Из Минска с любовью...

Всем привет! Меня зовут Оля и я, как вы поняли, родилась и живу в Минске. Долго не решалась кого-либо искать здесь и вообще, но я собралась с силами, поэтому, видимо, настало время и мне рассказать немного о себе.

Мне 31 год, разведена, есть дочка 6-ти лет. Рост 165, вес 65. Есть несколько лишних кг, но я активно собираюсь их сбросить. Не курю, крепкий алкоголь не пью вообще, против вина в праздники ничего не имею.
По профессии я журналист, хотя иногда кажется, что писать совсем не мое. И так как в последнее время профессия журналиста стала не самой безопасной в моей стране я работаю администратором сайта и соцсетей в одном госучреждении (язык не поворачивается назвать это SSM, так уж вышло).
Очень люблю путешествовать или как минимум просто менять привычную картинку перед глазами, так что для путешествия иногда годится даже соседний город. Люблю отдых с палатками и хочу однажды совершить сплав на байдарках, но жизнь все никак не представляет случая.
Люблю читать, чаще нехудожественную литературу. В последнее время увлеклась популярной психологией, как бы это банально ни звучало. Хотя, по-моему, это увлечение больше напоминает отыскиние в море эзотерики и прочего "посылай сигналы во вселенную и будет тебе счастье" действительно стоящие книги.
Очень люблю тихие вечера дома с книгой/фильмом/роликами Варламова или Каца в YoutTubе, но в это же время вполне комфортно себя чувствую практически в любой компании.
Есть и чисто женские хобби, вроде вышивания и раскрашивания картин по номерам.

Ищу не только отношения, но и просто "своего человека" или, как здесь часто говорят, "родственную душу". И не важно какого он/она пола и в какой стране живет. Если заинтересовала - пиши в телегу @tuteyshaya_ya.

Из Минска с любовью... Знакомства, Знакомства на Пикабу, Минск, Республика Беларусь, Девушки-ЛЗ, 31-35 лет, Отношения, Общение

Лига Знакомств

13.4K поста40.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW