Как бороться с нечестным провайдером?

В конце весны этого года пришлось мне расстаться с провайдером, которым я пользовался много лет. Причина простая - был единый счет за мобильные семьи, интернет и телевидение. Приставки ТВ брались когда-то по акции и их аренда стоила немного. Телефоны перевел к другому оператору и новые условия ТВ и интернета оказались слишком дорогими, так как оставить льготные цены за аренду приставок провайдер отказался. Но это не важно. Путем долгих раздумий выбор пал на ТТК. Устроили условия и цены. Также лет 10 назад уже пользовался их услугами и качество было на высоте.
Первый звоночек прозвучал при выборе тарифа. А выбор был не очень богатым - всего три тарифа с разным количеством каналов тв и одинаковой скоростью. Но главное - по его условиям ты обязан оплатить ГОДОВУЮ стоимость тарифа, но по проводимой в данный момент акции получаешь рассрочку на 12 месяцев равными платежами. И подумал я - да что тут может смущать если качество хорошее.

Запах того, во что я вступил, появился практически сразу. Вечерний просмотр ТТК-ТВ иногда прерывался подвисаниями. Не критично, но иногда раздражает. Иногда. Но тут пришел сентябрь и "иногда" превратилось в "постоянно". Просмотр ТВ прерывается каждые несколько минут. Помогает переключение каналов "туда-обратно". Естественно ненадолго. Подумав, что это временный сбой я не стал тревожить техподдержку и решил подождать. Через пару недель я не выдержал и написал обращение в ТП через сайт. Довольно быстро получил абсолютно ничего не значащий ответ и....... закрытую заявку. То есть поддержка осуществляется просто гениально. Любой ответ на обращение считается решением заявки и она закрывается. Гениально. Нужно такое на работе внедрить. В общем после нескольких попыток решить через форму на сайте я стал звонить. Это тоже не помогло, так как никто вопрос решать не собирался и каждый раз я слышал какой-то бред. В начале октября очередной оператор мне сказала, что действительно есть проблемы с ТВ и специалисты будут решать их до 25 октября.

В общем чтобы не тянуть долго - к сегодняшнему дню я выяснил, что проблема не только с ТВ, но вообще с интернетом, так как подвисания идут на всех стриминговых сервисах - и тв и интернет радио и музыка. Я в очередной раз дозвонился в колл-центр. Меня выслушали, зарегистрировали заявку. Через полчаса мне уже позвонил технический специалист. Убедившись, что я прошел весь список их "советов" (начиная от перезагрузки компьютера и проверки подключения устройств кабелем) он наконец признался, что у них действительно есть проблемы с качеством интернета в вечернее время. И что помочь мне........... они не смогут. Вот так. Напрямую так и сказал.

Вот поэтому у меня вопрос. Кто может подсказать как добиться от провайдера расторжения договора без выплаты оставшейся части выплат по тарифу. При условии, что провайдер денег хочет так же, как не хочет решать проблему с качеством услуги.

Ну и вопрос к ТТК (если конечно они это вообще станут читать) - Ребята, как вы умудрились за 10 лет скатиться в такое днище? Ведь вы были идеальным провайдером с отличным качеством связи и первоклассными специалистами техподдержки!