-16

Идея для новой игры.

Что если объединить Пятница 13 и Королевская битва. Получится такой гибрид где участники должны не только выжить, но и убить определенного чела.


Цели:

У убийцы одна цель - убить всех и не умереть, тогда он выиграл.

У остальных игроков - убить убийцу и других игроков (как в обычной КБ)


Правила будут такими:

1. В начале игры (в лобби) случайно выбирается один игрок, он и будет убийцей.

2. Убийца не называется до начала игры, но у выбранного игрока показывается, что это он.

3. Убийца спавнится сразу на земле и обозначается красным ромбом на карте на 10 секунд и пропадает на 3-4 секунды.

4. У него на радаре будут показываться игроки которые долго сидят на одном месте, а у них он соответственно пропадает с радара и показывается только если они сменили позицию 10-15 метров.

5. На убийцу не действует ближняя запретная зона.

6. Убийца спавнится с пистолетом и парочкой магазинами в запасе, а так же легкая броня.

7. У убийцы есть навык позволяющий у видеть метки игроков в стороне куда он смотрит, но только на 4-5 секунд, при этом у игроком попавших под навык будет высвечивать что они замечены убийцей.

8. Если все игроки убиты в том числе и убийца, то игра заканчивается ничьей.

9. Если остался один игрок и убийца, то побеждает тот кто выживет.

10. Если убийца мертв, то побеждает игрок который выжил.

11. Игрок который не менял позицию в течении 5-8 минут, но оставался в безопасной зоне, подсвечивается на радаре всех игроков в том числе и убийцы желтым кругом на 30 секунд или пока не сменит позицию или умрет.

12. Игрок убивший убийцу получает дополнительную награду в конце матча.

13. Когда остается 12 игроков и убийца, спавнится особый лут и об это пишется всем игрокам и убийце.


Предлагайте что бы вы еще добавили.

P.S. Если есть игра похожая на то что я описал, напишите название в комментариях.

Дубликаты не найдены

+5

А играть можно за эльфов, злодея и за охрану дворца

раскрыть ветку 3
+2
Ждём ещё человека, который про корованы напишет
раскрыть ветку 2
+3

Простите, опоздал - пробки.

Еще хотим корованы грабить

раскрыть ветку 1
+3
Круто, я такую игру уже джва года жду
раскрыть ветку 1
0

Есть такие игры уже, пример:Deceit. Единственное, что убийца может не только убивать других игроков, но и "заражать". Наличие микрофона в игре обязательно, потому что нужно убеждать остальных, что ты - не убийца(зараженный).

+1

Не совсем понятно, зачем вводить элементы ассиметричного геймплея. У вас есть убийца, изначально обладающий преимуществом перед остальными, но при этом у него, как и у других игроков, одна цель - убить всех. По сути это просто ещё один игрок с бонусами. Было бы логичней побуждать других работать вместе, чтобы вычислить и уничтожить убийцу, при этом оставляя им возможность для предательства, но это довольно трудно реализовать правильно и не получить цирк на выходе

раскрыть ветку 2
0

Можно так же ограничить оружие которое убийца может носить. Например ему нельзя будет взять снайперскую винтовку с оптическим прицелом, и автоматические винтовки будут только полуавтомат, а пистолеты и пп можно без ограничений.

0

Можно добавить возможность объединять в отряды по 4-5 человек и если все кто был в отряде выжили то они назначаются победителями.

+1

А чем принципиально отличаются цели убийцы и прочих игроков? И при каких вообще условиях возможна ничья - когда последние двое внезапно на одной мине подорвались?

раскрыть ветку 2
0

Может одновременный выстрел или кровотечение у одного и он убил другого, а себя не успел подлечить.
Цель у убийцы не дать выиграть другим игрокам.

раскрыть ветку 1
0

Насколько я понимаю, цель у остальных игроков точно такая же - не дать остальным выиграть, т.е. выиграть самому.

Если у игрока кровотечение, и он убил последнего соперника, ему в этот же момент засчитывается победа. А в возможность одновременного смертельного выстрела я, простите, просто не верю.

0

Есть такие игры уже, пример:Deceit. Единственное, что убийца может не только убивать других игроков, но и "заражать". Наличие микрофона в игре обязательно, потому что нужно убеждать остальных, что ты - не убийца(зараженный).

раскрыть ветку 1
0

Или еще игровой режим "Маньяк" в GTA online.

0
Добавить тег наркомания.
0

какая-то куйня если честно, эти все секунды считать заепешься

раскрыть ветку 1
0

Можно дополнительный таймер ввести внизу интерфейса

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: