8184

Го бороться с очередями на "Почте России"!

Вы в отделении любимой всеми "Почты России" и видите, что перед вами в очереди больше 5 человек? Звоните 8-800-200-58-88! Вас попросят ввести "6" (это переход в пункт меню "Пожаловаться на очередь"), а затем ввести индекс отделения, где наблюдается столпотворение. Я набрал и... О, чудо! Через 5 минут реально на выдаче нарисовался дополнительный сотрудник.

Дубликаты не найдены

+659
Мне на почте регулярно портят открытки, сиавя штампы на глянцевую сторону. Причем эти штампы смазываются и становятся нечитаемыми, сегодня зашла, спросить что ща фигня. Жалобу не приняли, сказали : молода еще, а гонору много. Написала в книгу жалоб. Надо еще и на горячую линию позвонить
раскрыть ветку 92
+553
Звони. И на пикабу обязательно напиши.
раскрыть ветку 42
+356

Если на пикабу напишет, то можно и не звонить.

раскрыть ветку 29
+18
Я звонил на горячую до написания этого поста из-за очереди и из-за утери посылки. Про очередь ответили"Чтож поделаешь, выбирайте другое отделение", а про утерю приняли жалобу и никакого результата. Она не работает. Город Оренбург (550 000 чел).
раскрыть ветку 9
+6

Сегодня был на почте, девушка жаловалась на что-то, не понял сразу. Диалог:
- согласно закону об оказании услуг связи вы обязаны ....

- ничего я вам не обязана, успокойтесь
- я буду писать жалобу
- пиши, мне то че, всё равно никто не увидит её кроме тебя

+5
Позвонила. Нет там такого пункта, а на оператора не переключает . На сайте еще посмотрю
+54
Вот да. Та же фигня. Правда портили открытки друзей, которые я им отправляла. Напишите, что дальше будет. Если мне такая придёт, тоже пойду жаловаться.
раскрыть ветку 10
+33

поэтому всегда отправляю открытки в конвертах (на самом деле все дело в том что у меня есть сургуч и печать с инициалами)

раскрыть ветку 9
+20

на самом деле горячая линия у них реально работает. и на сайте можно жалобу подать. я так делал, когда моей девушке нагрубили на почте. ответ долго шёл, но всё таки пришёл.

раскрыть ветку 8
+7
и что ответили? интриган
раскрыть ветку 7
+13

У нас тоже на почте только стоит рот открыть дабы выразить какую-либо претензию, то незамедлительно тебя в мягкой форме затыкают и близки к тому, что-бы послать далеко и надолго. И почему-то постоянно плачутся про очень маленькую зарплату и вообще что они чуть ли не самые несчастные работники на земле... Завтра вот ругаться пойду какого лешего меня перестали уведомлять о приходе посылок (хотя номер телефона всегда указан), из-за чего эти посылки неоднократно чуть не уходили обратно (ловила в последние дни).

раскрыть ветку 6
+11

О случаях некорректного обращения сотрудников Вы можете писать на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

раскрыть ветку 3
0

А через сколько обратно посылается? 😱 

раскрыть ветку 1
+3

Вы можете отправить фото испорченных открыток с указанием своих ФИО и адреса на адрес blog@russianpost.ru.

раскрыть ветку 10
+8
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, не первый раз встречаюсь с тем, что первые 4-5 посылок с алиэкспресса нормально доходят на укзаанный адрес, а потом сотрудники почты начинают "забывать" присылать уведомления (об смс я вообще молчу), а потом и вовсе ничего не присылают. Такое чувство, что они решают, что "среди остальных эти и не заметит". У меня за последние три месяца 90% посылок проходят по трекингу Москву (последнюю точку отслеживания) и пропадают, когда должны прийти на почту к нам (Тверь).

в лучшем случае они отдают посылки все скопом (в марте 2016 они отдали мне 3 посылки, датирующиеся декабрем 2015), в худшем - а мы ничего не знаем, а времени искать у нас нет.


Есть возможность прийти в отделение и узнать, есть ли на мое имя/адрес/номер телефона посылки в отделении? Пока что меня посылали лесом с такими вопросами.

раскрыть ветку 2
0

отправила.

раскрыть ветку 6
+2
Действительно, до их лет еще не дожила, а уже претензии какие-то высказывает.
+2

Может я чего не знаю? Объясните если так. Почему открытка не в конверте?

раскрыть ветку 3
+15
Почтовые открытки отправляются без конвертов. На них клеются марки и пишется текст, и отправляются сами по себе. Погугли) Еще почтовыми карточками называли. В них есть своя романтика:)
+10

От того и стали называть их "открытками", что отправляются открыто.

