Инженер и нарративный дизайнер

Инженер и нарративный дизайнер Работа, Волна постов, Фото с работы, Gamedev, Инженер, Пикабушники, Длиннопост
Инженер и нарративный дизайнер Работа, Волна постов, Фото с работы, Gamedev, Инженер, Пикабушники, Длиннопост
Инженер и нарративный дизайнер Работа, Волна постов, Фото с работы, Gamedev, Инженер, Пикабушники, Длиннопост
Инженер и нарративный дизайнер Работа, Волна постов, Фото с работы, Gamedev, Инженер, Пикабушники, Длиннопост

Оч крутой флешмоб, смотрю фотки с восторгом - сколько у нас в стране предприятий и производств, какое все модное и загадочное, и сколько девушек в профессии. Мне лично отрадно.

Работаю в компании с 2010 года, года с 13 на позиции руководителя подразделения. Строим и обслуживаем тепловые пункты и насосные станции. Принимал участие в строительстве сотен домов и инженерных сооружений в Сибири, в том числе и ручками, в том числе и в -30. Последние пару лет в основном занимаюсь бумагами, контролем и решением вопросов. Молодые падаваны пускай работают.

Сегодня обновил корочки по электробезопасности, отличник. Вопросы на тестах с каждым годом становятся все проще, вариантов меньше, по ходу специалисты деградируют).

Работа интересная, но я прокладка в филиале ада на стыке стройки, инженерки, связи, обслуживания, гарантии и жкх. Происходящее часто вызывает гомерический хохот и истерический смех. Как у вас в квартирах почти без перебоя появляется вода и отопление - это конечно удивительно, учитывая как все делается и в каком всё состоянии))). И кстати в каждом многоквартирном доме примерно от 1 до 4 шизофреников. Их всех в лицо знают в УК или ТСЖ.

Инженер и нарративный дизайнер Работа, Волна постов, Фото с работы, Gamedev, Инженер, Пикабушники, Длиннопост

С февраля прошлого года нарративный дизайнер в крипто-рогалике и больше года сценарист соулс-лайка, у которого возможно когда-нибудь выйдет демо и оно может даже будет красиво, потому что челик из команды работал над Гост оф Тсусима вроде как.