Как меня Whoosh в чате техподдержки заблокировали

Неделю назад в нашем доме поселился "замечательный" сосед. Ежедневно он ездит на арендованном самокате Whoosh, паркуясь поперек тротуара. Мешает проходу — особенно, если идешь с коляской. Приходится спускаться на дорогу и обходить, что неудобно.


В правилах Whoosh сказано, что парковаться можно только в обозначенных местах, а за неправильную стоянку предусмотрен штраф. Решил обратить на это внимание и написал в техподдержку приложения:

Как меня Whoosh в чате техподдержки заблокировали Негатив, Парковка, Самокат, Прокат самокатов, Whoosh, Длиннопост, Без рейтинга

Вот так он припарковался в последний раз, полностью перекрыв тротуар:

Как меня Whoosh в чате техподдержки заблокировали Негатив, Парковка, Самокат, Прокат самокатов, Whoosh, Длиннопост, Без рейтинга

Это фото с камеры наблюдения я и отправил в поддержку Whoosh. Пообещали разобраться.


Прошло 6 часов, еще раз глянул камеру — самокат так и не убрали. Снова открыл чат, чтобы уточнить, применялись ли меры к нарушителю. В итоге меня просто заблокировали!

Как меня Whoosh в чате техподдержки заблокировали Негатив, Парковка, Самокат, Прокат самокатов, Whoosh, Длиннопост, Без рейтинга

Вот так на деле Whoosh "борется" с неадекватной парковкой. Дело происходит в Челябинске. Хочу придать огласке, коммент для минусов внутри. Делитесь историями, встречали у себя в городе нечто подобное?

Электросамокатчики

79 постов168 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя позорить честь и достоинство Электросамокатчиков