712

Как меня чуть не обули (история очередного лохотрона)

Так как несколько дней назад я делал покупки в интернет-магазине «Adidas», то Яндекс меня тут же просчитал/проиндексировал и мгновенно выдал контекстную рекламу: «Распродажа мужской обуви «ECCO», скидка 70%, модель «Biom» за 3.490 рублей вместо 11.490 рублей!»


Ну, эту марку обуви я тоже люблю, и у меня и была, и есть их обувь. Конкретно эта моделька очень симпатичная, и, хотя мне прямо сейчас она вообще не требуется, но даже пусть и впрок купить отличную качественную кожаную обувь за 3,5 тысячи – это отличное предложение. Мой внутренний еврей взорвался эмоциями, и я заказал…

Как меня чуть не обули (история очередного лохотрона) Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет-Магазин, Бесит, Длиннопост

И я вот даже не могу сказать, в какой момент и из-за чего у меня вдруг спустя несколько дней потянулись руки ещё раз открыть этот сайт. А он… оказался заблокированным. Признаться, я даже не удивился. Забил адрес сайта в поиск, добавил слово «отзывы», и понеслось: «Мошенники! Развод!..»


Суть, короче, в том, что мошенники сделали симпатичный качественный сайт с адресом ecco-discount.com (сейчас уже не работает) со всеми оригинальными логотипами, адресами и телефонами, отзывами довольных покупателей и так далее тому подобное, не вызывающий на первый взгляд никаких подозрений, на котором в режиме «распродажа!» толкают 2 модели обуви, типа, со скидкой 70% (на оригинальном сайте марки идёт точно такая же акция: «распродажа -70%»). Заинтересованный покупатель заполняет форму: «Ф.И.О., телефон», поле чего крайне любезные операторы перезванивают и принимают заказ. Обувь отправляют через «Почту России», предоплата не требуется, деньги покупатель платит при получении: 3.490 + 450 (доставка) = 3.940 рублей. И вроде бы всё логично и нигде подвох не чувствуется. Ну, рекламная акция такая. Есть куча абсолютно честных «стоков» и «аутлетов» с подобной ценовой политикой: распродажа остатков с большущим дисконтом. По своей сути, в ситуации нет ничего изначально криминального…


Так вот, через несколько дней покупатель приходит на почту, отдаёт деньги, получает посылку, распечатывает её… А там: говно из самого стрёмного материала, которое на рынке будет стоить 1.500 рублей – максимум. И всё. Деньги уже никто не вернёт. Телефон обратной связи молчит.


Я всегда охреневаю над наглостью мошенников… Вот так вот: особо не скрываясь и не заморачиваясь, дурят народ по стране…


И можно бы было просто плюнуть в их сторону желчным ядом праведного гнева и открыть бутылочку холодного пива «Bud» или «Hoegaarden», чтобы успокоить свои расшатанные нервы, но…


Открываю я сегодня что-то через Яндекс, а ко мне снова лезет точно такая же реклама: «Купи высококачественную обувь «Biom» из натуральной кожи со скидкой 70%!» То есть охуевшие пидоры наглые мошенники только адрес немного сменили (с «ecco-discount.com» на «ecco-sale.ru») и продолжили свою деятельность!..

Как меня чуть не обули (история очередного лохотрона) Обман, Мошенники, Мошенничество, Интернет-Магазин, Бесит, Длиннопост

Примечание: адрес оригинального сайта марки «Ecco» в России – www.ecco-shoes.ru


P.S. Зачем мне это нужно? Бесит!..


Отсюда

Дубликаты не найдены

+7

На левом сайте в 3 раза дешевле чем на официальном да что тут могло пойти не так?

раскрыть ветку 1
+3

Меня насторожило наличие только двух моделей, и доменный адрес. Сразу полез на оффиц. сайт проверять по моделям, а таких уже и нет в продаже:) До этого искал модель IOWA высокую, видимо по запросам и Яндекс и выдал.

+19
Автор, я не Шерлок Холмс, но вот как я вижу ситуацию (возможно, ошибаюсь)
Отправитель посылки предъявляет на почте России документ. Верно? Паспортные данные. Этого человека вполне можно выявить и допросить. С чего бы послал он посылку в адрес, где взял вещь, кто оплатил, кто начальник? Это первое слабое звено мошенников.
Слабое звено покупателя - это день и синдром "а, ладно".
Вторая петелька, за которую можно тянуть - Яндекс и отдел рекламы. Ее тоже заключают по паспорту или по данным ООО. Верно же?
Третье - компания, которая даёт хостинг сайту мошенников. Тоже паспортные данные.
Разумеется, нужно заявление в генпрокуратуру и следственный комитет, в УБЭП, в общество защиты прав потребителя.
Так вижу))
раскрыть ветку 10
+17

Сейчас бы заказывать обувь у конторы, адрес которой (юридически) в Омске, на директорше ещё 1 действующая фирма и 8 закрытых, пять из которых - с тяжбами по мошенничеству.

А всего-то забил ИНН с сайта в гугл...

Машу вать... Учредитель - 17 фирм в банкротстве, деятельности - от стройки до консалтинга... (Заранее извиняюсь перед модераторами за ссылку на "левый" ресурс
на "Зачестныйбизнес" вбейте этого мужика - ВЕДЕРНИКОВ ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ
Я сначала решил, что это разные люди... Из 17 контор - 5 лично его были. С директоршой часто пересекался (с 2006 года, если верить сайту).

+1

Я посылал две посылки без наложенного, но без паспорта и вообще каких-либо документов.

+1

А Вы когда последний раз посылку отправляли? Уже что-то около года паспорт не нужен.

раскрыть ветку 2
+2
Больше двух лет назад отсылал что то. Схема могла, конечно, измениться
Так что, теперь можно из вредности характера отправить кому то далеко замороженную тушку рыбы, труп кошки или начинающую тухнуть селёдку, завернутую в газету?
И эта посылка будет храниться на складе (если у азарт не очень верный адрес доставки, например, несуществующий дом или корпус)
Не то, чтоб я не верил, но, если посылки можно отсылать без документов, то это не правильно..
0

тебе когда последний раз деньги без паспорта выдавали?

