит трансформация двух фигурок в третью (почему-то думаю, что это match2, но не уверен точно).
2) Майку можно перенести на уличную собаку, на бомжа, либо на пустую клетку.
Вот, что выходит для примера:
Майка + Уличная собака = Домашняя собака
Майка + Бомж = Дворник
Майка + Пустая клетка = Мусор
И подобных соединений в игре полно!
Дворник + Дворник = Бульдозер
Уличная Собака + Уличная Собака = Домашняя собака
Мусор + Мусор = Свалка
и тд...
Получается, что игрок - менеджер мусора на уровне? Не совсем так, и да, и нет.
Надо либо замусорить все клетки, либо очистить все, поэтому и название такое - DirtyClean (грязно-чисто или грязная уборка). Основная же задача - разгадать все цепочки взаимодействий, внутри трех ветвей - Русских, Американцев и Китайцев.
Месяц назад игра вышла в AppStore и Google Play Market. Она бесплатная. Закупив трафик решили посмотреть, что будет с аналитикой и встряли. У проекта игровая сессия ~3 минуты, что совсем не очень. Игроки не успевают потратить свои ходы и посмотреть рекламу. Решили улучшить обучение, чтобы понимали как играть и убрали новых 5 уровней, чтобы все в целом весило 75мб, а не 200мб.
Ребят, это тот момент, когда мы очень сильно просим помочь советом. Что мы делаем не так?
Как улучшить игровую сессию? Что бы Вы улучшили или изменили? Нам категорически не хватает лиц и независимой обратной связи. Помогите пожалуйста!
Добавляю небольшой ролик:

