10425

Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 11

Мой пост, о намерении ехать в Турцию на машине, внезапно вызвал интерес на пикабу и среди офлайновых знакомых. Штош, начинаю рассказывать.

Для лиги лени, кратко: я доехал за 4 дня, потратил 28 тысяч рублей, никаких сложностей и опасностей на дороге не было. Ехать можно! Есть нюансы, о которых далее по тексту.

Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 1 Казань, Волгоград, Поездка, Грузия, Турция, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Этап 0 - подготовка.


Первым делом выбран маршрут, Казань, Сызрань, Саратов, Волгоград (ночёвка), Элиста, Минеральные воды, Владикавказ (ночёвка), КПП РФ-Грузия Верхний Ларс, Батуми (ночёвка), КПП Грузия-Турция Сарпи, Мерсин Турция.


Вторым делом, загнал машину в два сервиса чтобы посмотрели на предмет возможных поломок и сделали плановое ТО. Выполнено: Замена масла, фильтры (масло, воздух, салон), замена свечей, втулки задней стойки стабилизатора, сход-развал. Вышло на 18600 р. к расходам на поездку это не отношу, всё равно надо было делать. Машину купил пару месяцев назад на пробеге 65000 км, перед продажей уж никто не делает ТО.


Важный момент, если у вас на гос.номере авто нет флага (так бывает и не редко) то через границу могут не пропустить в Грузии. У меня номер задний был стёрт довольно сильно, лишние штрафы не хочется - 850р за новый регистрационный знак. Тоже на поездку не отношу расходы, все равно надо было менять.


Давно хотел для выездов на кемпинг купить термо-сумку, поборол жадность и купил 30-ти литровую сумку "биосталь" с аккумулятором холода АЖ ЗА ТЫСЯЧУ рублей.  Купил продуктов в дорогу, огурцы, помидоры, куриное филе пожарил, яйца отварил, печенье (не ел), лаваш, кетчуп и соль, сделал сладкую смесь из арахиса из фикспрайса и цукатов из ленты. Штука сытная, едешь жуешь еще и дешево. Воды маленьких бутылок 7 штук и пару полторашек. Полторашки заморозил и в термосумку. Холода хватило на два дня пути. Салфетки сухие и влажные, пакеты для мусора, всякое мыльно рыльное. Считать это все к поездке тоже не считаю правильным, я дома за день съедаю больше.

Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 1 Казань, Волгоград, Поездка, Грузия, Турция, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Итак, выезд назначен на второе во вторник. Собираю чумаданы, жарю курочку, мою овощи, туда-суда на часах час ночи, можно ложиться спать, а выезжать я планировал в пять утра, значит вставать надо самое позднее в четыре утра и ехать 1100 км.. решаю что нафиг мне это надо. Поеду в среду в 3 или 4 утра.

Я вам так скажу, по звонку будильника проснуться не так уж и сложно в любое время. А вот попробуйте заснуть в нужное время! В общем лёг я в 18:00, а заснул наверное в 22:00. Проснулся вместо намеченных 4:00 только в 5:00. При том что машина была загружена парой чумаданов, "осталось только мелочи собрать и из дома выйти" сел в машину я в 06:30 :)

Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 1 Казань, Волгоград, Поездка, Грузия, Турция, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Да, еще из затрат я купил дуги на крышу за 5500 р. чтобы закрепить на них баагжный бокс, который  у меня остался от предыдущей машины. К затратам на поездку тоже не отношу, дуги мне и так нужны чтобы лестницы возить по работе и всякое разное.


Этап 1. Казань - Волгоград.


7:15 я выезжаю из Казани на трассу, 8:30 проезжаю мимо Буинска, в 9:40 проезжаю Ульяновск и двигаюсь в сторону Сызрани. Вспоминаю что у меня есть аудиокнига 1984 Оруэла, включаю - и она на белорусском :) значит дальше с музыкой!


Дорога более чем хорошая, местами идёт ремонт и движение по одной полосе по светофору. Очень хорошо, есть 10-15 минут выйти и размять ноги и спину, достать из багажника воды.


12:06 я в Сызрани, проехав еще немного до цифры 500 км на одометре делаю привал, съехал с трассы к озеру, нарезал овощей, курочку залил кекчупом - обожрался! Осталось еще 600 км до Волгограда.


16:12 я в Саратове, где-то по пути заправился, стараюсь не допускать ситуацию когда в баке меньше половины бензина.


22:25 на часах и спустя 1068 км я в Волгограде. Заранее забронировал одноместный номер в "7 королей престиж" с завтраком 2800 руб. Выбирал на островке вроде, читал отзывы на трипадвизоре и смотрел район ближе к выезду из города, чтобы долго не стоять в пробке утром. По всем пунктам 100% попадание.


Подводя итог первого дня: Если вы такой же высокоорганизованный человек - собирайте вещи как минимум за сутки до выезда. И не просто собирайте, но и загрузите их сильно заранее. Качество дорожного полотна  - очень хорошее! Ремонт дороги сильно не задерживает, даже хорошо что он есть, нужно выйти и размяться в это время. Пренебрегать этим не стоит!
Денег потрачено примерно 8500 руб. Это бензин и ночевка в гостинице.


Этап 2. Волгоград - Владикавказ. Этап на котором стройный план пошел не по плану.


Проснулся в 7:00, душ, собрал вещички, пошел на завтрак. Блюда для завтрака выбираешь при заселении, всё очень просто. Я взял мюсли, блинчики со сметаной, яичницу с сыром, йогурт и кофе. Решил что мне очень нужна канистра для бензина, просто жизненно необходима (я молодец). Оказалось что огромный гипермаркет "Лента" почти за углом. Заехал туда, купил канистру, лампочки H7 в фары запасные, экран на лобовуху зеркальный такой цукаты и водку "RUSSIAN VODKA" на сувениры для турецких друзей. После заехал на лохойл, залил полный бак с горкой и канистру. 8:30 я выезжаю в Владикавказ!

12:16 И так, я в Элисте. Дорога идёт по степи дорога очень хорошая в нескольких местах есть ремонт дороги реверсивное движение пробки очень небольшие. Дорога довольно свободная местами 130-140 км/ч выдвигаюсь в Владикавказ пока не решил по какому маршруту.


в 13:58 я оказываюсь в каком-то архиологически важном месте, иначе никак не объяснить существование участка в 2 км состоящего чуть более чем полностью из ям и остатков асфальта. За бортом кстати 37 градусов по Цельсию!


Героически преодолев ямы и колдобины выходим на заправку Роснефть, вот её проезжать мимо НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, нужно залить полный бак. После заправки круговое движение с серьезными сотрудниками ГИБДД, уходим направо, решил ехать через Мин.Воды, Пятигорск. Через Моздок 9 из 10 человек ехать не советовали из-за постов военизированных, лесополос и плохой дороги.

Еду дальше по степи, снова ремонт дороги, но ждать совсем не долго! местами дорога очень печальная, круиз приходится выключить и маневрировать между ям. Благо дорога пустая и шарахаться из стороны в сторону можно безбоязненно!


Когда на скорости 100 км/ч от колёса бросается перекати-поле это я вам скажу непередаваемое ощущение. Если то же самое произошло бы ночью, я бы точно кирпичей отложил.

Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 1 Казань, Волгоград, Поездка, Грузия, Турция, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

16:40 ура-ура это же Кемер! ну нет конечно, это я подъезжаю к Минеральным Водам.


18:44 за 200 км от Владикавказа начинается дождь.. нет ливень.. нет ПОТОП!! залетаю на запрошенную заправку, под навес. Раз уж такое дело надо бы поесть и ноги размять. Доел допил и ливень на 100% снижающий видимость перешел в разряд легкого дождика, можно ехать дальше.

20:28 700км за 12 часов и я в Владикавказе. Начинаю искать гостиницу.. ииии нет их! ну как нет, есть хостел в промзоне или гостиница за 9 тыр. А ведь на пикабу меня предупредили "друг гостиниц в городе нет, бронируй заранее".


21:04 я решаю что спать лучше всего в пробке или рядом с пробкой на границу с Грузией, выезжаю в Верхний Ларс. Ведь еще вчера там люди стояли минимум 14 часов. Заливаю полный бак бензина и выдвигаюсь!


22:08 я приехал к пробке на въезд на КПП. Передо мной ПЯТЬ машин. Если бы купил лотерейку, выиграл бы миллион. Но отсутствию очереди я рад кажется больше!

Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 1 Казань, Волгоград, Поездка, Грузия, Турция, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

23:19 я прошел КПП РФ. Для прохождения нужен только загран паспорт, права и СТС. Пассажиры проходят отдельно, водитель отдельно. Пешком пройти границу нельзя, нужно к кому-нибудь подсесть в машину. На этом этапе вполне можно было 3000 р заработать, подобрав кого-нибудь с Владикавказа. три тыщи с человека Карл! Но я перед выездом решил что еду один и никаких попутчиков мне не надо. Мало ли чо на кармане у попутчика может оказаться.


Осмотр довольно символический, нужно открыть все двери. Багажный бокс на крыше тоже открыть. К канистре с бензином вопросов нет, скорее всего по тому что она маленькая.


23:34 проехал "нейтралку", это територия между КПП РФ и КПП Грузии, место где творится полный хаос и беззаконие, где жизнь твоя не стоит и ломанного цента.. такая картина была у меня после недели чтения чата "верхний ларс" в телеге. На деле там стояли грузинские полицейские и следили за порядком.


00:00 я прошел КПП Грузии, ждал что вот сейчас бензин у меня точно отберут. На деле, кроме паспорта ничего не смотрели, даже двери не открывал, но на всякий случай подъехал с открытыми окнами.


После границы, сразу же справа небольшой одноэтажный павильончик, там можно поменять наличные рубли на GEL (грузинские Лари) и оформить страховку на автомобиль. Если не оформить то штраф будет 100 лари. Причем выпишут его на КПП при выезде. А может и не выпишут, бывало и такое. Учитывая что стоит страховка на две недели 30 лари, я рисковать не стал. 1500 рублей отдал рублями и получил свою страховку. Еду чуть дальше, буквально километр наверное, снова ларёчек по скромнее  1350  рублей. Курс обмена 35 лари за 1000 рублей. А прям на границы был 30 лари за 1000 рублей. Страховку  можно оформить на сайте, но не оплатить картой РФ.


Чуть позже часа ночи, я в местной деревушке Степанцминда у границы, катаюсь в поисках ночлега. В какой-то момент за мной едет тонированный Х5 и сигналит "стой тормози".

Останавливаюсь, опускаю стекло, крупный грузин спрашивает "гостиницу не хочешь?"

На самом деле я не идиот который останавливается когда за ним ночью гонится большой черный жып. Я знал про него и надеялся что встречу:)

150 лари хороший номер, но я в общем денег пожалел. Если вы не один смело можно ехать.


Вижу машины на РФ номерах начинаю за ними гоняться чтоб подглядеть куда едут. Везде занято, на букинге тоже ничего найти не могу, просто по тому что час ночи и бронить можно на завтрашнюю ночь :))


В общем в отчаянии возвращаюсь искать БЧД, нахожу его а водителя нет :) Расстроился, хожу брожу.. иду мимо митсу Делика, из которого ко мне обращается местный "что ищешь?" гостиницу говорю ищу, чтобы четыре стены, кровать и душ. в ответ получаю предложение "2000 рублей тебя устроит?" конечно меня устроит, едем в деревню Гергети, ну как едем, за угол поворачиваем и вот Гергети 8, Давид показывает мне комнату меня разумеется устраивает, падаю и засыпаю сразу же! Утром осматриваюсь, гестхаус с комнатами, общей кухней и столовой.

Оох и лонг рид получился, если кто дочитал респект. Пожалуй мне нужно искупаться, а завтра напишу вторую часть финальную. Финансы подбил, завтра будет табличка.


Всем хорошего дня!

UPD. Вторая часть здесь: Из Казани в Турцию на автомобиле. Часть 2

Турция

1.4K поста1.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещены любые оскорбления в адрес членов сообщества, а также просто читателей публикаций.

2. Запрещено устраивать любые провокации с целью разозлить, вывести из себя, оскорбить или с любым другим намерением.

3. Абсолютно не поощряется флуд, спам и создание срачей, в том числе и с целью провокации.

4. Сохраняйте адекватную атмосферу здравого смысла. Поощряйте членов сообщества своей поддержкой.

Любое нарушение правил и приятной атмосферы будет наказываться либо предупреждением, либо баном из сообщества на определенный или бессрочный период времени, в зависимости от тяжести нарушения того или иного правила.

60
Автор поста оценил этот комментарий

Пару недель назад проходил эту русско-грузинскую границу. Проторчали весь вечер, всю ночь и все утро. Поспать не вариант так как в малейшее освободившееся место в пробке сразу тулятся желающие. Подъезжают время от времени местные и предлагают при поддержке полиции протянуть тебя чуть ближе за 5 тыр или на самый финиш за 20 тыр. Ночка выдалась веселая в общем.

раскрыть ветку (1)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вы точно понимаете на сколько мне повезло :)) Говорят что буквально за день до меня приехала какая-то комиссия из Москвы и насовала всем кому смогла насовать. И вуаля, оказывается если убрать помогальщиков на чепырках и пятерках с 05 регионом, то можно и без 20ти часовых пробок проезжать.

показать ответы
122
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы не плохо сопровождать фоточками все значимые события. Если был очень впечетлен и забыл снять, то потом вытащи это из видеорегистратора машины.
раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий

А отличная мысль, пойду за флешкой с регистратора.. вряд ли там много влезло, но может турецкая горная дорога. Вообще фотки плохо передают реальность. Тут вот фотка машины в горах выглядит как будто в лесу сфоткал, на деле место просто обалденное, особенно для человека не видевшего до этого горы!

показать ответы
131
Автор поста оценил этот комментарий
Все же ждал в описании, что автор забыл упомянуть попутчиков,а нет, он едет один)))
раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий

С пикабу был один человек из соседнего города, но у него по работе какие-то сложности и он не смог. Я в итоге решил ехать один.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал версию, что это по вине российской стороны такие пробки, чтобы люди не ездили отдыхать в Грузию

раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

В обратную сторону очередь не меньше. Это чтобы обратно не возвращались? :)))

показать ответы
36
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, прости, а как можно масло моторное не считать при таком километраже?
Минимум 8 000км
А на деле, то и десяточка выйдет, да?
С нынешними ценами на масло, вполне себе статья расходов
раскрыть ветку (1)
41
Автор поста оценил этот комментарий

О, а это самое сладенькое  )))) в турции масло моторное в несколько раз дешевле стоит. Я перед отъездом поменяю его здесь и с собой канистру возьму :) Я ж на машине и могу набрать всякого.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подъезжают время от времени местные и предлагают при поддержке полиции протянуть тебя чуть ближе за 5 тыр или на самый финиш за 20 тыр
Это правда или развод?

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

правда, эти не хорошие люди делают так. "братья 05RUS" занимают очередь, потом другие ищут клиента за 20 тыр и ведут его до занявшего очередь, тот притормаживает и пропускает платника. Гайцы на это закрывают глаза. При том что ведут по встречке через двойную сплошную.

показать ответы
31
Автор поста оценил этот комментарий
А я вчера приехал из Липецка в Казань на недельку. Всетаки 1000км даже с остановками тяжело за раз.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

очень сильно зависит от дороги. По Турции 1000 км и по РФ 1000 км это разные 1000 км :)) До волгограда я доехал довольно спокойно, почти не устал. Единственное надо всё таки на рассвете выезжать, чтобы не ехать в темноте.

показать ответы
67
Автор поста оценил этот комментарий
Фоток побольше пажалста
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Увы фоток побольше не получится, я от силы 10 за всю дорогу сделал, очень хотел скорее доехать. Но боже какая же красота по дороге, просто с ума сойти!

56
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, как ты собирался пилить этот пост ещё  до поездки. Круто получилось в итоге. Беру свой скептицизм обратно. Так держать)

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я придумал хитрость :) Некоторое количество друзей и родственников просили держать в курсе писать где я и как, я решил сделать телеграм канал, дать им ссылку и просто в процессе движения кидал короткие заметки, геотеги и чеки.

Я собственно этот пост и собрал из того самого канала. Очень удобно оказалось.

показать ответы
68
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда увидел ваш пост про поиск попутчиков - собрал сумку, зубную щётку, термос, бутерброды, шлепанцы, крем от загара... Но жена дала подзатыльник и сказала идти забрать детей из садика. Капец в общем...

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера кстати был день подкаблучника, поздравляю с прошедшим :))

показать ответы
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо да, фото Военно-грузинской дороги не передают масштаба "ваххх!.." )) но фото всё таки да, крепи. Поностальгирую... )) Лёгкой дороги, сосед, Йошкар-Ола мысленно с тобой!))
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Вообще горы конечно это что-то!

28
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто езжу, обычно мне хватает моей музыки плюс свои мысли. Вообще для меня дорога такая штука, интересная. Едешь и сутки думаешь о своём, можешь петь во всё горло. Можешь анализировать жизнь, строить планы на будущее. Что-то вспоминать. Постоянно меняющиеся пейзажи. Романтика :)

Это был мой первый эксперимент с аудиокнигой в дороге. И я сразу выбрал не подходящее произведение.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, я хотел написать об этом в следующей части.. в общем самое сложное в пути для меня было остаться на едине с собой..

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

а мне показалось,что вы,уважаемый немного растянули историю.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я автор, я так вижу :))  Возможно и растянул, но наверняка что-то да забыл.. 

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик! Завидую люто! И самое обидное цены на билеты на осень подорожали с 30 до 49 тр.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Самое обидное что они подорожали с 10 тысяч :(
Я такой тупица просто диву даюсь :))

показать ответы
57
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо написано, спасибо.
Итак, турецкая traffic police:
За несколько км до населенного пункта (или уже при его видимости) стоит себе гражданская машина и радарит.
Нередко её можно вычислить из-за нелогичного расположения - стоит машина, и вокруг ничего, ради чего обычное авто могло бы остановиться.
Или стоит носом против движения.

Передаёт данные и через пару км пластиковые конусы сужают дорогу до одной полосы.
Стоит полицейский и с бумажки читает номера машин.
Нужные останавливает.
Взятку дать нельзя, спорить нельзя.
Штраф зависит от степени превышения.

Ещё довольно часто стоят стационарные камеры.
Иностранцев они раньше не касались, домой письмо не придёт.
Как сейчас - не знаю. Теоретически наверно могут давать данные в базу, к которой есть доступ на границах.
Но вряд ли они на это заморочились.

Скоростные лимиты:
трасса - 110 км/ч + 10% нештрафуемый порог. Именно процентов.
Лимиты я помню навскидку, лучше перепроверить.
Есть места, где стоят знаки 130 км/ч
Магистраль обозначена синими знаками, даже если она идёт через город.
Населенные пункты - белые знаки.
Лимит скорости - 50 км/ч.
Коричневые знаки - это какие-то важные исторические или природные места - древние города, крепости, водопады, пещеры и т.п.

Ещё очень важный момент:
в отличие от наших ПДД, на перекрестках знак действует не от точки его установки и далее по движению, а сразу, во всей зоне его видимости.
Знак может стоять посередине или в конце перекрестка, но действует он на всем перекрестке, в том числе и до знака
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо! с пдд как-то сложно.. то о чем вы говорите я кстати видел несколько раз, машина гражданская против движения, а потом конусы и сужение!

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хрена се. Не знал
Да и подумать не мог
Нелогично как-то

Ну, тогда норм)

Да, по нынешним временам много всего накупить можно
Я сам, в прошлом месяце, кроссовки заказывал себе и сыну))
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот пошел в спортмастер в Казани, хотел купить кросы для бега. фигтам! нет вообще никаких моего размера.. привезу с туреччины джинсы пять пар и кроссы. Отобью поездку щитай :))

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Еду чуть дальше, буквально километр наверное, снова ларёчек по скромнее  1350  рублей. Курс обмена 35 лари за 100 рублей. А прям на границы был 30 лари за 1000 рублей. Страховку  можно оформить на сайте, но не оплатить картой РФ.
Не понял. На границе почти в 10 раз невыгодней курс?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На границе грабёж, это аксиома :)) 30 лари за 1000 рублей на границе, в Батуми 41 лари за 1000 рублей дают.



ой, я нолик пропустил в посте, спасибо!
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
28 тыс за дорогу туда получается? Ждём пост по жизни там. Если в 100 уложите б повторю в сентябре, пожалуй.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

да, так получилось, но есть один небольшой нюанс, забегая вперед - одну ночь я спал в машине, сэкономил наверное тыщ пять. По жизни тут не смогу наверное объективно дать информацию, живу тут у родственников, продукты тут заметно дешевле или так же стоят. Из-за жары есть много я не могу, экономия :))

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно предысторию?! Для чего ехать в Турцию на автомобиле?! 🤔
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Предыстория о трагической тупости. Жена с детьми уехали в июне, билеты тогда стоили по 10 тыр. Пока я телился да рядился билеты стали по 30 тыр. Плюс внутренний перелет еще 5-8 тыр, плюс автобус. А идея поехать на машине вертелась давно, но я очень жадный и мне нужно экономическое обоснование для реализации прихоти. в общем вот :)

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий
Сумки клетчатые взял?)))
раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

всегда со мной, я 84 года рождения же :))

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Получается вы туда на долго? Тогда конечно обоснованно и главное удобно будет там, на машине то))
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю в 10-ых числах сентября обратно ехать и да, тут тоже хочется покататься. Каппадокия, Каш..

6
Автор поста оценил этот комментарий
А куда столько вещей на одного? Хотя, может, подарки родственникам?
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я дайвер, там один чумадан и две сумки только со снарягой и видео-фото оборудованием подводным. Еще чумадан меня попросили дети привезти настольные игры (они в турции с июня). ну так по мелочи что-то родственникам передали, плюс немного одежи, всякая электроника типа ноут, фотик, штатив.

Кваса сухого взял еще с собой и рашен водки на сувениры местным :)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем авантюра-то? Обычная поездка.

Раза 4 в Грузию гонял, искатал там все вдоль и поперек.

В двух поездках также выезжали из Грузии в Турцию.

Кроме этого искатаны вся Армения (до границы с Ираном), Нагорный Карабах, Дагестан, Чечня, КБР, КЧР... 

Везде безопасно, есть дороги, заправки, все вокруг говорят по русски ))

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая сколько народу так ездит, я же не один на границе был и в турции много РФ номеров, для некоторых это вообще обыденность. А для меня, дальше Самары не ездившего - приключение :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет там такого)
ГОСТ Р 50577-2018. Национальный стандарт Российской Федерации.

3.4 На регистрационных знаках типов 1 - 6, 8 - 28 должна быть надпись "RUS". На регистрационных знаках типов 16 - 18 должна быть надпись "ТРАНЗИТ". На регистрационных знаках типов 1 - 4, 4А, 4Б, 15, 19, 23 - 28 допускается дополнительно наличие изображения Государственного флага Российской Федерации.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, можете пободаться на границе показывая грузинам наш ГОСТ :))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так посчитай и напиши, к тому и речь. Это твоя поездка же и твои огурцы. Тебе просто подсказали, что ты считаешь неправильно, в итоге твоя цифра за поездку - неверная. Не более того.
Да, если бы ты летел самолётом и обедал в аэропорту - тоже считать. Или если купил печенек на перекус в самолёт, тоже считать. Поскольку это покупка в поездку, а не домой или на работу.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваше мнение.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какой навигатор по Турции используете?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс навигатор изначально, но несмотря на скачанные карты после того как интернет отключился навигатор стал показывать направление на белом фоне :)

Спасли Organic Maps с предварительно скачанными картами на весь маршрут.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, за рос номера стекла не побьют
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О таком в Турции я не слышал, надеюсь всё будет хорошо.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

да просто хочется всё разом прочитать,мне вот "итого" очень интересно

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Только вам по секрету, итого 28 тысяч рублей, только тсс никому :)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
немного не понял про страховку, обязательно делать на кпп или можно чуть дальше, но как тогда выехать через кпп без страховки?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Со страховкой сейчас всё объясню. Для въезда в Грузию ничего кроме загран.паспорта, водительского удостоверения и СТС не нужно.


НО по територии Грузии передвигаться без страховки (их аналог ОСАГО) нельзя, штраф 100 лари. Сделать можно в павильоне на после прохождения границы, можно чуть дальше, можно в городе. Но если на отрезке от КПП до получения страховки вас остановят, то выпишут штраф. Это бывает крайне редко, но бывает.

Если есть карточка не РФ банка, то можно оплатить на сайте страховой. Сэкономите время и немного денег.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Лимонным соком можно)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

перцовый балончик шпага еще говорят неплохо чакры раскрывает

Автор поста оценил этот комментарий

Какое продолжение? Пиз..ва? Гостиниц во владике до фига, посуточно квартиры от 1500-2500. Хостелов,особенно в сторону Ларса вообще через один и огромные рекламы  на крышах домов

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрел на островке, были два хостела в промзоне с отзывами типа "тараканы почти не беспокоили" и гостиницы от 9 тысяч рублей. Мне потом товарищ сказал что искать надо было на авито а не на островке.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно.Спасибо.Но..не понял, как это водитель отдельно, а пассажир отельно,НО пешком нельзя. И как же пассажир переходит ?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за вопрос. На территорию КПП пешком нельзя, можно подсесть в машину к кому-нибудь или на велосипеде или на самокате или на моноколесе. Далее въехав на КПП водитель проезжает на контроль, пасажиры проходят отдельно.

Кстати я в посте забыл важный момент, некоторых отправляют на КПП Грузии в кабинет 222 к местному КГБ-исту, некоторых после разворачивают домой.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>>мне нужно искупаться, а завтра напишу вторую часть финальную. Финансы подбил, завтра будет табличка

Предпросмотр
YouTube0:05
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да готово уже всё, просто слишком большой текст получается.. Там вон в коментах ругаются уже.

показать ответы
109
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, я тоже останавливался в "7 королей" под Волгоградом, когда ехал из Екб на юг :) хорошая гостишка.


По поводу засыпания в ночь перед дорогой - известный синдром. Организм переполняют эмоции и сложно уснуть. Услышал у Немодного такой совет - если твоё время выезда ни от кого не зависит и ты не можешь уснуть, то нужно просто выехать прямо сейчас. Сесть за руль, проехать 3-5 часов и как раз захочется спать. Дальше уже поспать по ситуации на стоянке или в гостинице.

Естественно это работает только, если у тебя машина уже полностью собрана заранее.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, в машине спать если не один такое себе :)
В Волгограде кстати две гостиницы 7 королей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

фоток побольше, хотя б на обратном пути наделай!)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь получится! взял зеркалку для этого дела.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом заливали в канистру на заправке? В пластик они не наливают.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сказал мне до полного, поставил пистолет в бак, канистра за пассажирским сиденьем, открыл дверь достал канистру и залил. Под глядел за теми кто служебный бензины ворует :))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну понятно) Видосики подводные зальёшь?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я ооочень надеюсь что будет что поснимать, попробую что-нибудь потом залить если людям зайдет, то буду постить.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С одной сторонв да, но с другой это минус дофига времени и нервов... Мне в свете ограниченных дней отпуска - вообще не реально даже представить. Быди мысли сгонятт на машине в Грущию в отпуск. От нас это трое суток езды при хорошем раскладе, соответственно 6 дней заклыдывать на дорогу. А отпуск 14 дней +2 выходных смежных с отпуском. Быстро решили что овчинка выделки не стоит. На такой отпуск надо минимум 3 недели что б было. Может на следующий год. Мысли о Грузии не покидают мою голову
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Люди которые при двухнедельном отпуске едут в Грузию я не понимаю.. неделю на дорогу терять я бы психологически не смог. Вы лучше самолетом до владикавказа, а там маршруткой или попуткой до грузии. В чате "верхний ларс" постоянно ищут пассажиров.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Супер! Вроде только вчера читала, что собираетесь.

Удачи в дальнейшей дороге!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,  я вчера доехал до Турции. Отдыхаю! Хочу в Каппадокию ну и предстоит обратный путь, надеюсь не такой стремительный, с остановками прогулками и местной кухней

Автор поста оценил этот комментарий
Да ради бога.
Только в несезон, когда машин мало, мне и самому туда не надо))

Про пейзажи:
Речь о том, что однообразные пейзажи утомляют водителя, снижается концентрация.
В любом учебнике по проектированию дорог об этом написано.
Чтобы быть в тонусе надо чтобы через глаза много информации поступало. Нет пейзажей, значит скорость должна быть выше))

Сами по себе виноградники, рис и прочие с/х угодия тоже интересно созерцать. Одни подсолнухи чего стоят - красотища!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про подсолнухи прикольно так, в Буинске остановился сфотка подсолнухи, в Грузии они уже созрели :)) про себя думаю "ну надо же сколько еду, уже подсолнухи созрели" :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Грузите велики на крышу и дуйте в австрию на неделю, а потом на неделю в италию на море.
У меня такой был план на 2020 год, но ковид все испоганил, теперь вот этот вот все
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я до ковида планировал, Беларусь, Польша, Словакия, Австрия бросить тачку и самолетом в Испанию, там загорать две недели и обратно. С заездами везде куда только можно. Даже жена поддержала идею, загорелась. И такой облом..

2
Автор поста оценил этот комментарий

лира сейчас 3,20 где-то в вайкики на 9000 наших закупались одеждой детям и нам на год вперёд.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

лира у меня вчера списывалась по 3,52 с карты МИР. Сходили в магаз на 320 рублей накупили еды, я вообще не помню чтобы я в магните меньше тыщи оставил..

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто всплывают новости о драках с украинцами в Турции. Так в комментариях украинцы так смакуют эти моменты, что страшно ехать за границу. Не знаешь чего ждать.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю для того и смакуют, чтобы боялись ехать. А так я и дома у себя в окно иногда вижу как машины бьют и между собой дерутся.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если в палатке спать?)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В турции кстати видел палатки вдоль дорги у моря, есть и кемпинги. Хотел взять платку с собой, чешется мысль о Ликийской тропе.. но не в этом году.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько не плавал в Турции с маской и с берега и в море, ничего красивого кроме черепах и медуз так и не увидел. Был в Кемере.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Алании есть например пещера и есть пара затопленных лодок. Я в прошлом году тут нырял, было скучно, но есть другие места, надеюсь будет интересннее.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут 05? Это Дагестан, скорее всего 15регион
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

05 и 15, да.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть вопрос. А зачем? Почему нужно на машине туда ехать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я где-то тут в коментах писал. Если кратко, я давно хотел, но это дорого. А в этом году я протупил с билетами и стало экономически целесообразно. Ну и планирую еще по турции ездить.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если на машине в ДТП попадешь - тоже будешь бояться на ней ездить?)))

На моте заправляться чаще приходится, вот то на то и выходит. Зато без очередей!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло, я на авто без очередей. А про ДТП я пару раз бывал в дтп не слабом, получал подушками по мордасам :)) в мотоцикле подушек нет. короче я сцыклоп. Хотя я очень долго мечтал и продолжаю где-то в глубине души о большом широком мотоцикле который делает  бу-бу-бу-бу-брррр :)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мерхаба, только, что вернулись из Турции из Сиде Мангават, подтверждаю, видели пару машин, Рф номера 116 регион, погуглили - Казань) сами из Сибири. Причем оба авто стояли максимально близко к морю, как на втором фото за белым авто.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сейчас машина так стоит :))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу поинтересоваться, а какого числа вы проходили границу? Мы тоже ехали на прошлой неделе из рф а Турцию. На границе простояли 10 часов. И говорят нам ещё повезло)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

4 августа

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос по поводу в/у. Наше котируется или надо международное делать?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Международное не нужно, обычные наши права. Единственное грузия когда выпускала в турцию минут двадцать в лупу всей таможней смотрели, подбрасывали... я не понял че им не так..

