Как мне посылку разбили и мозг вынесли.
Вот мы всё «Почту России» ругаем, а я Вам сейчас притчу расскажу как я на новомодной доставки авито обжегся, хотя всё так хорошо начиналось.
Продавал я матрицу для компьютера через сайт "чудесный" и покупатель из другого города нашёлся. Молвит мол покупает без разговоров ибо ему товар нравится и подходит он ему. Лишь просит сделку оформить через авито доставку ( я никогда ей не пользовался и не зря). Говорит что "Почте России" нет доверия. Чёрт меня дёрнул согласит.
Как оказалось в нашей "деревне" нет пункта приёма отправлений авито и пришлось мне в град соседний ехать раз "по рукам ударили" с покупателем. Вот так матрица выглядела до отправки:
Прочитав правила отправки хрупкого товара, матрица была дополнительно защищена вот так:
И дополнительно всё это было уложенной в большую коробку и проложено бумагой. Кстати, доставкой от авито занимается компания Boxberry, которая в свою очередь, в основном, работает по франшизе. Итак всё упаковано и ПРОВЕРЕННО на целостность сотрудником Boxberry. И отправлено покупателем о чём имеется документ накладной:
27 июня сего года посылка была доставлена в пункт выдачи и покупатель её там вскрывает и видит вот что:
Как видите с правой стороны матрица разбита. Он оформляет возврат и посылка в той же упаковке едет ко мне обратно, а я снова трачу свои деньги и еду получать её в соседний город и вот в таком состоянии я вижу как выглядит посылка:
Как видно с правой стороны (как раз где и была разбита матрица) коробка просто в гармошку, что с ней нужно было сделать, я даже не представляю. Ну что же вскрываем:
На выходе получаем:
Прошу у сотрудника составить акт повреждённой посылки, на что получаю ответ что как таковых актов не предусмотрено. Требую поставить отметку на накладной возврата:
Узнаю у покупателя как у него дела с возвратом за доставку:
А дальше начинается просто какая-то карусель. Пишу в Boxberry указываю причину, все фотографии и накладные отправляю в их суппорт. Проходит 5 дней и вот что получаю
Хорошо мы не гордые пишем в авито, те снова запрашивают все фото и накладные и ВНИМАНИЕ акт повреждения и скриншоты ВСЕЙ переписки . Я им объясняю что у их доставки такие акты не выдаются и кидаю скриншот:
ИТОГ: Авито меня полностью игнорирует, хотя Boxberry заверили что напрямую связались с ними и сказали решить вопрос выплаты так как признают факт повреждения посылки.:(
Pikabu подскажите с кем мне судится, куда писать и жаловаться? Сумма небольшая, но чёрт побери, они мне больше месяца ломают голову и просто издеваются.