-7
Кто судиться будет за 3500 р с человеком из другого региона, тебе только найти его выйдет дороже. Увы полиция тебе не помошник: ты кроссовки получил, отъебись (не в обиду)
раскрыть ветку 4
+6
Коллеги, я не писал "полиция", в комментарии упомянуты структуры, которые очень заинтересованы в показателях по раскрываемости.
Опять же писать заявление можно и в электронном виде, не вставая с дивана. 21 век.
Отдел милиции очевидно будет смотреть бараньими глазами и блеять, это бесспорно.
Впрочем, не стану спорить - просто высказал своё мнение. Мне несколько раз в жизни помогала именно описанная схема. Особое спасибо обществу по защите прав потребителей. Волкодавы.
-4
вот-вот, полиции вообще пох - это очевидно. Это мошенники так уже где-то месяц работают, если не больше
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+5

Поставь расширение Web of Trust. Видишь неизвестный рейтинг сайта? Не доверяй. Видишь зелёный? Значит норм. Ну а на красный он тебя не пустит.

раскрыть ветку 3
0
блин, не все ж такие продвинутые

но я поставлю, спасибо

и ведь реально - чуть не купил, лошара)) даже сам не понимаю, с чего вдруг сердце ёкнуло

раскрыть ветку 2
+6

В результате расследования журналистов немецкой общественной телерадиовещательной компании NDR выяснилось, что сервис Web of Trust продавал собранные данные о своих пользователях сторонним лицам

https://geektimes.ru/post/282406/

раскрыть ветку 1
+3

Люблю делать намёки

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

это +500!!!!!!!)))))))))))))))))

+3

Намерено купил поделку biom за 1700р - Хуйня, но качественная (на вид если не присматриваться тяжело отличить), на 2 сезона хватит. Ecco вообще недолюбливаю (после трещин на подошвах в зимней обуви у друзей). Носил всегда Lowa, но сейчас цены как на лабутены.

+2

Лох клюет на халяву. Жена так же чуть не попалась. Выбирала дочке велик, и нашла сайт с ценами, существенно ниже рыночных. Выбор огромный, все в наличии, скидки 50-70%. Созвонилась с оператором, сказали что можно оплачивать переводом на сбер (в принципе бывает, но немного насторожило малое количество способов оплаты у большого магазина).

Я решил проверить, как долго работает этот сайт. При помощи нехитрых манипуляций, выяснилось что домен зарегистрирован буквально месяцем раньше. Очередной звоночек. Как может быть глобальный сейл в магазине, работающем месяц? На чем они заработали? Поискал их адрес на карте. Пром зона. Никаких упоминаний о магазине.

Тогда я ввел их номер телефона в поиск, и высыпалась куча жалоб и предупреждений что это мошенники, что у них десятки сайтов - однодневок, где они просто собирают деньги.

На всякий случай решили им повторно позвонить, и сказать что готовы забрать велосипед самовывозом, оплатив наличкой. Трубку, как вы понимаете, никто уже не брал.

Так что не клюйте на халяву, она наоборот должна настораживать.

+2

У меня на работе предложениями от подобных сайтов вечно вся почта завалена. Везде схема одинаковая, только товар немного разный. Я вот только одного не понимаю, кто покупает всё это.

+8

Как вообще можно заказывать обувь по инету, не померяв предварительно? А если не подойдет?

раскрыть ветку 15
+7
Последний год так и живу, заказываю один и тот же размер кроссовок асикс, и всегда как на меня сшито)
раскрыть ветку 8
+3

последние лет 10 так живу. все норм. в чем может быть проблема, если покупаешь обувь одних и тех же 3-4 брендов и знаешь свой размер?

+1

Ты за год успеваешь сносить несколько пар кроссовок?

раскрыть ветку 3
+1
Последний год
Сколько ж ты обуви за год меняешь-то?
0

А я всю жизнь думала, что у меня 40 размер ноги пока не стала покупать обувь от Ferlenz - там 39 с меня чуть не слетает, огонь)) Приятно что все таки 38-39 можно прикупить, а то комплексовала перед парнями разуваться типа я такая лошадь, заглянет мне в обувь а там 40))))

раскрыть ветку 1
+3

Зачем? Если у вас не специфическая нога,то какие проблемы? Всегда заказываю 41-й- nike,reebok, adidas, clarks, eco, timberland.... Никаких проблем.,в  принципе. обуви много,я не из ребят с 2 парами на год.

Если покупаете всякий китайских шлак, хрен пойми каких производителей и пр.- мерьте, кто вам мешает. +всегда можно сходить в фирменный и примерить.

+2

Обычно берут 2-3 размера а потом отказываются от тех что не подошли

раскрыть ветку 2
+1
По инету есть смысл из-за бугра заказывать. А оттуда уже два три размера сложно заказать.
раскрыть ветку 1
+2
Я заказывал, нормально. Правда я заказывал сапоги рабочие и они довольно свободные. Правда я тогда сломал ногу и смог поменять из только через пол года после того как они пришли.
+1
захожу в магазин, примеряю аналогичную (похожую) модель и заказываю. Я так в интернет-магазине адидас кучу обуви купил
+1

Спасибо, что предупредили всех.

+1
Мне понравился выбор пива
раскрыть ветку 1
0
хоть кто-то оценил ))) только ради этого пост и запилил )))
+1
Почтой покупать только с описью вложения. Тогда сможете открыть и пощупать посылку. Если магазин отказывается от такой опции то шлите его в пешее эротическое. Правда ещё часто обленившиеся сотрудники почты не хотят вскрывать такие посылки, говорят мол нельзя, но тут уже другой вопрос, зовите начальство и т.п.)
+1
Ecco стало делать редкостное гавно, в своё время кожаные кроссовки купил и им небыло сноса, а потом купил полуботинки у которых подошва лопнула через пару месяцев.
раскрыть ветку 2
0

так вроде кто-то тут говорил, что у них 2 года гарантия

раскрыть ветку 1
+1
Так оно и есть, Но тогда я работал в жёстком режиме и вдобавок переехал поэтому вначале небыло времени, а потом забыл про них
+1

Я во первых DNS чекаю.
ripn.net/nic/whois/whois.cgi

Сайту меньше чем пол года/год, сразу нафиг.
Вообще ещё много чего проверяю, надо какой то лик без что ли написать.

Вообще я недоверчивый.


+1

А вот я считаю что проблема в Яндксе, им пофиг кого продвигать и в основном они рекламируют разных жуликов, чтоб бааабла по больше и не заинтересованы эту хуйню фильтровать, а надо бы и они если захотят сделают это на раз два.

раскрыть ветку 1
0
мне кажется, не меньше проблема в полиции, которая этих мошенников не ловят. Говорят, что баба, на которую это всё зарегистрировано. уже много лет этим занимается, и ничего с ней пока не происходит
+1

Как всегда зашел почитать комменты. Скажу сразу я в ахуе, прочитав комменты, так как сделал для себя сразу несколько выводов:

1. Никогда не думал, что у обувных компаний есть свои адепты и культы, но блять о культе Адидаса я как то не слышал.

