Как дельфин сквозь кольцо)

Как дельфин сквозь кольцо)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
это не дым, это пар

а вещица - электронная сигарета, названий много - сам не разбираюсь
но что то более или менее серьезное (дорогое)
раскрыть ветку (132)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле можно купить отличный недорогой комплект за 2500 (именно серьёзный, не eGo), правда это без жидкости.
раскрыть ветку (103)
Автор поста оценил этот комментарий
только покупать исключительно в Китае. У ретейлеров веселые цены на эти вещи
раскрыть ветку (97)
Автор поста оценил этот комментарий
А я про китай и говорю. ЭС для меня как хобби уже года два, разбираюсь в всем этом прилично.
раскрыть ветку (96)
Автор поста оценил этот комментарий
А ссылочкой, на хороший и недорогой комплект не поделишься?
Буду крайне признателен.
раскрыть ветку (91)
Автор поста оценил этот комментарий
если коротко, то тут три варианта исхода:
1) купить на алиэкспрессе/фасттеке/подобных пробную недорогую электронную сигарету с атомайзером тип kanger t3s, protank и подобными, а потом если будет надобность уже перейти на девайс посерьезнее
2) покупать боксмод с электроникой, которая за тебя покажет, что у тебя короткое замыкание, если оно есть, в общем умная вещь, грубо говоря. Но и стоит значительно дороже. А к боксмоду уже обслуживаемый/необслуживаемый атомайзер.
3) Если уверенны в своих силах, то механический мод, омметр и обслуживаемый атомайзер, что выйдет дешевле, но я это все описал грубо говоря)) очень грубо))
раскрыть ветку (76)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за развернутый ответ, меня интересует как раз таки второй или третий вариант. Имею небольшой опыт пользования, несколько лет назад задарили какой то комплект от eGo, сама идея понравилась, а вот исполнение - нет.
Поэтому хотелось бы что то более интересное, с обслуживаемым атомайзером(наверное) и более интересной начинкой, нежели просто аккум с кнопкой.
раскрыть ветку (62)