INFP среди предысторий вселенной D&D
Солдат (Soldier), последний доступный в SRD 5.2.1 вариант предыстории, на котором мы завершаем 25% обзора.
Часто солдатами становятся не по призванию, а по необходимости или из-за верности идеалам (защита родины, борьба за свободу), и для многих ужасы войны могут стать мощным катализатором, заставив бороться за мир или искать искупление… Они – идеалисты с внутренним конфликтом между идеалами и жестокой реальностью.
Рассмотрим 4 шкалы MBTI:
I/E: переживает тяготы войны глубоко внутри себя, часто рефлексируя о своих поступках в уединении.
S/N: ищет в службе высший смысл и идеалы – свободу, защиту невинных, братство.
T/F: руководствуется своим внутренним моральным кодексом, который часто вступает в конфликт с жестокой реальностью войны.
J/P: открыт к нестандартным решениям и с трудом вписывается в жесткую иерархию армии, предпочитая гибкость.
Получаем архетип INFP (Интроверсия, Интуиция, Чувство, Восприятие)
Составим более детальный портрет:
Солдат-INFP воюет не потому, что любит насилие, а потому что сражается за свои глубокие внутренние идеалы: за свободу, за защиту невинных, за мир. Он постоянно рефлексирует над правильностью своих поступков, а каждый бой для него – это моральная дилемма.
Он видит в войне не только ужас, но и возможности для проявления лучших человеческих качеств: братства, самопожертвования, надежды, может найти нестандартный, гуманный способ решить конфликт, о котором не подумают другие, более прагматичные солдаты.
Он очень привязан к своим боевым товарищам и воспоминаниям о них, помнит лица тех, кого потерял, и эти воспоминания подпитывают его решимость сражаться дальше, чтобы их смерть не была напрасной.
Ему тяжело вписываться в жесткую армейскую иерархию и выполнять бессмысленные приказы, когда с людьми обращаются как с винтиками в военной машине. В состоянии стресса он может либо замкнуться в себе, либо взорваться неэффективной критикой в адрес командира.
Получаем функциональный стек Fi-Ne-Si-Te (Интровертное Чувство – Экстравертная Интуиция – Интровертная Сенсорика – Экстравертное Мышление)
Характеристики:
Сила: практика владения самым разным оружием развивает силу бойца.
Ловкость: интуиция и отточенные рефлексы позволяют получать преимущество в реакции.
Телосложение: результат тренировок и выживания в битвах с противниками разной силы.
Навыки:
Атлетика: навык, приобретенный через суровую необходимость армейской жизни, результат адаптации, а не врожденного желания.
Запугивание: холодная, несокрушимая решимость человека, защищающего свои ценности (Fi) и не пытающегося казаться страшным – он просто готов идти до конца, и именно это пугает.
Инструменты
Игровой набор, колода карт, набор костей или любой другой способ разнообразить жизнь по распорядку и долгие вахты, результат адаптации (Fi).
Черты
Свирепый атакующий: солдат не жесток, но, когда его идеалы (Fi) находятся под угрозой, он сражается с отчаянной страстью. Это не хладнокровная ярость варвара, а выплеск всей его эмоциональной энергии в один удар, атака человека, который вложил в неё всю свою душу, и оттого она так разрушительна.
Этот контент не является официальным продуктом и создан в соответствии с Fan Content Policy.
This work includes material taken from the System Reference Document 5.2.1 (“SRD 5.2.1”) by Wizards of the Coast LLC and available at https://dnd.wizards.com/resources/systems-reference-document. The SRD 5.1 is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 International License available at https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/legalcode.
Настольные игры
3.9K постов11.2K подписчика
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.