2. Да сайт стопудово мошеннический, так как блять экко не может сделать нормальный сайт. Я все время матерюсь с официального сайта.

3. Не знаю, что за модели экко биом представлены на сайте, так как буквально пару месяцев назад купил Экко биом и они нихуя не похожи на то, что я вижу.


В общем как то так.

Пы.сы. мне не нравятся кроссовки адидас =)

+1

через пол года ношения этой модели потрескалась подошва. судя по отзывам в сети такая проблема не у меня одного. в остальном обувь выглядит как новая, но из-за подошвы, которая теперь не держит влагу и скрипит - носить ее невозможно. как вердикт - качество совершенно не соответствует цене.

+1

Екатеринбургские мошенники, вроде как.

Тоже недавно хотел заказать у них туфли ECCO.

Но я сразу по отзывам в интернете понял, что кидалово.

Одного понять не могу, почему данный сайт ещё не прикрыт соответствующими органами, где недремлющее око Роскомнадзора?

+1
Таких лендингов хоть жопой жуй. Искала удалённую работу, нашла пару таких контор. Джеггинсы, средства для похудения, обувь...
Контакты должны быть указаны на сайте.
+1
Заходишь на сайте и оппа. Скидки до 70 процентов. Очень похоже на рекламу
+4
Ecco гавнище полное. Вообще его не покупайте.
раскрыть ветку 50
+6

Отличная обувь, носится вечно и очень удобная. Если покупать в фирменном магазине конечно.

+13
А что покупать, почём и где?
раскрыть ветку 28
+3

а в декатлоне норм обувь и недорого.

Беру в основном Quecha

и гарантия - 2 года.

даже было так - купил весной кроссы, протаскал все лето, к сентябрю начали отрываться носки ,пришел, вернул вообще без проблем,вернее поменял на такие же(жутко удобные) , но другого цвета.

раскрыть ветку 15
+2

Первый вариант. Если вы часто катаетесь за бугор. Там можно купить очень, очень дешево. Качество не всегда высокое, но даже кроссовки вроде Адиков, Асикса и Рибока можно купить в три раза дешевле чем дома. Если не подходит спортивная обувь, то просто нормальные кожаные ботиночки которые носятся по три сезона спокойно, покупаются от 50 евро. (Следите за скидками)

Второй вариант. Белорусские Марко и Белвест. Может у меня слабовата статистика, но я больше 20 лет ношу Белвест и иногда даже они мне просто надоедают и я их выкидываю быстрее чем они сносятся. Есть мнение что они уже делаются в Китае. Оспаривать не буду. Себе куплю.

раскрыть ветку 3
0

Китайский noname остальное понты.

0
Я адидасами прибарахлился недавно.

Сейчас у них массированная скидка идет, на летнюю обувь. Только надо дисконтные магазины искать и ехать в глубинку, подальше от центра города (в центре быстрее разбирают самые смачные модели))

раскрыть ветку 6
+13
Где пруфы, Билли? Уже 7 лет покупаю обувь из Ecco.Все отлично.
раскрыть ветку 10
+13

он на таком же сайте их покупал просто

раскрыть ветку 1
-3
Могу сегодня вечером сфоткать подошву. Спешал фо ю. Я оказывается еще одну пару не успел выкинуть. Если реально пруф нужен, то дай знать. Но тут уже сказали в комментах что подошва гавно.
раскрыть ветку 4
-6

Если в магазин ходить за сигаретами, может и отлично. А если как бешенная собака, пять верст не крюк, так ваабще ни о чем.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1
у меня несколько пар было и сейчас ношу - очень приятные (и внешне, и для ноги), но долго не носятся - это правда
раскрыть ветку 6
+1

Вот и у меня та же проблема. Носил до этого Ессо долго и счасливо. Потом какая то беда приключилась именно с качеством. Обидно. Колодки у них на мою ногу.

+1

Мои туфли по 4 года живут и отлично себя чувствуют, убил пока только одну пару, за 9 лет. Лопнула подошва.

раскрыть ветку 4
+1

Прекрасная удобная обувь для тех, кому нужен комфорт. Если цель носить десятками лет- ну,ок,флаг вам в руки, ищите что то другое, дубовое и вечное) А еще,норм люди,не носят одну пару обуви,обувь должна отдохнуть,подышать, это всегда несколько пар , которые меняются периодически.

Летом- одна обувь,осенью-другая, зимой-третья. Мне чуется,что все эти чудо отзывы про плохую обувь,от любителей круглогодично гонять в одной паре. Это уж их проблемы, пускай ищут себе вечную обувь, никто за этим не стремится)

раскрыть ветку 1
-1
Я уже писал что имею несколько пар под разную погоду. Зимние, осенние, летние, пляжные. А для огорода -сапоги. Все дело в том, что сколько бы я не покупал скажем Белвест, они у меня ходят минимум по три сезона. После чего я их выкидываю. Я отлично понимаю что дольше просто носить вредно. И видимо у меня как говорят "тяжелая стопа". Ecco шьет именно по моей колодке. Вообще на ноге не ощущается. И кожа отличная. А подошва протирается до дыр бывает за пол сезона. Или просто отваливается. А Белвест нет. А разница в цене? И почему желание иметь что то вечное плохое? У меня есть ноутбук 1997 года. Вот он вечный. А теперь я покупаю каждый год новый, потому что у него то корпус разваливается, то петли ломаются, то от перегрева мосты вылетают. Это правильно?
+1
Как докажешь что они не твои конкуренты, и ты типа с ними так хочешь с помощью пикабу посчитаться?
Пруфы давай, квитанции, скрины и прочее.
раскрыть ветку 2
+1

Так себе тактика для конкурента. Увидела пост - сходила купила две пары со скидкой.

Сколько бы тут люди в комментах не срались на тему ECCO, я точно знаю, что каждую свою пару обуви от них ношу лет по 5.

-3
))) Какие квитанции?! Пруфы же все в тексте есть, в том числе на сайты с отзывами
+1

Я подозрительные сайты проверяю через https://довериевсети.рф . Если вижу такое количество сайтов на одном айпи - это наверняка мошенники.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

почитайте что такое шаред хостинг и как он устроен

спойлер (на одном айпишнике могут висеть тысячи сайтов)

раскрыть ветку 3
+1

Я не обвиняю все сайты на этом айпи в мошенничестве, но доверять я им не стану.

+1

Серьезные сайты не делают на "шаред хостинг". Почувствуйте разницу в данном случае:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Спасибо огромное за пост!!!!!
История 1 в 1 моя!! Тот же Адидас только сыну! Летом в августе)))) И тот же Яндекс только в сентябре)))) заказал себе ессо сооl и рюкзак!! Отправили и через неделю звонят! Сразу смутил номер телефона 89222671172. И полу русский голос! Вспомнил историю как жена заказывала что её подругу в Инстаграм так развели только м косметикой! Задумался и решил не бежать сразу как радостный олень на почту! Зашёл в инет и тут вы.
Вчера звонила баба-яга с того же номера и начала угрожать что мол идите забирайте а то уголовная ответственность будет( не знала лапочка что я сам в органах работаю)!!! В итоге послал её в ж..... и слил всю информацию о них друзьям из отдела по кибер преступлениям)))) пусть развлекутся с ними!!!!
0

2 года прошло, а эти жулики все той же хуйней занимаются, только что увидел рекламу и решил загуглить отзывы, родной пикабу тут как тут. Та же модель по той же цене, но сайт mirrtovarov.ru.

0

что мешает всем пикабушникам сделать заказ и конечно же не прийти за ним

раскрыть ветку 1
0
так об этом и речь
0

Вечер добрый всем! А я все ж попал сегодня по этой последней схеме ECCO.  Единственное ,что имею на данный момент, номер горячей линии Tobeblossom, хотя после в тырнэте нашел,что они ,вообще, женской одеждой торгуют, где мне говорят, что это многоканальный телефон и это , типо не они мне звонили и рассказывали как всё здорово и можно всегда отказаться и обменять . Я говорю им хорошо,дайте мне обратную связь с теми ,кто мне звонил и рекламировал, на что они мне сказали ,что у них телефон работает только на исходящий. Я стал настаивать, они сказали ,что есть адрес, Ленинская слабода,4...вериться слабо, что они не заодно. Что со мной свяжется оператор от той фирмы по поводу обмена или возрата, во что я тоже мало верю. Я вернулся на почту,попросил что бы мне показали адрес, кому перевели мои деньги. Там значится Андриянов Вячеслав Викторович. Москва, Волгоградский проспект,17...вот думаю...

0
Проблема не в полиции, не в законе, не "в какой стране мы живем", а в халявщиках-лохах, которым всего побольше и бесплатно. Мошенникам всех народов во все века только это и надо!!!
- Обокрали! Обманули!
Вас туда за руку кто то вел? Чего жалуетесь? В инете этого говна немерянно.
0

Сегодня наткнулся на это: http://www.polohouse.ru/ Чем-то похоже

0
Тс ведётся на сайты-визитки, лендинги с отзывами?
Эээ...я все понимаю, но может, все логично, что вы так попались?
И да, им ничего не предъявить, потому что кроссовки вы получили. Никто не говорил, что они будут оригинальными. И на этих сайтах всегда есть соглашение о персональных данных (ждите спам на смартфон и почту).
И предупреждение, что "ооо рога и копыта не несут ответственности за качество конечного продукта", если вкратце.
0

сейчас эти мошенники действуют через сайт http://ecco-shoes.ru.com Отличный домен они себе отхватили, от официального отличается зоной com

0

одно не понял  ИНН - http://www.list-org.com/company/6867684 чужой?

или нет?

0

*Заходите к ним на сайт и заказывайте обувь!*

*Заинтересованный покупатель заполняет форму: «Ф.И.О., телефон»*

Автор, ты предлагаешь всему пикабу слить свои фио и телефон, молодец

раскрыть ветку 3
0
А разве нельзя указать несуществующий адрес?
раскрыть ветку 2
+1

Он говорит то, что перезванивают

0
да адрес вообще не нужен, только телефон
0

ок. пуркуа бы и не па, закажем ))

-1

Купил недавно ECCO  biom  - говнище страшное.  Подошва не пружинит абсолютно. Подкладка синтетическая,протерлась на второй(!) день.. Нога не фиксируется,валится в сторону.. В общем - классический вариант ,когда реклама побеждает здравый смысл.Думаю,что из той цены,которую за них просят - 99% идет на рекламу..

раскрыть ветку 3
+3
Со скидкой купил, да? )
раскрыть ветку 2
0

Если бы.. Не так обидно было бы.5300 рубликов. В интернет магазине. Описанию на сайте полностью соответствуют..

-1
хахахааха))))
-6
@moderator реклама Адидас Биом
ещё комментарий
-1

Автор, я не понял, так ты эти кроссовки забрал с почты и там реально внутри говно или вторая часть поста всё твои влажные мечты?

раскрыть ветку 3
0
против отзывы и увидев заблокированный сайт, нужно быть неисправимым идиотом, чтобы отдать свои деньги )))))
раскрыть ветку 2
+1

Зачем отдавать деньги? Заказывай, они пришлют наложным за свой счёт, а потом пойдут писать заявление, чтобы им вернули обратно посылку, т.к. ты их тупо проигноришь (обратно тоже кстати платно)

раскрыть ветку 1
-3
Таак реклама пошла)
Похожие посты
300

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
41

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами)

Всем привет!

Продолжаю рассказывать про мошенников. Знаю здесь уже есть посты про фейковые интернет-магазины, но они плодятся как грибы. За небольшой промежуток времени наткнулся на ПЯТЬ таких магазинов. По подчерку одни и те же ребята, и действуют они давно уже. 

Магазины однодневки появляются в рекламе ЯндексДирект. Пример:

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Одно из главных отличий, рядом с ссылкой нет иконки, т.к. сайты новые и поисковая система не успевает проиндексировать так называемые favicon.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Следующие моменты:

- отсутствие данных магазинов по адресам указанных на сайте;
- скидка на ВЕСЬ товар в 30%;
- менеджеры с подозрительным говором :)
- непонятная система оплаты; 
- домены зарегистрированы пару недель назад.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Записал ролик. Большая часть видео это аудиозапись общения с менеджерами. Кто-то быстро бросал трубки, а последняя дама пыталась меня убедить, что чиста и не причём.

Цель данных постов - информирование людей. Пикабу хорошо индексируется поисковой системой, и надеюсь предыдущий пост (в общей ленте) сохранил деньги некоторым людям.

Всем добра! 

