Immersed into darkness — рогалик как студенческий проект
Решение сделать игру в рамках проектной деятельности ВУЗа было принято легко и непринужденно. Отсутствие навыков и опыта разработки постановили считать возможностью, а не препятствием. Собрав команду из подобных энтузиастов и бегло накидав идеи, мы приступили к самообучению и неторопливой разработке методом проб и ошибок.
Погружённые во тьму — небольшой рогалик с элементами РПГ. Вы управляете группой изгоев, терзаемых видениями о некой Богине, на пути к которой они всё глубже погружаются в пещеры под городом.
Каждый из подконтрольных игроку персонажей имеет 3 способности, комбинирую которые игроку нужно с минимальным для группы ущербом уничтожить противников. Фактически данное решение обусловлено компромиссом между идеями участников команды — созданием медленного и вдумчивого игрового процесса в духе Darkest Dungeon и внесением динамики.
При разработке было решено отказаться от готовых ассетов. Вся графика и музыка была сделана участниками команды, из-за чего в них можно отследить авторский почерк. Так саундтреку не удалось избежать многочисленных вкраплений дабстепа.
Разрядкой между боевыми сценами служит сюжетный аспект игры, поданный в виде дневника. Кроме экспозиции и внесения контекста в столкновения с врагом, этот режим содержит случайные события, которые могут оказать влияние на персонажей, как правило это излечивание группы или же усиление способностей в обмен на какой-либо отрицательный эффект.
В комментариях к посту я приложу ссылку на текущий билд с игрой. Этот пост написан в первую очередь, чтобы услышать советы и мнения о том, что мы имеем в настоящий момент и что нам следует делать дальше.
Сейчас наша команда обсуждает возможность доработки игры для выпуска на мобильных платформах и добавление открываемого контента и достижений. Сможет ли такой проект найти свою аудиторию? Напишите, пожалуйста, что вы об этом думаете.



Лига Разработчиков Видеоигр
9K постов23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"