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт гостиниц во Владикавказе. В 2021 не было проблем. Гостиниц много, ну и по ценам разные все. Есть и хостел, останавливался там раза три, все норм 👌
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а не вспомните названия? Мне еще обратно ехать. Я искал на островке и не нашел ничего.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
В Минводах на фото гора Змейка 🏔️
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое за информацию! Я в Минводы обязательно вернусь и не проездом. На черек куль давно хочу.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пара вопросов:
1. Зачем канистра - заправок нет?
2. Зачем грузинская страховка, почему не «зеленая карта», которая по идее и грузию и турцию покроет?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я боялся в степи остаться без бензина, с канистрой спокойнее. В Грузии бензин почти в два раза дороже, канистра пригодилась.

грикарта у нас дорого стоит, в Грузии не работает. Выгоднее на месте купить страховку.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пивет, подскажите пожалуйста вы еще в турции и долго там будете? Хочу себе японский ножик и рахат лукум. Если рахат еще доставляют, то ножи почтой эмбарго:( Сможете помочь? Я сам из Казани, номер для связи +79375297056. Буду очень благодарен:)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я здесь до сентября, напишите мне в телегу, ник такой же как тут.

314
Автор поста оценил этот комментарий

Я по работе ехал с Оренбурга в Москву. Тоже скачал себе 1984. При этом никогда раньше не слушал аудиокниги в дороге. Да чего уж там, вообще не слушал.

Выехал часа в 2 ночи по Оренбургу. В 4 включил книгу, вначале было интересно, но на моменте где рассказывается про суть войны и 3 государства я начал залипать. Еду и думаю, странно, обычно так рано меня в сон не клонит. Только же выехал. Так вот, эта книга не для дороги точно. Включил музыку и сразу стал бодр. Никому не советую качать в дорогу 1984. Эта книга не для дороги, особенно когда едешь в ночь 1400 км, особенно когда едешь один.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Значит хорошо что не получилось :)) Слушал Акуниновский "проект анонимус".

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да и бензин не считай, ты дома больше прокатал бы. И гостиницу тоже зря считаешь,ты же коммуналку платишь дома? Ну вот. Считай, бесплатно съездил!
Все, что тратится на поездку, считается на поездку. Масло, огурцы или ночёвка - это бюджет поездки. Ты же все повыбрасывал и опа! - 28 тыщ!
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так, бензина я столько дома не накатаю. Комуналку я все равно оплачиваю.

Ночевки я посчитал в бюджете. Еда, её можете посчитать самостоятельно, я не знаю сколько вы едите. Мне хватило кило куриной грудки, кило огурцов и кило помидоров, арахис из фикспрайса и цукаты.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если я тоже 84 гр то получается, что ты мой годеля?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, старикаш, получается так

2
Автор поста оценил этот комментарий
Булдаков - вершина. Я сам не любитель аудиокниг (предпочитаю сам читать), но однажды послушал Булдакова и по настоящему окунулся в произведение. Голос, музыкальное сопровождение не оставляют равнодушным до самого финала.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень крутой чтец Александр Клюквин, слушаю вот вообще что угодно в его исполнении.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там и развод бывает. В чате верхнего ларса пишут мол проведем. Находят мамонта, который скидывает деньги на карту и теряются.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть еще один развод "оплачу вам страховку Грузии", и народ с радостью ведется.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что печенье не ел?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всю дорогу ел сухую смесь арахис+цукаты, сухого печенья добавить не смог :)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ехала через Элисту, всё прокляла.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

видимо по тому же маршруту что и я :) не то чтобы прям проклял, но дорога ужасная.

Там выше советуют "Элиста - Дивное - Ипатово - Светлоград - Грачевка - Надежда - Невинномыск - Мин воды.Трасса называется Р216, далее будет Е50."

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Ульяновска! Очень классный рассказ! Сами хотим рвануть на тачке в Абхазию :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня кореш на днях в абхазию на тачке едет с семьёй, как вернется интересно послушать. Ульяновску привет :)

5
Автор поста оценил этот комментарий
На обратном пути заезжай к нам, в Чечню)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Чечню нужно прям отдельно целенаправленно ехать, знакомые кто ездил в восторге и шоке от гостеприимства местных.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Мерсин не в Липарис едете случайно?))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В Томюк, вчера приехал уже, отдыхаю :))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень понял про флаг на номерах. Какая им разница, есть ли он или нет? Номера по ГОСТу и так и так. Флаг это опция просто.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по госту как раз флаг должен быть и по международным правилам. Я тоже удивился, когда узнал.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня это несбыточная мечта. Завидую по белому.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мечта должна быть несбыточной, особенно приятно когда сбывается. Я вот перед поездкой вполне был готов взять попутчиков. Думаю таких людей не мало.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Рили считай всё что потратил с начала поездки и до её конца. Не ехал, не ел бы конкретно эти огурцы

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дружище ну не помню я, ну накинь 2000 рублей на жрачку.. хотя я помню что покупал, могу попробовать прикинуть. Там вон люди предлагают износ колёс, аммортизацию машины считать. Всё равно у всех расходы разные будут по дороге.. банально расход бенза у меня 8-9 литров, а у кого-то 16 литров :)

14
Автор поста оценил этот комментарий
Странно вы финансы считаете. На все натягиваете то что «Это не считается». Ну да, и еда тоже не считается. Все равно же вы живете и едите. Масло тоже не считайте оно дешевое и так и так менять надо
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так говорю же, еду я и дома ем и больше чем в дорогу взял. Если бы самолётом летел то еду мне тоже считать? Масло расходы согласен, в обратную дорогу заложу.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно. Только я не понимаю, в чем смысл не бронирования жилья в надежде там быстро найти. Не проще сразу забронить?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я был не уверен в своих силах по поводу дороги, я точно знал что до Волгограда доеду полюбому, а хватит ли сил до Владикавказа не уверен был и дальше по маршруту так же. Это кстати мне довольно боком вышло в последствии.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Погоди, ТС описывает свою поездку - так и пусть пишет свои траты. Какая разница кто сколько ест и кто где ночует? Мой вопрос касался и касается только бюджета конкретной поездки конкретного человека. Я не придираюсь, а попросил конкретизировать расходы, относящиеся к поездке.
Потом, что значит "купил сумку, мог раньше, но пришлось ко времени"? Пусть сумку не считает. Я же не прошу его высчитать процент от стоимости авто, страховки на авто, техосмотра, амортизации и даже то же масло (хрен бы с ним, его он сам решил поменять в Турции, это можно было сделать как до, так и после), он и в парикмахерскую мог заранее сходить. Но! Он мог и цистерну бензина купить заранее, и полтонны сухпайков, так что теперь, в поездке он не тратит ни бензин, ни еду? Тратит, а расходы сделаны не в поездке. Вот я и попросил посчитать то, что относится к поездке. Без фанатизма, но и без выкидывания "это несчитово, я бы и дома ел, это несчитово, я бы и дома потратил больше". Купил майку зимой, а поехал в ней сейчас? Логично, что считать на надо. Купил магнитик и сувениры, которые использует потом? Логично, что считать надо. Он ещё на экскурсии сходит, а впечатления будет и зимой получать от воспоминаний, тоже не будем считать?
Дело его, конечно, как и что считать, но тогда нет смысла говорить о расходах вообще. И сколько ем я или ты, а также сколько бензина сжёг бы я или ты тут ни при чем совершенно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, еще и магнитики считать :))) Не ребят, мне кажется по расходам на дорогу я нормально посчитал. Километраж есть, если хотите посчитайте аммпортизацию своей тачки. Про то на сколько я съел я тоже написал. Экскурсии это уже не расходы на дорогу.

А считать мои расходы на месте это другая история, и совершенно ни кому не интересная, повторить её мало кто тут.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почти получилось, не унывай, в следующий раз повезет, ночью шансы выше

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уж не побег ли под покровом ночи предлагаете? :)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас сложно дать совет, но в декабре 2021, с Краснодара дофига кто слетал в Турцию на неделю, пакет все включено, цена 15000!)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я в 2021 в Стамбул летал за 8 тыр дуда и обратно, ээх :) а еще постковидное, гостиницы пустые и за даром просто.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Непонятно, вы писали, что пользовались букингом в Грузии, значит интернет был или не было?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в Грузии инет был, у мегафона если 500 рублей тратишь подключается пакет 1гб на стуки. А потом инте был в гестхаусе.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да чтоб вам нервы пощекатать, у них-то время казённое, они на работе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже не понял.. я РФ границу проехал, их же Грузинскую проехал. Ну что они скажут мне "нам кажется права не настоящие, оставайтесь ка в Грузии"? странно как-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Зря через Моздок не поехал, там да, есть военизированные блокпосты, на каждом я потратил примерно по 10 минут времени. Проверили доки, спросили куда еду и были вполне приветливы. Дорога, правда, не фонтан. Серпантины разбиты довольно сильно. Но красиво - ебанистически.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Красивые горные дороги мне компенсировали Грузия и Турция :) я на плохих дорогах устаю очень, между ямами маневрировать :)

показать ответы
29
Автор поста оценил этот комментарий

Мы были на экскурсии в Степанцминде и Гергети...

Господи, я несколько часов держал челюсть руками и просто повторял жене "как же это охуенно, это просто охуенно". До сих пор вспоминаю и мурашки по коже. Деревня у подножия километровых гор...


Я просто брежу опять попасть в Грузию, но в этом году у нас чет прям темноватая полоса, не вышло ни по времени, ни по финансам(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я проехал с точкой глядя на группу китайцев которая грузилась в делики для поездки в горы.. нужно непременно там побывать!

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если что, пили пост) эхх, сейчас бы в Турцию тоже, нравится мне там. Хотя сейчас там уж очень жарко)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Днем 32 градуса было, но если у бассейна или на пляже то самое то :)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Завидую по белому, всегда хотел попутешествовать так, но останавливали несколько вещей. Я работаю через инет и не понятно как ситуация с интернетом там? В дороге, на КПП, можно ли там симку сразу местную взять?
И второе, это менталитет другой страны, не очень уверенно чувствую себя за рулём и боязнь, что там с машиной что то случится
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Симку местную можно взять сразу на границе с Грузией, там где продают страховку. Я айтишник, интернет для меня тоже критичен. В Грузии я симку не брал, за 500 рублей у мегафона на сутки какой-то пкет подключается, мне хватило. В турции тоже симку можно купить. Я на всякий случай с собой вожу разлоченный модем 4G шитый под телефон, чтобы раздать можно было.

Что с машиной случится это да, тут уж как повезет. Были участки дороги где я час два ехал вообще ни одного населенного пункта или машин.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы еще в пути в Турции, ниже коммент мой, который может немного помочь с радарами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы там такое увидели, интересно:)) в кратце))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все наверное видели как выглядит мотодвижение в азии, гденить тайланд или Бангкок? Вот в Батуми тоже самое только из машин и людей. Такого нервяка я давно не ловил :)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, молодец. Интересно только чё один..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я одинокий волк одиноко колесящий в одиночку! Шутка, жена и дети самолетом в июне улетели.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
В Мерсин поехали на работу? На Аккую?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом, в Томюк. Отдыхать.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жду продолжение!
У нас с отцом (хотя скорее у отца) давно была идея объехать средиземное море на авто, но всякие войны-революции на севере Африки не позволили.
Потом пришла идея обогнуть хотя бы черное море. Но снова политика помешала…
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с семьёй собирались по европе автопробег, но ковид, а потом и вот это всё.. не судьба.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Э-э, и че делать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бегать по очереди авто и предлагать бензин :)) или оставить канистру в дар таможенникам.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

35 лари за 1000₽ наверное

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так, исправил, спасибо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, что курс невыгодный, но не 10 раз же) Теперь всё понятно стало.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, опечатка. Исправил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я много езжу по дороге Казань-Ульяновск. Ты за 1:15 пролетел до буинска, это чет ты быстро -_-

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не совсем до Буинска, я налево на кольце ухожу (направо Кильдуразы, налево в сторону Тулумбаево). Дорога была вообще пустая, без никто

Автор поста оценил этот комментарий
Самое дорогое тут этот амортизация машины. Даже если по колёсам посчитать, израсходуется примерно 20% их ресурса, это примерно тысяч 10 сверху
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете за 7-8 тысяч 20% расход? Я вообще думал тут резину купить, опять таки она тут дешевле, а у меня колёсики уже много отбегали.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хо хо, земляк, да тебе несказанно повезло с проездом границы.  Ездил в Грузию в августе, как раз 2-3 числа проторчал там 13 часов. хвост 2,5 км до границы, и еле живая нейтралка. Выспался в ней :) Тоже начал читать чатик примерно за месяц до выезда.  Эта пробка гуляет блин как гармонь на сабантуе, то люди сутки в ней торчат, то за полчаса проскакивают.  обратно в середине августа "проскочили" за 3,5 часа.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне вообще много где повезло. Весь запас везения на эту поездку потратил :))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, никак не могу разобраться как вам в ЛС написать. Если прочитаете и будет не сложно напишите мне на почту свой контакт.
philipgalkin@mail.ru
Хотел про резюме на Аккую спросить))
спасибо
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пишите в телеграм, ник такой же как тут. Если вы хотите устроиться на аккую, то тут я не помощник, я просто на хедхантере подрядчику свое резюме отправил.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Две недели назад ехали из Москвы в Анталью, с двумя детьми (1,8 и 3 года). Ничего не бронировали заранее и в том числе во Владикавказе без проблем нашли гостиницу в 10 вечера. Не знаю, почему вы не нашли ничего, их там достаточное количество и по нормальным ценам. В пробке на границе РФ - Грузия стояли 10 часов

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как искали? Я на островке смотрел.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Со всеми расходами о которых ты умолчал, скорее
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

например о чем умолчал?

Автор поста оценил этот комментарий
Просто пытается убедить себя, что не зря выебал себя и машину. По факту бред ебаный пилить на тачке куда-то дальше 400км,тем более в одиночку, не разделив расходы с попутчиками. И уж тем более на всратом дастере. По факту думаю реальные расходы около 40, а то и 50к
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если с амортизацией авто может и 40 вполне, вам с дивана должно быть виднее :))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ахринеть, я б столько не выдержал за рулем ехать. Но ты красавец!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, но я сам от себя не ожидал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Щас будут тупые отмазки. Мало денежек и осторожно отношусь к малознакомым людям.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда нужно отпустить все тормоза и сделать. Я не был уверен что поеду пока в машину не сел утром. Всё искал "знаки" чтоб  соскочить :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас возвращаемся в Москву из пятимесячного путешествия на автомобиле вокруг Чёрного моря) проехали 12 стран

У нас было немного денюжек, пачка печенья и неиссякаемый оптимизм

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

наверное немного печенья, и пачка денюжек всётаки? :))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас же дастер? Дизель или бенз?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Duster бензин двигатель H4M

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто ж про российский то ГОСТ говорит? :) тут международный стандарт

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я написал про ГОСТ, хотел про международный, но не вспомнил что там за документ, то ли конвенция какая, то ли еще что-то.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты внатуре кабан

Все прекрасно, только подводи в конце итоговую сумму, а то ЛЛ негодует
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подвёл, во второй части есть табличка :))

0
Автор поста оценил этот комментарий

единственное мы едем в октябре, и я  думаю ехать на лете или липучку ставить. мало ли вдруг придется домой зимой ехать

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в горах зима бывает внезапно :))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично ! Не забудь подвести итоги . И промежуточные тоже , если будет время. Интересно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй части есть :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я красивые участки дороги всегда блокирую на регике от удаления (в конце маршрута скидываю на ноут) - регик сохраняет один ролик до блокированного и один после. Потом очень приятно просматривать путешествие..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут почти вся дорога от грузии очень красивая, а рег собака только пять часов записывает, что почему-то половина от флешки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Герой, ничего не скажешь.
а потом такие засыпают, и на встречку.
Ничего не хочу сказать. Но движение более 6 часов подряд на порядок снижает внимание.
а те кто минусы ставит, я смотрю согласны с тем что бы по трассам ездили люди на грани засыпания. Вообще не понимаю. Хотя о чем это я. Диванных экспертов полно.
в Питер недавно ездил. Через новгород отлично. И отдохнуть успеешь как следует и город посмотреть. А вот когда до Нового Сверженя одним махом ехал было очень сложно и под конец совсем залипал. И так несколько дней подряд - будет зомби за рулём. Потенциально опасный водитель.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Муж одной моей знакомой заснул за рулем, с его слов: еду по пустой дороге, моргнул, а когда разморгнул я в автобус воткнулся так что лобовуха моя напротив его заднего бампера.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крутой, но для меня не дотягивает до Булдакова)
На вкус и цвет, как говорится. Каждому свое
Предпросмотр
YouTube39:51
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Скачаю на обратную дорогу, спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Если будут вопросы по Мерсину - пишите)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где тут автомасла покупать и шины? :))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы на обратном пути от грузинской границы до нашей почти 11 часов стояли, днем. В ущелье нет ни тени ни кустиков. С туалетом у женщин были проблемы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне настоятельно рекомендовали ехать ночью, пассажиры спокойно спят, солнцепёка нет и до ветру не так стрёмно ходить ))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло тебе, что ковидные ограничения перестали действовать. Мне пришлось ещё брать с собой контракт и рабочую визу и с ними час доказывать, что меня нужно выпустить из РФ. Попутно ещё в правительство написал (ответ пришел через неделю, что я прав).

Ты же не просто отдохнуть в Мерсин приехал, все на стройку едут.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все на стройку, а мне этой стройки дома хватает, довольно! Я отдыхать приехал, в сентябре домой. Хотя мысли были и я отправлял резюме по одной вакансии, но мне отказали. Даже не узнал какая ЗП и условия.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если потом окажется, что в Турции ты ГБО поставил - значит я тебя на драйве читал.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не, эт не я :) меня нет на драйве и я не хочу ставить ГБО на дустер. Появилась мечта о чем-то типа H1 на газу 

0
Автор поста оценил этот комментарий

а мы в октябре едем в Менрсин из Тольятти. Вернее не в сам Мерсин, а в Эрдемли)) Квартирка наша нас уже заждалась))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я тоже не в сам Мерсин, а в Эрдемли :)) вернее между мерсином и эрдемли, в Томюк.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только ночью вернулся в Москву из двухнедельного путешествия на тачке:

Волгоград, Калмыкия, Астрахань, Казахстан (Атырау, Актау).

Накатал 8 тысяч, получил тьму кайфа и новых впечатлений. На обратном пути обсуждали, что следующим летом можно запланировать Турцию, только времени выделить капельку больше - а тут и пост про это. Автор, пиши ещё!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Буду писать немного про жизнь местную и надеюсь про обратный путь собрать побольше фото материала.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Еду через пару недель из Ульяновска тоже в Мерсин. Дальше Казани или Самары за рулем никуда не ездил. Спасибо за пост, полезно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я так же, дальше Самары не ездил раньше )) счастливого пути!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто написано, всё по полочкам разложил. Спасибо!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага)) на побережье с трудом за 1200 нахожу за 2-х сносные гостиницы))) Обязательно полетайте на шарах, не пожалейте денег. Это просто космос. Наверное лучшее впечатление о Турции будет))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

От даже как :) тогда нужно ехать!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет от соседей. Я из Уфы. Вчера вернулся из похожего путешествия. Вам очень повезло с границей. Из РФ в Грузию стоял на границе 14 часов (26июля), обратно 11часов(4августа).
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, повезло несказанно! Я был готов 14 часов стоять.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня номер задний был стёрт довольно сильно, лишние штрафы не хочется


Номера же сами истираются довольно сильно, да. Обычно у людей, которые их же сами и истирают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы совершенно правы. Этот номер у меня стоял спереди на предыдущей машине 8 лет вроде. Зимой не особо думая шкрябаешь ото льда и грязи ну и как результат стёрся довольно изрядно, читаемый но потертый.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Эх @akshakirov я же предупреждал, не езжай через Кевюды в Калмыкии, надо было через приютное ехать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я запутался :)) хотя все это выписал себе в заметки ведь..

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гостиницы хорошие есть за 800-900 лир за 2х местный номер. Полёт на шарах 140 евро за человека. Но это того стоит)


Есть подземный город там, и прочие каменные сооружения) на tripadviser можно глянуть, что там))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, нужно обязательно ехать. 800-900 это чет совсем даром :)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Платка оплачивается так: Покупается стикер HGS , на его счет кладутся деньги или привязывается к банковскому счету (Для резидентов). При проезде платного участка, списываются деньги. если денег нет, то можно оплатить на сайте в течении 15 дней. Иначе штраф х10)) на некоторых платках взымают плату после проездка участка, там специальный человек сидит, но если у тебя стикер HGS есть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про стикер знаю, но я проехал мимо PTT ночью, было закрыто. Говорят вроде какой-то есть другой пункт оплаты для иностранцев, сегодня буду искать.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Сам с Казани. На машине в Турцию уже приехал с неделю как. Через пару дней домой. Маршрут был через Вале, а не Сарпи. Ночевал Эрзурум, потом Каппадокия (город гереме), семь ночей в пятерке жили в Сиде. Вчера через Кемер и Каш приехали в олодениз, сегодня пляж и Алга а Мармарис.
Очень сильно советую проехать участок от кемера до олодениз, через Каш. Потрясающий серпантин. По дороге шикарные пляжи. Если есть вопросы спрашивай.
и ла, дороги в Турции это что-то практически 90 процентов это четырех полосная дорога
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я немного в другой район приехал, в каппадокию собираюсь тут рядом чет типа 300 км.

Расскажи пожалуйста про доргу через Эрзурум, это горная местность, как там что вообще? я обратно думаю по ней ехать.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там много нюансов. Я вылетала по делам в Россию, машину вывозить мне нельзя, она на 2 года по окончанию икамета в Турции. Обязательно писать заявление в таможню, что вылетает, машина по адресу такому стоит, иначе штраф потом какая-то космическая сумма. На днях человеку 30 тыс лир насчитали за это.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я читал про 5 тысяч евро, а приятель у меня получил штраф по тому что въезжала за рулем жена, обратно она самолетом, а выезжал он. Сколько уже не помню но не кисло так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

можно нескромный вопрос. С какой скоростью вы ездили?

У вас выезд в 7 часов с копейками, в 12 вы пишете, добрались до 500км. Итого за 4 часа 500км?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

6:30 выехал, 14:18 был за 500 км. может в посте хронологию напутал.. ехал не больше 110 кмч. местами конечно заметно медленнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля , да не трудно так то .... Надеюсь кайфанешь от поездки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, не особо то и устал. Вчера на море купаться ходили, сижу сейчас на балконе, кайфую!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
С 10 лет с отцом ездили каждое лето в Донецк, выходило что 4-е дня на шестёрке (1991), что на бэхе тройке 3-ке(где-то 1997) тоже 4-е дня)
Так это, хорошо пишешь, достаточно в себе уверен, с Турции фотки в следующем посте кинь!
Ну и хороший «гайд» для остальных
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня вторую часть осилю! Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как дороги Грузия - турция?

На байке дорожном ок или там грунтовка?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дороги очень близки к идеальным, много групп на мото ехало параллельно кстати.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Ульяновска тоже уехал в Турцию на машине

Был неделю в Грузии

Сейчас в Турции Уже около 2 недель. Думаю еще 2 недели тут пробуду))


В Турции маршрут такой: Трабзон - Каппадокия - Анкара - Стамбул - Измир - Чешме - Бодрум-Мармарис - Фетхие.


Сейчас нахожусь в Фетхие)) и только только в мармарисе начали появляться руссо туристы, которые приехали в all inclusive )) благо в Фетхие их нет) появятся только в Кемере и до Алании))


Будут вопросы, спрашивайте

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я наверное на следующей неделе в Каппадокию поеду. Посмоторел бегло гостиницы на четверых есть за 6-7 тыр. Что там кроме шаров обязательно к посещению? :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@AKShakirov, если обратно будешь возвращаться той же дорогой, очень рекомендую маршрут Минводы-Гофицкое-Светлоград-Ипатово. Там нет таких длинных отрезков с выбоинами, как через Арзгир (но есть пара коротких), пустая дорога и красивые виды в глуши Ставрополья. Осторожно на поворотах, они там крутые в конце длинных прямых отрезков ровной дороги. На объездную Светлограда из села лучше подниматься через направо, быстрее на трассу попадёшь. По заправкам рекомендую Лукойл в Ипатово и Роснефть в Дивном (последние приличные заправка с газом перед Калмыкией). Впрочем, если у тебя только бензин или дизель, это не так важно, ведь лукойл на объездной в Элисте – наше всё!


Если хочешь совсем гладкой дороги, можно строить маршрут Минаоды-Невиномысск-Ставрополь. На 120 км больше, но зато с комфортом и по цивилизации.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Мне там выше посоветовали "Элиста - Дивное - Ипатово - Светлоград - Грачевка - Надежда - Невинномыск - Мин воды. Трасса называется Р216, далее будет Е50."


Думаю по ней ехать, 120км крюк это полтора два часа, наверное много для меня :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Инет везде ок. В грузию местную симку берешь, В турции тоже. Везде 4g


Я тоже удаленно, и работаю тут, и путешествую)


В целом водят норм, но бывают моменты когда хуйню творят))


Боязнь про машину - просто больше денег отложи на случай, если с ней что-то случится.

В Турции очень много автосервисных и мастерских. И запчасти дешевые тут и в наличии всё. В целом за машину можно не бескопоится.


В турции на платных дорогах каждые 30 км участок с сервисом, мойкой, заправкой, кафешками и магазинами))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ехал по платке, чет не видел сервисов, заправка одна была. Кстати, надо бы платную дорогу оплатить как-то..

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через полгода нахождения в Турции замена прав на турецкие. РФ права турки вышлют в РФ по месту выдачи. Заберёшь там, в мрэо. Либо, раз в полгода выезжать из Турции, обновляется срок пользования российскими правами, но это 2 года подряд.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если из Турции выезжаешь на авто, то 185 дней вернуться не можешь вообще никак. Это надо иметь ввиду.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Грузии можно после КПП, 30 лари на 2 недели. Проверяют при выезде из страны

В Турции перед КПП. В Турцию без страховки не пустят. 470-500 лир стоит на 3 месяца

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

уже не 30 лари, а 41 на кпп. Турецкую кстати можно купит не перед кпп, а прямо на КПП уже Турции. там чуток дешевле чем до кпп.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сын с подругой поздновато прочитали твой предыдущий пост, а то бы с тобой увязались - мы в 40 км от Хвалынска. Они запланировали в Крым и сейчас там. Выехали 1-го, , ночевали в Ростове, потом в каких-то генеральских пляжах, потом по ночи в Феодосии, Алуште, Судаке, Алупке, сейчас в Севастополе. В Турцию на машине теперь собираются на следующий год, после внимательного прочтения всех твоих постов. Удачи, кардяш!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

1
Автор поста оценил этот комментарий
С 7 по 12 февраля этого года был в Краснодаре по работе в командировке. Летел из Казани авиакомпанией Руслайн с пересадкой в Архангельске ( да...да сам в ахуэ) в 50 местном бизнес джете ( дважды в ахуэ) CRJ 200 за ( внимание!!!) 2700 рублей с багажом 20кг.
В тоже самое время билет в Стамбул стоил около 6000р без багажа у Победы ( знаю точно т.к. в тот день ( т.е. 12 февраля) соседка с дочкой полетели в Стамбул Победой погулять на выходные). Потом напарник слетал на 2 суток исправлять косяки и вернулся обратно через Москву последним рейсом Победы из Краснодара ночью 24 февраля.
Сейчас вояж в Краснодар лежит через аэропорт Сочи и ценник можно смело умножить на 5 и более.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но победа не летает в Стамбул в этом году

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам из Ставрополя, потому я бы скорее советовал ехать через вообще Ставрополь там дорога очень хорошая, особенно прикольно со Ставрополя спускаться в Невинномыск, даже не заметите расстояния, просто пролетите. Короче, что предлагает тот чел:
Элиста - Дивное - Ипатово - Светлоград (мимо него) - Грачевка и после нее поворот на Сергиевское - Мин Воды.
Мой совет:
Элиста - Дивное - Ипатово - Светлоград - Грачевка - Надежда - Невинномыск - Мин воды.
Трасса называется Р216, далее будет Е50.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, обратно так поеду

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты поехал на Буденновск, а нужно было ехать на Ставрополь. Это две разные дороги и да та дорога по которой ехал ты оставляет желать лучшего. Будешь ехать назад обязательно едь по дороге Ставрополь-Элиста не пожалеешь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, запишу сейчас себе. Это безобразие единственный по настоящему плохой и утомительный участок из всей дороги!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, от Элисты до Ставрополя хорошая дорога, но перед Ставрополем нужно сворачивать на Мин-воды.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я так и ехал, не хорошая там дорога.. вот тут https://maps.google.com/maps?q=46.016758%2C44.249917&ll=...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно) тоже собираемся на днях в Мерсин. На машине не рискнули в этот раз. Поэтому на самолёте)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

через стамбул? эх, протупил я с дешевыми билетами..

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

По закону за 50-100м до тачки припаркованной в сторону движения (радар) должен стоять треугольник на котором написано RADAR. Если его нет, значит легально штраф выписать не могут.
Если будете знать об этом, то начнёте эти знаки замечать.

ВАЖНО:
Даже если 100% уверены что знака не было, вам как туристу будет очень сложно в споре с ДПС, по этому ни в коем случае не спорьте, просто знайте что есть такая фича

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, если меня не остановили то штрафов не будет? Я местами очень хорошо гнал и посты эти проезжал

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не в Чешмили едешь родной?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Томюк, Эрдемли махаллесе.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто может подсказать: машины на 82 номерах (Крым) пускают в Турциию и Грузию? Зимой хотелось бы на месяцок скататься, боюсь чтобы на границе не завернули. Спасибо заранее
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если документы крымские не пустят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А если в бак залить тоже оштрафуют?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нее, в баке можно. Но все стараются с полным баком ехать, иначе смысл в канистре. Я её изначально взял на самом деле для другого. Я думал что буду 14 часов проходить границу, как раз бензину с кондеем сожгу. Если докопаются просто себе залью и всё.

Автор поста оценил этот комментарий

Мотик тебе нужен, раз один ездишь! Все границы без очереди, все пробки без очереди)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я один раз кувыркнулся с мота, и теперь боюсь даже подходить к нему. А так много на мотах, и все кстати на Белорусских номерах. НО они постоянно меня обгоняли, т.е. скорость у них та же что и у меня средняя.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня своих проводил туда же. С Набережных Челнов едут до Махмутлара. Ездили уже несколько раз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О Махмутлар, рашен дистрикт оф туркей :))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Красавчик!какой расход вышел средний?если в отчете будет то подожду)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это хороший вопрос, я попробую посчитать. Комп бортовой показывал как правило 8 литров, но у дастера он врет не краснея.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мерсианец не думал что встречу . Merhaba
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Iyi aksamlar aby!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое втулка задней стойки стабилизатора?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да резинки такие, по 900 рублей штука. Я мог наврать, но мне мастер в СТО сказал "иди в магазин вон в тот и купи две втулки стабилизатора".

0
Автор поста оценил этот комментарий
После видоса чет захотелось поехать в Грузию жить
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Забегаю вперед, но скажу.. от Батуми у меня был такой шок что я даже не поел там, в панике бежал из страны, не города, страны!!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас еду из Москвы в Грузию. Уже потратил лишние 600 рублей на шиномонтаж ((

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это считай даром, на удачу!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем отключать климат, когда едешь по плохой дороге?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отключение климата на слабом двигателе это кнопка TURBO  :))) в горах отключал на затяжных подъемах.

Но тут да, про круиз речь.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Красавца ваще. Я вот прошлой осенью на эту осень поездку из Москвы в Барселону мыслил, но не срослось... Люблю на дальняк в одно рыло кататься) только канистру с самого дома везу, заранее набранную. Даже при самом плохом раскладе +100км

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С канистрой такая тема, в Грузии ей не пропускают, выбросить нельзя, провести тоже. Тех кто сливает штрафуют.  Во всяком случае мне такую историю рассказало много людей.

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

да, от Элисты до Минвод не нужно ехать по дороге Элиста -Минводы, потому что ее там в Калмыкии просто нет :) Небольшой крюк через Дивное по дороге на Ставрополь и будет счастье :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а я какраз на дивное и поехал после роснефти, если не путаю ничего. Но там тоже плохо.. ну как плохо, безобразно 1-2км, а потом плохо 10 км

показать ответы