Показать полностью 2 1
1349

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины

Luckin Coffee - китайская кофейная компания и сеть кофеен. Это очень молодая компания - она была основана в Пекине в 2017 году. И, несмотря на заголовок, она не обанкротилась на данный момент, но её история очень показательна.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

Luckin Coffee была зарегистрирована в октябре 2017 года, а к январю 2018 года были открыты первые магазины в Пекине и Шанхае. Сразу после основания компания начала активно привлекать инвестиции, и к июлю 2018 привлекла $200 млн.
Это позволяло её сети быстро расти, и уже к октябрю 2018 года Luckin Coffee открыла 1300 точек, превысив количество точек Costa Coffee (принадлежит The Coca-Cola Company) и став вторым по величине кофейным брендом в Китае после Starbucks.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

В январе 2019 года Luckin Coffee в своём проспекте IPO объявила, что планирует открыть 2500 новых магазинов и превзойти Starbucks, чтобы стать крупнейшим кофейным брендом в Китае. Это позволило ей провести с шумом публичное размещение на бирже NASDAQ в середине 2019 года. А к концу сентября 2019 года Luckin Coffee уже имела сеть из 3680 точек.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

зелёным на графике - количество точек Starbucks в Китае, синим - количество точек Luckin Coffee

8 января 2020 года Luckin Coffee провела пресс-конференцию, посвященную работе своих розничных магазинов самообслуживания. На конференции Luckin объявил публике, что за последние два года они открыли 4507 магазинов и как таковые уже стали крупнейшим брендом кофейной сети в Китае, обогнав Starbucks. Рост бизнеса был ошеломляющим.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

31 января 2020 года непубличная инвест-компания Muddy Waters Research и её лидер Карсон Блок (на фото), опубликовала 89-страничный отчет, утверждая, что Luckin Coffee фальсифицировала финансовые и операционные показатели. В отчёте заявлено, что они проанализировали видеозаписи 620 точек Luckin Coffee (в сумме 11,260 часов!). И вот что они увидели: количество товаров, проданных в одной из точек, было завышено как минимум на 69% в третьем и на 88% в четвертом квартале 2019 года. Это имело массовый характер, для каждой точки по-разному, но практически везде продажи завышены. Специально для вас, я нашел этот отчет: 89 страниц по ссылке. Это огромная, дорогущая работа. Muddy Waters Research объявляет, что встаёт в большой шорт по Luckin Coffee. Это вам не Теслу шортить, основываясь на собственных эмоциях :)

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

Отчет Muddy Waters Research: "Мы также проанализировали случайным образом отобранные 25 843 чеков от более чем 10 000 клиентов"

Перед открытием фондового рынка 3 февраля 2020 года Luckin Coffee в ответ категорически отвергла все обвинения, сделанные в отчете. Компания утверждала, что в отчете были выдвинуты злонамеренные обвинения и ложные факты с необоснованными доказательствами и некорректной методологией.

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

2 апреля 2020 года Luckin Coffee объявила, что внутреннее расследование показало, что ее главный операционный директор, Цзянь Лю, сфабриковал продажи компании в 2019 году на «около 2,2 млрд юаней» (310 млн долларов США).

Банкротства-2020. Часть пятая - Luckin Coffee. Хронология и причины Инвестиции, Кризис, Мошенничество, Кофе, Китай, Банкротство, Деньги, Обман, Длиннопост

8 апреля фондовый рынок США прекратил торги по всем акциям Luckin из-за инициирования расследования мошенничества. В середине апреля 2020 года американский инвестиционный банк Goldman Sachs объявил, что будет конфисковывать и продавать акции Luckin, принадлежащие председателю компании Лу Чжэнъяо и находящиеся в залоге у банка после того, как компания объявила дефолт по своему кредиту перед банком в размере 518 миллионов долларов. После более чем месяца приостановки на торгах акции Luckin Coffee снова торгуются на Nasdaq 20 мая 2020 года перед объявленным требованием о делистинге. 29 июня 2020 года Luckin Coffee приостановила торги на NASDAQ и подала на делистинг.
Итогом этого скандала стала инициация изменений в законодательстве США, с целью запретить американским пенсионным фондам инвестиции в китайские компании.

Выводы:
1. Мы не застрахованы от такого мошенничества со стороны компаний, даже если их акции торгуются на бирже, а отчетность выглядит замечательно и бизнес "растёт" (по отчётам). Диверсификация - наше всё. Инвестор с акциями Luckin на 1-2% от портфеля, уверен, испытывал стресс и переживания, но в целом - он потерял немного. Инвестор с 10-15% от портфеля в акциях Luckin получил серьёзный удар.
2. Если в портфеле есть акции компаний малой капитализации, надо отслеживать новости наподобие того расследования от Muddy Waters Research. И не бояться резать позицию, если запахло жареным.
3. Китайские компании - это дополнительный риск. Здесь ETF на Китай выглядит оправданным решением и может иметь приоритет перед отдельными акциями.

---
Это заключительная, пятая статья (#1, #2, #3, #4) из цикла статей о крупных банкротствах 2020 года. Но в скором времени будет ещё дополнительный пост с выводами.
Я хочу собрать данные в первую очередь для себя и для истории, хочу увидеть, как зарождались проблемы в компаниях, какие фундаментальные причины к ним привели. Возможно, это поможет по-другому смотреть на то, что выглядит "дёшево" на фондовом рынке.
Зачем мне это? Я веду блог о том, как создаю свой собственный мини-фонд на пенсию, пользуясь лучшим международным опытом и инвестируя накопления в фондовый рынок. Если всё получится, "пенсия" наступит в 43 года :) Но это неточно.
Если вам интересно следить за мной и за тем, что я делаю, то вы можете подписаться или здесь, на Пикабу (сюда попадает примерно 1/4 постов, подходящих по формату), или в Telegram (если ссылка не открывается, то найти нетрудно, вбив в поиск @finindie).
Всё писал сам, тег моё :)

Показать полностью 5
136

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1570

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

95

Мошенники или показалось?

Приветствую всех!


Сегодня экстренно начал искать пиломатериал в новом месте..

Так как с момента прошлого заказа, прошел месяц. По началу, кормили завтраками, но на днях тупо начали игнорить - читают сообщения в вотсапе и не отвечают, на звонки тоже. Хотя очень странно, одна из крупных компаний Красноярска (ранее заказывал у них). Я, в принципе, без дела не сидел, но можно же было сразу сказать мол.. не справляемся.. извините.. закажите в другом месте. Я ведь мог тоже заказать в нескольких местах и потом послать тех, кто позже напилит, но я так не поступаю.. договор есть договор. Ну да бог с ними.. Речь сегодня пойдет о другом.


Листая объявления по продаже пиломатериала на Авито, наткнулся на очень интересное предложение:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Для понимания, в среднем цена на пиломатериал у нас колеблется от 8400 и до 10000руб (Сосна), от 12000 (лиственница), а тут 7100руб. Набираю номер телефона – не отвечают. Ну ок. Бывает. Через 1-2 часа перезванивают с другого номера (не местного). Тезисно диалог был примерно следующий:


-Здравствуйте. Меня Сергей зовут. Вы нам звонили?

-Да. Обзваниваю объявления с Авито, вы кто конкретно?

-Ну у нас много разных объявлений. Мы крупная компания.

-Я спрашиваю, возможно вы записаны как Василий и называю последние цифры объявления.

-Возможно.

-Ну ладно. Не суть. Скажите сколько у вас стоит такой-то пиломатериал.

-7000.

-А лиственница.

-Чуть дороже – 7500.

-Ого. Что-то дешево сильно.

-Ну мы крупная компания-производитель. Большие объемы… и т.д.

-Понял. А как тогда у вас купить?

-Оставьте свой номер с вотсапом. Я вам вышлю все инструкции.

-Ок. Назвал ему номер.


Далее перемещаемся в вотсап:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

По форме написал сообщение на эл.ящик.

Через какое-то время приходит от них – договор и счет на оплату:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Если интересно, договор тоже могу потом докинуть.


Тут заметил следующие моменты:

Во-первых, про саму организацию ООО «Порт» ИНН 2208058557 в интернете нашел следующую информацию:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Далее банк получателя КБ "ЛОКО-БАНК" (АО) Г. МОСКВА - первый раз слышу о таком:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ну и в завершении еще пара придирок:

1. Все позиции названы – «Доска обрезная» (брус в том числе);

2. Стоимость для всего 7.000руб за куб (хотя в разговоре он сказал, что лиственница дороже – 7.500рублей).


На основании такого поверхностного анализа (я не спец в юридических аспектах), сделал вывод что ребята хотят обмануть (возможно я ошибаюсь). В объявлении на авито у них написано любая форма оплаты. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост
Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Ок. Допустим. В объявлении у них написано, что возможен самовывоз. Пишу им:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

Не скажу что у меня богатый опыт закупки строительного материала, но в 90% случаев продавец идет на сделку с оплатой на месте или хотя бы в офисе лично. Он ведь рискует только стоимостью доставки туда-обратно, в отличии от покупателя, который рискует стоимостью всего товара (при 100% предоплате). А в оставшихся 10% случаев, точно можно откуда-то забрать самовывозом.


Поэтому я отвечаю следующее:

Мошенники или показалось? Строительство, Стройматериалы, Обман, Авито, Мошенничество, Пиломатериалы, Длиннопост

И тут для меня весь пазл сложился. Сам сказал, что опасаюсь ли (хотя я ничего такого не говорил), на словах мнимая важность и в завершении.. причем здесь лицензия на вырубку.. вам, ребята, впаяют административку или уголовку (при крупных размерах).


Что думаете по этому поводу? Может я зря о них плохо подумал или действительно, что-то есть? Сталкивались ли вы с подобным? Я впервые.


Всем добра :)

Показать полностью 8
1117

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов

Все уже наверное знают про такой вид мошенничества как фишинг авито, юла и.т.п.

Те кто не знают, то в скором времени могу столкнуться со списанием денег с вашей кредитной карты при получении денег при продаже вещей через известные торговые площадки.

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов Мошенничество, Обман, Борьба

Эта статья не о том как обманывают людей, а о том как можно с этим бороться и пример того как я боролся.

Как бороться с мошенниками, или как мне за две недели удалось удалить ~20 доменов Мошенничество, Обман, Борьба

Я начал собирать домены и отправлять их в поддержку гугла и яндекса с просьбой разобраться.

Сообщить о фишинге гугл:

https://safebrowsing.google.com/safebrowsing/report_phish/?h...

Сообщить о фишинге яндекс:

https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/delspam.htm...

В итоге чем больше жалоб тем быстрее блокируют домены и мошенникам и приходиться покупать заново. Кто-то могут подумать что, мол, они могут покупать их снова и снова, но я вам хочу сказать, что за баном домена следует перенастройка на хостинге и это все влетает в копеечку. Нам несложно отправить жалобу, а им следует запариться, чтобы перенастроить все на новый лад.

В итоге у меня получилось забанить 15 доменов, 4-х разных мошеннических команд.

Я оставляю ссылку на pastebin в котором будут лежать фишинговые ссылки.(https://pastebin.com/YwsHSDe7)

Если вы пожалуетесь хотя бы на одно, это будет огромный вклад в борьбу против такого рода мошенничества.

Ссылка на пастебин: https://pastebin.com/YwsHSDe7

Pastebin актуален на 31.07.2020

Показать полностью 1
317

Лох не мамонт, лох не вымрет...

В последнее время, видимо в связи с КОВИДом, участились случаи попыток мошенничества со стороны других организаций, о паре случаев захотелось написать на любимую Пикабушечку, дабы предостеречь как можно большее количество людей от разводил. Первый пост и многабукафф, прошу строго не судить.


Работаю в фирме, которая организует семинару, конференции, командировки и тд. MICE в общем.


Случай первый:  Получаем письмо следующего содержания:


Крупной компании из Краснодара, ООО «КраснодарНефтеПродукт», необходим оператор по организации командировок сотрудников нашей компании. Мы проводим внутренний тендер (рассмотрение условий) на заключение корпоративного договора по услугам авиа, жд билеты, проживание и отели.

Ну отлично, думаем, специфика наша, в устном разговоре обещают большой поток, сказка вообще. Начинаем заключать договор и выясняется, что у такой  большой и "Крупной" компании есть особенность - постоплата через 20 рабочих дней (потом снизили до 14) услуг, которые нами оказаны. То есть по простому они месяц летают по РФ, живут в отелях и тд. и только через месяц готовы всё это оплатить.  Присмотрелись к ним... Фирма краснодарская, звонки с телефонов из Н.Новгорода, сайт сделан " на коленке", на фирме висит немалая задолженность  на сайте приставов...
Кто-то готов кормить встреченного на улице незнакомца и поселить к себе домой , в надежде что он через месяц всё оплатит?
Написали им что работаем только по предоплате, получили в ответ хамоватое письмо : "Мы думали что вы крупная компания. А вы местечковая." 
Ну да и бог им судья, пускай дальше лохов ищут)

Случай второй:
Обращается к нам компания Citic Russia с предложением поучаствовать в тендере на организацию отпусков для их сотрудников, 56 человек, 52тр оплачивает фирма, остальное доплачивают сотрудники сами, направления на отдых дорогие - Карелия, Москва, Казань, Калининград, Алтай, Черное море, отели билеты, страховки...
2 912 000 руб. на всё - в общем мечта, а не клиент.
Тендер мы быстро и уверенно выигрываем и тут начинается самое интересное)

Договор необходимо заключать почему то с ООО "КГИСК" , а не с Citic Russia, причём документы для заключения договоре необходимо предоставить срочно, в течении 2-х рабочих дней.

И кроме обычных стандартных документов типа устава, ИНН и подобных для заключения договора  требуются 7. Международный стандарт ГОСТ ИСО 9001-2015

8. Сертификат соответствия СТО 0З.08020ЗЗ720
СРОЧНО! ПРЯМ ЗАВТРА! Руководство торопит!!! Иначе начнём искать нового партнёра!!!!
Как погуглили и оказалось, что сертификаты эти - филькина грамота, придумали их пару лет назад, по сути они ничего не значат, но получение их стоит порядка 30 т.р за ГОСТ и минимум 43т.р. за СТО.
Параллельно выяснилось, что сайт огромной строительной компании с кучей филиалов по всему миру зарегистрирован  в феврале 2020 года...

Тоже были вежливо посланы...

Профиты в данной ситуации не совсем понятны, либо несколько фирм, которые занимаются выдачей этих сертификатов и попадаются первыми при поиске в гугл, имеют общего владельца и делают заманухи, в виде подобных разводов, либо мы не дошли до стадии " у нас есть проверенный партнёр, который сделает быстро и дешевле чем все"...


Будьте осторожны, дамы и господа, помните девиз мошенников:

"Лох не мамонт, лох не вымрет"

Показать полностью
65

Финансовые поправки. Финал

В день голосования к прправкам в Конституцию, в нашей деревне произошёл неприятный случай, о котором я писал Финансовые поправки
Дело уже разрешилось, но пишу только сейчас, надеялся, что это не всё.
Для ЛЛ:
Сидели две бабульки на лавочке, к ним подъехали на машине две дамочки и под предлогом финансовой реформы развели одну из бабулек на большую сумму денег. В посте я писал, что был кошелёчек с 200 тысячами рублей, но в ходе следствия оказалось, что кошелёчков было три, по 200 тыщ в каждом!

Финансовые поправки. Финал Мошенничество, Обман, Денежная реформа, Пожилые, Текст

Второй бабульке повезло, пока она ходила за деньгами, мошенницы узрев такой куш, быстро свернули разговор, сослались на нехватку времени и сказав, что приедут завтра, рванули из деревни, распугивая кур.
Надо сказать, милиция сработала оперативно, запросили у директора сельхозпредприятия видео с камер, которые находятся вдоль дорог, и быстро вычислили машину. Оказывается, эта машина уже неделю изредка колесила по деревне. Видать, приглядывались к жителям.
Через день машину и дамочек нашли в Измалковском районе (бабульки живут в Ливенском). При деньгах. 600 тысяч быстро не потратишь. Участковый приехал к потерпевшей и её собеседнице, показал фотки на телефоне - точно, они! И машина похожа!
Дамочек задержали, бабулек на следующий день пригласили на опознание.
Всё в лучших традициях, потерпевшие, понятые, полицейские, в "зазеркалье" стоят злоумышленницы.
- Вы узнаёте этих людей?
Вы им отдавали деньги?
- Ой, да хто их знаить... Они, не они... Те красивешные были, расфуфыренные, а энти какие то не такие.
Этим всё и закончилось. Дамочек пришлось отпустить, полиция ещё проверяла их на причастность по другим делам о мошенничествах, но ничего оказать не удалось.
Плакали бабкины денежки.

Показать полностью
466

«Спортмастер» или мастер, который не смог

Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.

Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.


По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).


И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.


За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.


На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.

Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.


Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).

Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.

Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.

«Спортмастер» или мастер, который не смог Спортмастер, Обман, Непрофессионал, Предупреждение, Развод на деньги, Заказ, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
620

Помогите советом! Как закрыть мошенников?

Хотел купить ноутбук. Нашел фирму, у которой цена почти на 5к ниже, чем в магазине.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я им прислал модели ноутбуков и все у них в наличии, и все дешевле, чем в магазинах. А еще у них СДЕКОм доставка бесплатная.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Тогда я вбил в гугол название, чтобы найти отзывы и ниче не нашел. Насторожился. Вбил в поиск их номер телефона: 8(800) 302-11-04.

Выдало следующее.

Первый коммент от вчера, что сейчас это тот самый Prom склад

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Остальные комменты в духе: "компания меняет название, а номер остается".

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

При этом они уже год обманывают с этим номером телефона.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Как это возможно? Почему не блокируют номер и не закрывают эти юрлица?

Я предложил им оплатить наложенным платежом, они канеш отказались

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я попросил реквизиты

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я вот думаю, могли они ИНН один вставить, а расчетный счет другой.? Пытался пробить по расчетному счету, ничего не вышло.


Как их вывести на чистую воду и защитить других людей от мошенничества.?

Я не очень умен, поэтому обращаюсь к сообществу. Может, куда стоит пожаловаться, чтобы их заблокировали?

Показать полностью 5
1531

Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Показать полностью
880

Честные люди

Появилась необходимость купить определенную оптику. Поручили мне. Погуляв по широким просторам интернетушки, нашел магазин Пульсар. Пообщался с менеджером и сделал заказ.

Через пару часов звонок:

-Вы Иван Иваныч?

- Я.

- Это служба безопасности …(любого банка) от вашего имени подали заявку на 100тыщ кредита. Это сделали вы?

- Не-а.

-Отменять?

- Отменяйте.

- Видимо ваши паспортные данные попали в сеть и дабы обезопасить вас от подобных действий в других банках, скажите клиентом, какого банка вы являетесь?

- Никакого.

Трубку бросили.  

Что интересно. Так как с менеджером общался я, для решения вопросов оставил свой номер телефона, но так как за заказом в СДЭК поедет курьер, то Ф.И.О. я оставил его. И главное данные в такой связке я оставлял только на сайте этого магазина.

Написал на почту Пульсара письмо с ситуацией, объяснил, что возможно их взломали или менеджер такой-то сливает информацию. В ответ я получил следующее:  

«Добрый день. Спасибо за информацию. Вероятнее всего дело в Сдэк, у них имеется информация о получателе заказа.»

Только со СДЭКом мы не первый день замужем и никогда сливов не было…

Так что лучше обходите Пульсар или если никуда от него не деться, то будьте готовы к звонку мошенников.

2399

Сила пикабу против мошенников

Вчера, как я уже рассказал в посте Как я лоханулся на 40.000

меня кинули на 40.000 магазин cityunit.ru, привезя китайскую подделку вместо galaxy note s 10+, а потом перестали брать трубки.


