Идем в топ Яндекс-дзен: готовый кейс, делай и зарабатывай!

Идем в топ Яндекс-дзен: готовый кейс, делай и зарабатывай! Фриланс, Бизнес, Яндекс Дзен, Интернет-магазин, Кейс, Длиннопост

Итак, друзья, перед вами шестимесячная стратегия развития дзен-канала, которая позволит наконец получать просмотры, комментарии, лайки, которых нет изначально и не будет если ничего не делать. Забегая вперед скажу, что стратегия «белая», но потребует существенных денежных вложений, поэтому она заточена в первую очередь на бизнес, а не на блогеров. Ее цели – расширение охвата аудитории, набор подписчиков, создание пассивного актива на дочитку статей. Эти параметры прямым образом влияют на развитие и продвижение канала и соответственно заработок или продажи владельца канала.

Сначала будет самое главное: схема работы на каждый месяц, примеры решений, стоимость. Потом будут пояснения, комментарии, объяснение подводных камней.

Шестимесячная стратегия развития нового дзен-канала

Первый месяц

Делаем ставку на контент, т.е. публикуем достаточное количество статей. Рекомендую начать с четырех статей в неделю на постоянной основе, еще полезно будет опубликовать 2-3 видео в месяц с описанием или демонстрацией товара, услуги, например как здесь – https://dzen.ru/video/watch/6454aceb28226754d7be2624?source=channel (это не реклама, просто удачный пример!)

В первый месяц не стоит делать упор на подписчиков, потому что они появляются после того как заработают алгоритмы яндекса (обычно это происходит через 36-45 дней после запуска канала). Достаточно будет в первый месяц 100-300 подписчиков. Лучше поработать с активностью канала и расширением внимания к нему. Для этого работаем с репутацией, а это лайки, дочитывания, репосты и комментарии.

Примерный план-контент на первый месяц выглядит вот так:

  1. 15-16 статей – это примерно 10 000-13 000 рублей, если их пишет нормальный копирайтер, используя схемы LSI, AIDA, ACCA, 4U, PmPHS. Либо бесплатно, если их пишет автор канала, но это обычно не работает!!!!

  2. 100 подписчиков – это примерно 300-400 рублей (имеет смысл купить или заказать живых подписчиков, которые дадут минимальную активность, а не ботов, которые висят мертвым грузом)

  3. 300 лайков – это примерно 200-300 рублей

  4. 200 репостов в соцсетях – это примерно 300-400 рублей

  5. 40 тематических комментариев – это примерно 200-300 рублей (Важно не просто наполнить статьи комментариями, а оставлять их форме рекомендации или оценки по типу – хороший товар, недорого, брал, понравилось и прочее. Дзен – это сервис рекомендаций, поэтому рекомендованный здесь товар становится популярным).

  6. Монетизация (10 000 минут просмотров за семь последних дней) – это примерно 5000 рублей

Итоговый бюджет за первый месяц примерно составит 16 000-18 000 рублей! Важно проработать все описанные пункты (указано минимальное количество параметров, можно сделать на 20 % больше), потому что на Дзене учитывается суммарная оценка канала, что способствует его популяризации!

Второй месяц

Продолжаем работать с контентом, наращивать активность на канале, вовлеченность аудитории. Ориентировочно пять статей в неделю на постоянной основе, еще полезно будет опубликовать 4-6 видео в месяц.

Примерный план-контент на второй месяц выглядит вот так:

  • 18-20 статей – это примерно 12 000-14 000 рублей – работа копирайтера

  • 1000 подписчиков – это примерно 1200-1400 рублей (имеет смысл купить или заказать как живых подписчиков, которые дадут минимальную активность, так и ботов, например, 300+700 соответственно)

  • 1200-1500 лайков – это примерно 800-1000 рублей 

  • 300 репостов в соцсетях – это примерно 500-600 рублей

  • 80-100 тематических комментариев – это примерно 500-700 рублей (оптимально разместить 85-90% комментариев на новых статьях).

  • 40 000-45 000 минут просмотров канала за месяц) – это примерно 4000-5000 рублей.

Итоговый бюджет за второй месяц примерно составит 16 000-20 000 рублей!

Третий месяц

Продолжаем работать с контентом и наращивать активность на канале, вовлеченность аудитории. Ориентировочно пять статей в неделю на постоянной основе, еще полезно будет опубликовать 4-6 видео в месяц.

Примерный план-контент на третий месяц выглядит вот так:

  • 18-20 статей – это примерно 12 000-14 000 рублей – работа копирайтера

  • 2000-3000 подписчиков – это примерно 2500-3500 рублей (имеет смысл купить или заказать как живых подписчиков, которые дадут минимальную активность, так и ботов, например, 500+2000 соответственно)

  • 2000 лайков – это примерно 1300-1500 рублей 

  • 500 репостов в соцсетях – это примерно 700-900 рублей

  • 130-150 тематических комментариев – это примерно 600-800 рублей (оптимально разместить 85-90% комментариев на новых статьях).

  • 50 000-60 000 минут просмотров канала за месяц) – это примерно 4000-5000 рублей.

Итоговый бюджет за третий месяц примерно составит 21 000-24 000 рублей!

Четвертый месяц

Продолжаем работать с контентом, наращивать активность на канале, вовлеченность аудитории. Ориентировочно 5-6 новых материалов в неделю на постоянной основе: 15-18 статей, 4-6 видео, 2-3 поста (тут можно делать кроткие анонсы новинок, акций и прочего).

Примерный план-контент на четвертый месяц выглядит вот так:

  • 15-18 статей, 2-3 поста – это примерно 11 000-13 000 рублей – работа копирайтера

  • 2500-3000 подписчиков – это примерно 2400-3200 рублей (имеет смысл купить или заказать как живых подписчиков, которые дадут минимальную активность, так и ботов, например, 700+2000 соответственно)

  • 2000-2500 лайков – это примерно рублей 1300-1700 рублей 

  • 600-700 репостов в соцсетях – это примерно 800-900 рублей

  • 150-170 тематических комментариев – это примерно 600-900 рублей (оптимально разместить 85-90% комментариев на новых статьях).

  • 40 000-50 000 минут просмотров канала за месяц) – это примерно 4000-5000 рублей.

Итоговый бюджет за четвертый месяц примерно составит 18 000-22 000 рублей!

Пятый месяц

Продолжаем работать с контентом и наращивать активность на канале, вовлеченность аудитории. Ориентировочно 5 новых материалов в неделю на постоянной основе: 16-18 статей, 2-4 видео, 1-2поста (тут можно разыграть какой-то приз среди подписчиков в виде реального подарка или бонуса).

Примерный план-контент на пятый месяц выглядит вот так:

  • 16-18 статей, 1-2 поста – это примерно 11 000-13 000 рублей – работа копирайтера

  • 2000 подписчиков – это примерно 1800-2200 рублей (имеет смысл купить или заказать как живых подписчиков, которые дадут минимальную активность, так и ботов, например, 500+1500 соответственно)

  • 2000 лайков – это примерно 1300-1500 рублей 

  • 500 репостов в соцсетях – это примерно 600-700 рублей

  • 150 тематических комментариев – это примерно 700-800 рублей (оптимально разместить 85-90% комментариев на новых статьях).

  • 40 000 – 50 000 минут просмотров канала за месяц) – это примерно 4000-5000 рублей.

Итоговый бюджет за пятый месяц примерно составит 20 000-22 000 рублей.

Шестой месяц

Продолжаем работать с контентом и наращивать активность на канале, вовлеченность аудитории. Ориентировочно 6 новых материалов в неделю на постоянной основе: 18-20 статей, 3-4 видео, 1-2 поста (делаем акции или скидки и анонсируем это событие, чтобы подписчики были в курсе).