+1
Потому что это открытка, а не письмо. Смысл посткпосткроссинга не тупо в обмене картонками, а в обмене почтовыми карточками, модно даже высказывать пожелания по изображению , а какая то не довольная своей жизнью тетя фрося поганит отправления из Китая, например или из Гренландии.
0

главное, непонятно зачем. Ведь штемпелем гасят марку, а она с другой стороны от картинки....

0
Советую на сайте в чате с ними пообщаться, там очень быстро отвечают операторы, я подавала таким образом жалобу, много раз узнавала информацию совершенно различного рода вплоть до того, сколько по планам будет ремонт моего отделения ПР. Еще один раз очень торопилась с получением посылки и мне подробно рассказали, где я могу ее перехватить в Москве, чтобы не ждать, когда она приедет в мое отделение. Но в плане жалобы, я бы заодно и позвонила еще, чтобы запись Вашего разговора сохранилась.
раскрыть ветку 1
0

я звонила, на оператора не переключают, а в меню нет такого пункта, только очереди, режимы и тп

0

Напиши в группу вк. Там Маркин всем отвечает

раскрыть ветку 2
+2
Можно просто написать пост с тегом #почтароссии, мне в течение 10 минут написали с вопросом о номере задержавшегося отправления
0

Он и тут отвечает) #comment_73877423

+254

наивный ты, он пописать может просто ходил

раскрыть ветку 10
+55
))) опередил
раскрыть ветку 8
+130
Быстрее пописал?
раскрыть ветку 7
+1

Не пописать, а пописать

+179

А если это сельское отделение с 1 работником ?

раскрыть ветку 76
+326
Вали оттуда.
раскрыть ветку 5
+211

Правильно, хуй с ней, с посылкой!

раскрыть ветку 1
+6

А если это Омск?

раскрыть ветку 2
+53

Есть вероятность, если жаловаться регулярно, то поставят еще одного сотрудника туда. В любом случаи, если есть жалобы, то они будут что-то делать, что бы не получить по голове от вышестоящего начальства.

раскрыть ветку 45
+17

не поставят. Рабочие места определяются из управлений, которые это отделение почты в глаза не видели и если в какое то время в очереди 100 человек, а в другое 2, то по среднему ежедневному, один человек вполне должен управиться

раскрыть ветку 4
+6
А откуда они его родят? Основные проблемы, как раз, в отделениях, где штатка неукомплектована.
раскрыть ветку 6
+5
туда тупо никто не идет работать.у нас годами висит объявление о работе
-5
А ещё есть вероятность что затаят на тебя обиду и будут гадить. Контроля над ними никакого - с посылкой могут творить что угодно.
раскрыть ветку 31
ещё комментарии
+40

Был сегодня на почте (Москва) всего 3 окна из них работает 2. В третьем окне физически отсутствует кассовый аппарат. Очередь человек по 10 в каждое. Тут хоть обзвонись, кассы всего 2.

раскрыть ветку 19
+38

У нас похожая ситуация, но с одним дополнением: в том же помещении есть ещё два окна Почта Банка, и в обоих сидят консультанты ПБ и делают ровным счетом нихуя. Хоть бы пенсии выдавали, не знаю, а то четверть очереди на почте: получить песнию/оплатить ЖКХ, штрафы и пр.

раскрыть ветку 11
+7
Не все почтовые операции требуют наличия кассового аппарата, так-то.
раскрыть ветку 1
+3

Но кассовый аппарат не нужен для большинства посылок.

раскрыть ветку 2
0
В одном из окон, как правило, принимают рекламации: вскрытие/разворовано/несоответствие массы и т.п.

Самое "весёлое", - это когда человек, посетивший данное окошко впервые, узнаёт реальные сроки полного оформления претензии. От получаса (недостижимый рекорд) и до "приходите лучше завтра, пораньше..."

0
У нас (тоже Москва), например, из двух окон работает только одно. Второе окно не работает с 1980-ых (если не с момента появления этого почтового отделения). Оно уже поросло пылью, занавеской и мусором.
+7

Ты не веришь в силу Почты России?

+5
Они отправят сотрудника почтой
+1

сотрудники пойдут размножаться)))

0

и еще работает до часу дня, только в выходной можно попасть

Иллюстрация к комментарию
+163

Ага. "Нарисовался дополнительный сотрудник".
Который на складе корреспонденцию/посылки разбирал.

раскрыть ветку 41
+173

не разбирал, а раскрывал!

