Интересно, а как водители "Яндекс.Такси" сервис и пассажиров обманывают?

Никогда раньше не сталкивался с такой ситуацией.

Выхожу из аэропорта, подхожу к конкретному столбу с промаркированным номером, вызываю такси. Жду, наблюдаю, как отметка машины приближается, и тут начинается магия: приложение показывает, что автомобиль марка-госномер прибыл, начинает идти платное ожидание, а машины НЕТ! Отметка авто точно на моей метке - "Я" - , а по факту - нет. Туда-сюда снуют разные такси, но конкретно с таким номером - нет. Протер глаза, походил кругами, покрутил жалом, ничего не изменилось. Подумал, что может тупанул и вызвал на верхний уровень эстакады (кто не в курсе, в Пулково внизу прилёт, наверху вылет), поднялся на лифте - нет машины. Спустился, пофоткал всё с разных ракурсов, отправил жалобу в поддержку. Те сами отменили заказ и вызвали новую.

Вторая машина, ситуация на скрине, стоит в метрах 600, довольно долго, идёт обратный отсчет бесплатного ожидания. Прошло так довольно прилично времени, на кратковременный глюк GPS не похоже, в итоге подъезжает спустя продолжительное время, во время подъезда метка авто отображалась адекватно.

Мне просто любопытно, как они это делают?

Интересно, а как водители "Яндекс.Такси" сервис и пассажиров обманывают? Такси, Яндекс Такси, Водитель, Негатив, GPS