79

Извечный вопрос слепящих фар - ДОКОЛЕ?4

Долго думал написать ли пост, но вот недавно в общем чате возникло обсуждение, и я решил спросить здесь - так сказать у более широкой аудитории. Из года в год много записей и на drive2, и на Пикабу. В надежде что автолюбителей тут много, может ситуация хоть на сколько то процентов изменится.

• В общем имею я водительский стаж 19 лет. Сменил за эти годы 5 машин, и русский автопром был и иностранный, но только в последние полгода меня стали в вечернее/ночное время слепить встречные авто. Дико слепить, не смотря на то что паркетник у меня второй год. А до этого на седанах слепило чаще, после перехода в новый класс я думал ну всё спасен, ан нет.

• Вводные данные: езжу периодически по трассе 200-300км в одну сторону, региональные дороги Ростовской области. Не освещенные, по 1 полосе в каждую сторону без отбойников и разделительных полос.

• При том что не дальним слепят, а в основном противотуманками на каком то жгучем LED'e или все таки ближним, но видимо тоже светодиодном, но установленном в фары без линз.

Фото с просторов, был подобный анекдот лет 15 назад! Только теперь для LED.

Фото с просторов, был подобный анекдот лет 15 назад! Только теперь для LED.

В общем почему это зацепило, потому что до прошлого года стоило моргнуть раз-два дальним и встречка переключалась на ближний, а теперь хоть 10 раз моргни - Б-Е-С-П-О-Л-Е-З-Н-О. Едешь ослепленный, не видно пару минут обочину и т.д. и т.д.

И я заметил что класс машины влияет. То есть авто иностранные- 2015+ г.в. и моложе то всё ОК.

Но какие-нибудь Accent, AвтоВАЗ, Логаны, Альмеры, возможно автомобили до 500тыс.руб(плюс/минус). Как я понимаю это всё засилие супер-пупер ярких ламп с различных маркетплейсов и в автомагах. Ставил давно лампы Osram Night Breaker. Да хочется поярче, но есть же предел.

Расскажите, пожалуйста, что за дичь вы ставите в свои любимые авто!

Каждый автомобилист наверняка ругнулся даже при виде этой картинки.