История о том как я связалась с Яндексом, часть 2

1 часть - История о том, как я связалась с яндексом, а яндекс связал меня с TopDelivery

так сказать, начало всего-всего.

Сегодня я получаю ответ от техподдержки Яндекса, где мне явно дают понять, что осел и лжец здесь я, а не служба доставки. Цитирую: "Курьерам мы верим на слово" , скрин прилагается:

История о том как я связалась с Яндексом, часть 2 Яндекс, Яндекс Алиса, Без рейтинга

Верите, Яндекс, курьерам на слово? Вот поэтому такой бардак.
сама же компания, TopDelivery, мне звонила 7 марта, как я и писала в прошлом посте и предупредила, что доставки 10 марта не будет, так как заказ прибудет в город 11 марта! Следовательно, смогут они мне доставить только 12 марта с 10 до 18 часов.
хотя бы сердечки поставить не забыли, и на том спасибо.
С нетерпением жду следующего ответа от яндекса и поведения святых курьеров)

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.