Примерный план-контент на шестой месяц выглядит вот так:

  • 18-20 статей, 1-2 поста – это примерно 12 000-14 000 рублей – работа копирайтера

  • 2000 подписчиков – это примерно 1800-2200 рублей (имеет смысл купить или заказать как живых подписчиков, которые дадут минимальную активность, так и ботов, например, 500+1500 соответственно)

  • 1500-2000 лайков – это примерно 1200-1500рублей 

  • 500 репостов в соцсетях – это примерно 600-700 рублей

  • 150 тематических комментариев – это примерно 700-800 рублей (оптимально разместить 85-90% комментариев на новых статьях).

  • 40 000 – 50 000 минут просмотров канала за месяц) – это примерно 4000-5000 рублей.

Итоговый бюджет за шестой месяц примерно составит 21 000-23 000 рублей.

Общая сумма вложений в канал на шесть месяцев если работать по этой схеме составит порядка 95 000-110 000 рублей!

Идем в топ Яндекс-дзен: готовый кейс, делай и зарабатывай! Фриланс, Бизнес, Яндекс Дзен, Интернет-магазин, Кейс, Длиннопост

Вася тоже хотел лежать на диване и ничего не делать, но жизнь решила по-другому...

😊😊😊Подводя итоги...

Очевидно, что если вы планируете чего-то достичь на Дзене, да и не только на нем, то придется поработать и вложиться. Увы, но бесплатные и честные методы не работают, потому что правила на Дзэне меняются каждый год и бывает по насколько раз. Еще 3-4 года назад можно было выезжать чисто на интересном и актуальном контенте. Сейчас это не работает. Каналов много, они одинаковые, индексация минимальна. Даже будучи профи в своей тематике, снимая крутые видео и выкладывая полезные статьи на новом канале максимум чего вы дыбьтесь на своем канале за 5-6 месяцев упорной работы – это 300-500 подписчиков, 400-600 лайков. Это явно не те цифры, которые хотят видеть владельцы.

Откуда я это говорю и почему так уверен? Я начинал работать с Дзеном около 7 лет назад, когда только все начиналось и было очень хорошо, когда любой блогер мог просто писать 5-7 статей в неделю и иметь 30-40К в месяц на этом! Тогда были другие алгоритмы, реалии, правила. Это время не вернется!

Откуда эта информация и кейс? Да очень просто! У нас с коллегой был заказчик в декабре 2023 с Озона – обычный мелкий бизнес на перепродаже китайских товаров с накруткой 120-200% и продажей лохам, которых примерно 80% на Озоне. Так вот этот бизнесмен хотел через Дзен привлекать дополнительный трафик и аудиторию на свои предложения. Мы ему сделали канал, настроили, оформили, первично запустили. Планировали дальнейшее сотрудничество по индивидуальной схеме, называли примерные расценки и методы. Кейс сделал мой товарищ. Он актуален, точен, построен на реальной аналитике, поэтому он рабочий, нужны только вложения! А вот вложения и оказались камнем преткновения. Наш клиент, узнав, что ему придется еще вкладывать 100 К как-то резко изменил свое мнение и решил сэкономить на всем чем только можно. В итоге он разорвал сотрудничество и решил играть в другую игру. По итогу его канал на сегодня имеет чуть больше 40 подписчиков и там примерно 30 статей, написанных либо самим владельцем, либо нанятыми копирайтерами из разряда подешевле. По сути это обычный рекламный спам контент канал, коих на Дзене уже не одна тысяча и перспектив у него абсолютно никаких нет.

Зачем я это рассказываю и делюсь? Да, мне не жалко! За кейс были получены деньги, мы приобрели опыт, а выбор заказчика – это выбор заказчика. Это отличный пример того как жадность и непонимание, приправленные амбициями, превращают любые бизнес задумки в обычные конвульсивные потуги. Кнопка «бабло» так и остается для большинства бизнесменов заветной мечтой путь к которой короток и успешен. Увы это не так! Бизнес готов спустить 200-300 к в месяц на яндекс-директ и ничего с этого не получить, но отработать кейс за 100К считает чем-то заведомо провальным. Ох, уж эти двойные стандарты! Надеюсь, что вы поняли мою мысль: знания и план – вовсе не синоним успеха. Уверен, что реализовать этот кейс у многих желающих попросту не получится, потому что тупо нет средств на его реализацию.

