Инди-игра в разработке #37 || GlideBTL || Боты в игре
Каждый матч игры, как короткая история, которой хочется поделиться: будь то удачный перехват, уклонение на грани или победа, полученная от доставки флага или обгоне соперника на последних секундах. Всё это - уникальный игровой опыт, полноту которого важно обеспечить даже в условиях нехватки игроков. Именно поэтому нам важно предоставить достойного, стабильного соперника.

Боты - не замена игроков. Их задача поддержать ритм игры, сделать бой живым. Не хочется, чтобы матч превращался в линейное движение от точки A до точки B. К тому же, игрок не должен думать: "ну, это всего лишь бот", он должен чувствовать вызов, интерес, напряжение - как в случае боя полного реальных людей
Мы не стремимся создать искусственный интеллект, способный переиграть человека, но мы также не делаем "болванчиков", движущихся по одной, заранее известной траектории. Вместо этого, нашей целью является система реагирующая на происходящее.
Бот видит врага - он реагирует. Услышал активацию способности - может отступить. Был атакован - оценивает угрозу и принимает решение. Всё это не требует от него долгих размышлений и сводится к "я заметил - я сделал". На этом этапе мы намеренно упростили связку между восприятием и действием, ведь чем короче последовательность - тем правдивее поведение.
Сейчас мы продолжаем развивать ботов и делаем первые шаги к командному взаимодействию. Это позволит не только реагировать на игрока, но и оказывать поддержку, запрашивать помощь, координировать движение. Мы хотим, чтобы матч ощущался живым, вне зависимости от числа игроков. Это особенно важно в мире GlideBTL, где движение - всё.
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"