Неожиданно нашёлся здесь же ещё один мужик, которого так же кинули Кинули не только тебя


Он нашёл меня на фейсбуке, где я продублировал пост, и мы начали действовать.


Во-первых, несмотря на то, что многие наши посты захейтили, резонно полагая, что мы заплатили налог на глупость, нашл сь люди, которые популяли наш пост мошенникам в чат на сайте.


Во-вторых, пара человек сделала у мошенников заказы, чтоб немного их задрочить


В-третьих, лавка выпала из яндекс макета.


Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и поддержал нас с Петром. Мы конечно личных целей не добились, но чуть ухудшили жизнь мошенникам, т. е. сила Пикабу работает


Спасибо всем, кто не захейтили, а если кто-то ещё хочет помочь, то пульнуть пост им и сделать заказ с вызовом курьера и отменой на адресе будет просто огромной поддержкой.


Пытался сегодня подать заявление в ОВД, но не вышло, дали понять, что всем не до этого, подам в мае.


Очень прошу помощи у сообщества, бомбит не за 40р даже, а от того, что мрази развели уже как минимум троих, но на самом деле таких лохов, как мы, в Москве много.



Ещё раз спасибо, дорогие.

221

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

362

Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Показать полностью 4
812

Осторожно, мошенники!

Периодически вываливается реклама всякого барахла в директе. В очередной раз, глаз зацепился за объявление (т.к. смутило наименование сайта):

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Домен зарегистрирован два дня назад - 25 марта, хостинг украинский.


При переходе по ссылке, открывается ПСЕВДО интернет-магазин, с фотками частично из Регарда, а частично еще чьими-то:


Подделка:

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Оригинал :

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

У мошенников доменных имен много, под них и правят фото:

Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост
Осторожно, мошенники! Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Регард, Развод на деньги, Длиннопост

Адрес самовывоза, тоже взяли рядом с  Регардом (в магазин сообщил).



Будьте, пожалуйста, осторожны при оплате онлайн. Т.к. судя по быстрому поиску в инете - кинули достаточно большое кол-во народу.

Показать полностью 4
293

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» 

Стоит просто навскидку нажать на рекламные окна (в том же "в контакте" к примеру), как вылезает масса таких же сайтов продающих все супер-дешево.

Жесткий диск за 1990р!

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реальная стоимость.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Лазерный нивелир все за те же 1990р.

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

Реально стоит почти 21 тыс.

Кто-то верит что он может продаваться за 10% от реальной цены?

Ответ на пост «Как соседка покупала iPhone 11 за 7990» Развод, Жулики, Мошенничество, Обман, Сетевые магазины, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Ответ на пост, Негатив

И т. д. и т. п.

Простое правило проверять реальную стоимость товара убережет вас от трат денег и нервов.

Показать полностью 1
1130

Что делать если магазин не отдаёт оплаченный заказ

Собственно, что я понял за прошедшие сутки и что хотел бы нагуглить сразу вчера.


Советую сразу звать директора магазина или любое другое лицо ответственное за принятие решений (ЛПР), чтобы не пересказывать историю каждому сотруднику. Для начала пытаемся выяснить причину (желательно разговор записывать, предварительно уведомив собеседника).


Если компания отказывается выдать товар, то:

1. Звоним на горячую линию, уточняем позиция ли это всей компании или у местных синдром вахтёра. Если второе, то всё может быть решено на этом шаге.
2. Оставляем жалобу на горячей линии и пишем жалобу в магазине (в качестве примера жалобы можете взять досудебную претензию из шага 4). Не забудьте взять копию жалобы с подписью ЛПР и печатью магазина (если отказываются, скажите, что так сказали на горячей линии РосПотребНадзора).
3. Получаем стандартный ответ от магазина, что "бла-бла выполнить заказ не можем"
4. Заполняем претензию в порядке до судебного урегулирования спора. Идем опять в магазин, ее принимают (или отправляем по юр. адресу с описью вложений). Отправляем копию в РосПотребНадзор. Я сегодня утром составил вот такой шаблон претензии.
5. В случае отказа подаём исковое заявление - шаблон иска.

Рекомендую сделать фото в магазине, что данный товар имелся в наличии в день вашего заказа (пусть и по-другой цене). Можете, как у меня, на фоне часов, где видно время/дату.


Дальше четвёртого шага я ещё никогда не ходил, обычно всё решается на этапе до судебной претензии. Буду рад комментариям от людей, которые с этим сталкивались.


P.S. Чем решилась история с телефоном можете посмотреть тут.

110

"Чёрная пятница": Роспотребнадзор разъясняет

Всем добрый день.


Итак, у нас тут опять "Чёрная пятница" из каждого утюга за 999 руб.*, посты на тему "я заказал, а мне прислали отмену" продолжают прибывать, и под каждым мы видим ворох комментариев в стиле "ну ты ж не оплатил, вот если б оплатил, тогда мог что-то требовать", "ну а чего ты вообще хотел" и т.д. Потребительская грамотность, стало быть, оставляет желать лучшего (и это не твоя вина, читатель!).


Однако же не комментариями едиными, как говорится. Ведь специально в преддверии ЧП уважаемый государственный орган - РосПотребНадзор (обойдёмся без полного названия, правда?) выпустил подборку разъяснений по основным вопросам (надеюсь, я не нарушил местные правила вставкой ссылки на оф.сайт госоргана).


Из основного (выборка моя), что сообщают нам в Информации " О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете – «Черная пятница»" от 26.11.2019:


1. Продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.


2. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.


5. Не допускается навязывание дополнительных товаров и услуг. Проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, поскольку входят в обязанности продавца. Если потребителю предлагается застраховать товар или расширить гарантию следует учитывать, что гарантийный срок, заявленный изготовителем не может быть уменьшен и должен быть раскрыт продавцом до заключения договора. Зачастую т.н. «программы страхования» или иной «защиты покупателя» дублируют в себе обязанности, которые продавец или изготовитель должны выполнять в силу закона (обмен товара или его ремонт).


6. От товара, купленного в Интернет-магазине, в том числе, в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней (если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства).


8. Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.



С обращениями и жалобами потребитель может обратиться в Управление Роспотребенадзора по субъекту Российской Федерации или заполнить форму обращения на официальном сайте Роспотребнадзора.


Остальное смотрите на сайте РПН, там есть и другая полезная информация.



Пост не личной славы для, а на пользу общую. Подобного поста в недавнем не нашёл, а информация для многих полезная.


Хороших покупок тем, кто будет их делать, хороших выходных всем.


* прежняя цена товара - 998 руб.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: