67

Как люди находят друг друга?

Добрый день, пикабушники) Любопытство взяло верх. Строго не судите. В последнее время очень волнует этот вопрос. Как в современном мире люди находят друг друга? Когда ты постоянно на работе, спорт зал чисто для дам, а после домой. Сайты знакомств? Пробовала, ужас и ржач, какой там народ сидит, трата времени впустую. Больше в голове нет вариантов. Бары? Под алкоголем явно будут фальшивые эмоции и одна перспектива - накидаться вместе. Клубы? Терпеть не могу, фарш пьяных тел ишущих развлекуху на ночь. Друзья? Друзья друзей? Знакомые? Не так их много, и тоже почти все девушки, не то. Расскажите Ваши истории, очень интересно) А может, есть какие-то ещё варианты) Причина.. Скука, наверное. Саморазвитие, работа, хобби, все есть. Но вот.. Хочется человека рядом. Не закидывайте помидорами, опыта в этих делах почти нет(

Дубликаты не найдены

+68
Мой способ тож не фига не работает ))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 21
+20

а если лежать на улице, то шансы явно увеличатся) особенно где-нибудь у воды

раскрыть ветку 7
+14

Ага в декабре

раскрыть ветку 5
0

У меня дядя не искал свою жену. Их познакомили на свадьбе сестры. Он был свидетелем и другом жениха, а тётка сестрой невесты.

+12
Самый правильный способ.
Можно еще фотку выложить, ссылку на телеграм оставить, лежать ждать дальше.
С вероятностью, отличной от нулевой, мужик появится)
ещё комментарии
+12

У меня другое. (-:

раскрыть ветку 1
+1

О, даа

+3

Делать то ничего не нужно особо:

Заходишь в чат в тележке

Сидишь недельку, читаешь что пишут

Пишешь тому, кто понравился. Просто чекни, чтобы он был часто онлайн (если нет оффлайн жизни, как правило это значит частый онлайн)

раскрыть ветку 4
+2

из моего города там всего один парень, и тот слишком молодой)))

раскрыть ветку 1
0

Как там найти чат для своего города? Я телеграмом никогда не пользовался.

раскрыть ветку 1
+2
С верхнего этажа, что ли?
+34
Никак, живем по норам в одиночестве)
раскрыть ветку 6
0
Грустно как-то