Как крупный магазин косметики послал меня лесом
Купила я в подарок сестре на 8 марта в магазине косметики начинающимся на Seph заканчивающимся на ora крем для лица Kenzo. Радостная сестра , любительница этой фирмы , а в частности аромата лотоса , открыв крем 9 марта обнаружила , что крышечка крема встала бочком и крем превратился в желешку. Конечно я расстроилась , крем стоил не так и мало , 2500 тысячи рубликов по акции . Погоревала я и написала в магазин претензию, 9 марта. Ну все таки магазин себя зарекомендовал , и была уверена , что пойдёт на встречу и заменит мне желешку, ну или хотя бы денежки вернёт . Но увы и ах.
Послали меня вежливо лесом ) типа крем то нормальный , по фото они брака не обнаружили . С качеством все хорошо) ну и типа приписка , производитель тоже так считает ) мамой клянусь ) все хорошо с кремом.
У кого были батлы с магазинами по качеству товара? Пруфы снизу.
Пойду наверное напишу ещё производителю , но магазин как то не хочется оставить безнаказанным )