😎😎Про подводные камни и пути реализации кейса...

Предвидя массу вопросов, непониманий, недоверия и просто зависти попробую обозначить ряд ключевых моментов, по кейсу которые прояснят ситуацию:

  • А почему автор кейса так уверен в этом кейсе и так тут его расхваливает? Дело в том, что данный кейс имеет под собой опыт, нескольких десятков успешных каналов, которые делались нами под бизнес: продажа деревянных домов, строительные услуги, онлайн-магазины и прочее. Как я уже говорил ранее такой кейс оптимален под канал, который что-то и где-то продает в интернете, т.е. свой сайт, магазин или страница на маркетплейсе. У меня нет своего бизнеса, поэтому я не использую данный кейс.

  • Вот вложу 100 К, реализую кейс и денежка на автомате потекет рекой? Конечно, нет! Это своего рода база. Кейс позволяет раскачать канал, набить аудиторию, поднять параметры и занять определенные позиции. Кто не в курсе – главная фишка Дзена подразумевает развитие и продолжение изначальных наработок. Если после реализации кейса пустить канал на самотеке, перестать улучшать показатели, то он медленно и верно утратит свой позиции, но часть моментов тем не менее будут автоматизированы: естественный трафик, переходы на страницу продажу услуг. В идеале после кейса прикрутить разные маркетинговые фишки на канал, дополнительную рекламу и продолжать улучшать показатели канала: подписчики, просмотры, лайки, репосты.

  • Цены на раскрутку в месяц слишком завышены!!!! Именно так мне сказал клиент под которого делался данный кейс. «Я знаю людей, которые сделают в 2-3 раза дешевле!» - так сказал этот клиент, а его канал спустя почти три месяца после запуска имеет всего 40+ подписчиков и почти нулевые показатели активности. Цены взяты не из воздуха, а из конкретного опыта и точных расчетов. Давайте смотреть вместе: естественным путем раскрутить свой Дзен канал до обозначенных на месяц порогов попросту невозможно ввиду новых алгоритмов Дзена и почти полного отсутствия трафика на новый канал. Что-то набить бесплатно и условно бесплатно возможно только в первый месяц и только при том условии, что вы разбираетесь в SMM и понимаете, как работают алгоритмы в соцсетях и как ведут себя люди. Дальше цифры сильно растут и в дело неизбежно вступает накрутка, она естественно платная. Тут три варианта: буксы, фрилансеры, софт. На буксах, действительно можно сделать по минимальным ценам, но до определенного порога в подписчиках, лайках, но вот комментарии, просмотры через буксы будут стоить дорого, плюс придется работать с десятком, а то и несколькими десятками буксов. Это долго, муторно и практически не автоматизируется. Вариант с фрилансерами можно назвать оптимальным, по сути вам перепродают услугу. Она дороже, но с гарантиями и автоматизирована, нужно лишь знать к кому обратиться. Вариант софта оптимален под очень крупные проекты и высокие цели. Софт наиболее дорогостоящий, но самый эффективный вариант, однако софт работает до поры до времени, и когда-нибудь его вычисляют или он перестает работать из-за смены алгоритмов. В любом случае какой-бы вариант не был выбран все равно придется кого-то привлекать, кому-то платить, иначе ничего не выйдет. Я знаю всего 4 человек в своем кругу, которые могут выполнить самостоятельно все пункты накрутки до указанных параметров в полной мере. Они используют для этого софт и давно занимаются SMM.

Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, что представленная здесь информация будет полезна людям занимающимся бизнесом в Дзене. Использовать ее, проверять или игнорировать – ваше право. Всем успехов в новом году и побольше адекватных клиентов на фрилансе!👍👍

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)