7

Грядущий призыв в армию

Добрый день. Опишу сначала ситуацию.

Я студент университета, в котором есть военный учебный центр (до недавних пор "военная кафедра"). Обучаюсь на четвертом курсе бакалавриата. В военной учебном центре обучаюсь по программе офицера запаса. Программа подразумевает 3,5 года обучения (7 семестров). Последний семестр я должен доучиваться уже в магистратуре. после первого курса магистратуры будут сборы, а после получения степени магистра мне дают военный билет.

Суть моей проблемы: Военкомат, за которым я закреплен, хочет меня призвать между бакалавриатом и магистратурой. На данный момент я уже прошел медицинскую комиссию и вручена повестка на призывную комиссию. Призвать хотят в окно между окончанием обучения (30 июня) и концом призыва (15 июля). С института у военкомата есть справка по форме 2 (вроде бы она так называется, точно не знаю). В ней есть две печати, о том, что я обучаюсь на бакалавриате и заканчиваю его в 2020 году, и о том, что я обучаюсь в военном учебном центре до 2021 года. Военкомат говорит, что призывает меня, потому что я заканчиваю обучение в 2020 году. И им все равно, что я обучаюсь на офицера запаса. При этом, например мой одногруппник, который закреплен в том же военкомате не призывается.

Хотелось бы узнать законность их действий и что мне нужно делать, чтобы отстоять свое право обучаться дальше.

P.S. Был у начальника военного учебного центра, а он в свою очередь звонил в областной военкомат, где сказала, что призывать меня не должны. Но видимо областной не указ местному...

Лига Юристов

40.3K постов40.2K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;