Грустное кошачье

В далёком 2013 мы подобрали четверых котят. Это был первый помет у бездомный кошки, которая сама была ещё котенком. И поэтому кошка бросила этих котят.

Котята были в ужасном состоянии — грязные, больные, худые, и почти что заживо съедаемые блохами. Они были кошачьими младенцами с закрытыми ещё глазами, и обрабатывать от паразитов по-обычному их было нельзя. В те дни я по всему Иркутску искала жутко дорогущий для меня тогда французский спрей от блох — единственное средство, которое ветеринар разрешил мне использовать.

Котят были четверо, и двое не справились и умерли. А двое выжили. Мы с будущим мужем их спасли. И после этого уже не смогли с ними расстаться.

Я назвала их Джиксер и Сибер — смешные имена в честь мотоциклов, которыми я увлекаюсь. Звучат эти клички по-котовьи, но эта парочка были кошками.

Они переехали со мной в Москву. Они пережили со мной моё замужество, страшную смерть моего отца, мои травмы, мои жуткие смертельные болезни, мой развод, семейные трагедии.

Сибер была мелкой и игривой, но эмоциональной.

А Джиксер была самым добрым котом в мире, который при этом не умел втягивать в когти. Ни разу в жизни она никого не обшипела и не поцарапала. А больше всего на свете она любила залезть на ручки и мурчать. Моя Джиксер, Джикса, Джика-Джика, улыбающийся кот.

Я еще дважды спасала Джику. Она была болезненной, но очень хотела жить и всегда выкарабкивалась. Один раз она сильно отравилась и чуть не умерла. Я ставила ей капельницы и уколы - когда в твоем городе нет стационара, учишься делать это все сам, а показывает тебе это всё приходящий днём ветеринар. Это было сложно, потому что ее кровь была настолько густой от отравы, что сворачивалась в катетере, и приходилось постоянно их менять.

Второй раз я лечила её от рака кожи, который к счастью оказался базальноклеточным и не дал метастаз. А в пять лет у Джиксы началась аллергия, единственным способом побороть которую оказалась пожизненная терапия таблетками (экоралом).

Вот такой болезненной оказалось абсолютно обычная беспородная дворовая кошка. И это при том, что сестра её была полностью здорова.

Вчера днём Джики не стало. Она умерла у меня на руках. Лимфома сожрала её за три недели. Несмотря на то, что я делала все, что могла. Несмотря на регулярные диспансеризации, анализы крови, прививки и лечение.

Я всегда буду тебя любить, Джика-Джика. Все это — все мои спортивные амбиции, адок на работе, мои неурядицы в отношениях, события, которые казались трагедией вселенского масштаба — все это пыль по сравнению с тем, что на самом деле важно. Все мои достижения можно отдать за то, чтобы мои близкие были живы — люди ли это, или другие земные существа.

Грустное кошачье Негатив, Болезнь, Домашние животные, Кот, Без рейтинга, Длиннопост
Грустное кошачье Негатив, Болезнь, Домашние животные, Кот, Без рейтинга, Длиннопост