История из прошлого
После 2 класса меня в первый раз отправили в пионерский лагерь.
Там я и познакомилась с Галей. И поняла, что по сравнению с этой девочкой я к животным, можно сказать, равнодушна. Холодна. И даже испытываю легкое омерзение.
А вот Галя их действительно любила. Причем, в основном жаб. Она их любила настолько, что целовала и складывала к себе в рот. Я смотрела, как завороженная, как она поднимает с земли жабят и, слегка отряхнув их от хвои, распихивает за щеками. Иногда туда отправлялись и лягушата.
Я, конечно, немного опасалась, что они могут запрыгнуть к Гале в горло, и она задохнется. Но мне было восемь, и я была уверена, что риск оправдан.
Жаб в том году было, как никогда. Они ведь еще не знали о существовании Гали и поэтому опрометчиво размножались.
Времена были спокойные, и такой ерундой, как целостность забора вокруг лагеря, никто не заморачивался. Количеством детей тоже. Брали крупными мазками. В случае чего округляли. Так что мы все свободное время проводили в лесу.
Пока я складывала в рот землянику, Галя складывала в рот жаб. Ходила с ними некоторое время, а потом выпускала. Жабы облегченно выдыхали и в спешке удирали в укрытия.
Не удивлюсь, если в каком-нибудь жабьем баре висела нарисованная дрожащей лапкой девочка Галя с подписью "Не приближаться! Особо опасна!" Чего не знаю - того не знаю, врать не буду.
Но с той поры, когда кто-то говорит «я его так люблю, что готова съесть», я сразу вспоминаю пионерский лагерь, свою подружку и то далекое, жаркое лето..