раскрыть ветку 2
+43

Но потом разбирал.

раскрыть ветку 1
-4

Ага. А потом орут, что посылка не дошла/потерялась.

Т.к., сотрудник, который должен их разбирать, за окном с клиентами работает.

На такой копеечной, собачьей работе работают одни энтузиасты. Вот уйду ти хоть оборитесь все ...

В аэропорту что-то не орут ... Стоят ворчат в очереди. И никто никуда не звонит на горячую линию.

-18
Мне как-то совершенно все равно, что этот товарищ всё это время делал. Я через 10 минут после звонка из отделения ушел — и нормально.
раскрыть ветку 36
+28

Тут что, все реально считают, что этот автор, пикубшник уже 2часа, делающий пост на "горячую" тему-прав?

раскрыть ветку 4
-12

Эх. классно работать в сфере, где не надо за мизерную зарплату пытаться угодить каждому упырю, который считает, что ему все должны, да?))

раскрыть ветку 13
-19

это политика мудака.

раскрыть ветку 16
ещё комментарии
ещё комментарии
+141
Вот прям щас стою в очереди (16 человек), звонила дважды. Игнор. Звала руководителя, она проорала, что посылки разбирать некому и скрылась. Минимум двух блуждающих работников сижу в отделении - всем насрать. Екатеринбург.
раскрыть ветку 47
+116
Итого эти негодяи забрали полтора часа моей жизни. Руганью и шумом заставила выдать мне посылку. Когда я уходила, оставалось 10 минут до окончания работы отделения и еще 9 человек в очереди. Руководительница сказала, что после 20:00 никого обслуживать не будут. Восторг, блин
раскрыть ветку 25
+50
Они никого обслуживать не будут, ты можешь не уходить, они не смогут закрыть отделение. Патовая ситуация, найдут уж посылку))
раскрыть ветку 3
0

Это классика !

0

Звонила куда? В местный ФГУП? Там никогда ничего не решают. Как-то приходилось туда звонить - пару раз трубку не брали вообще, а ответив послали со словами "так надо". Зато дал результат на горячую линию. Там робот пытается выяснить зачем звонишь, но связываешься с оператором и сразу говоришь, что хочешь составить жалобу. Именно жалобу. От этого результат есть. Все отделение после такого без каких-либо проверок лишают премии. Есть и минус - нормальных работников тоже. Позвони на горячую линию и позже, опиши ситуацию в жалобе.

Хотя если лишат премии, то, наверное, такое почтовое отделение уже может целый месяц продолжать хамить. Чего им бояться?


P.S. Кстати, в правилах почты сказано, что отделение не имеет право закрываться на обед пока есть посетители. В связи с этим прием новых людей прекращается, но тех кто присутствует, обслуживают. Даже начальник отделения обязан при необходимости за полчаса до обеда помогать операторам. Правда, как с закрытием при окончании рабочего дня не знаю.

-3

а попробуй другой службой доставки почты воспользоваться

-3

Ну они то явно не виноваты. Все к вышестоящему начальству, Кто там сейчас ген. директор почты? Вот к нему все вопросы

раскрыть ветку 17
+4

Таж фигня, с двух номеров звонила, рядом в очереди 5 человек вооружены двухсимочными балалайками, звонили - а воз и ныне там. 2 часа 18 минут.

МСК, Сев. Бутово.

раскрыть ветку 11
+1

Это не 117628? Если ты на это отделение наезжаешь, то могу тебе сказать без прикрас что торчу там по паре часов буквально через день. Из двух окон работает всегда только одно, но когда народу реально становится много и очередь не кончается, то они без проблем подключают на выдачу еще одного человека. Дольше часа там не стоял ни разу в очереди. А очереди я видел и по 20 рыл в одно окно. И что самое примечательное, бедную тетку поливают грязью черед одного, как будто она виновата что вторая касса уже пол года не пашет. Как будто не она сидит там чуть ли не каждый день с утра до вечера въебывая без остановки на пределе возможностей, что бы сделать максимум работы. Человек батрачит не проебываясь, зато говна съедает за день столько, сколько слон за всю жизнь не высрет.

А если ты про отделение на Грина, то там вечно куча народу. Медленный персонал, который попиздеть любит и все делает с расстановочкой. Три окна, работают из которых два и очереди там не кончаются ни когда. Вот это отделение хочется материть не останавливаясь.

И кстати, я пошел на почту)

раскрыть ветку 3
-5
есть лайфхак - приходите к открытию и все, максимум 3-4 в очереди будете, а то и первый
раскрыть ветку 6