-2

Гневный пост к Билайн

Пишу свой первый пост, потому что сил моих больше нет!!!

Началось все с того, что я перевела деньги на свой старый номер в размере 200 рублей. (Сама курица, очень сильно тупанула, но все же решила попробовать вернуть денюжку).

Естественно, пришлось обращаться в службу техподдержки, чтобы меня проконсультировали, как это возможно сделать.

Мне сразу задают вопрос: «На сколько цифр вы ошиблись?» Говорю, что на все, и прошу что-нибудь с этим сделать. У специалистов ошибка, начинают плавать и еле-как пытаются разобраться с моей проблемой. Три раза я звонила в службу поддержки...насобирала от этих «специалистов» по крупицам инфу, что делать, и отправилась в Сбербанк за заверенной выпиской с указанием CTN.

Ещё когда в банке начались проблемы, нужно было воспринять это как знак, но нет же...

Из разговора с сотрудником по телефону я поняла, что лучше обратиться в офис для более оперативного получения ответа, что я и сделала.

Прихожу в 1 офис, сидит паренёк, говорю: «Мне бы заявление на возврат денег написать». На что он начинает мекать, и просит обратиться в другой офис, поскольку не в курсе, как это делается.

Окееей, 2й офис, 3й офис, 4й. Везде меня бреют и говорят, что ничего не умеют. Либо они и правда такие феерические долбоящеры либо просто-напросто ленивые твари.

И так...5й офис, девушка решила все же мной заняться! ВАУ! И вот, мне уже распечатывают форму, которую необходимо заполнить.

Но не все так просто, как оказалось. Сотрудница начала требовать с меня номер телефона Билайн, с личного кабинета которого она будет направлять заявление. Я ей говорю, что номера у меня такого нет, ответ поступил вполне очевидный: «Тогда мы ничем вам не сможем помочь».

На тот момент мне уже было известно, что сделать это можно легко и просто, нужно просто узнать универсальный номер, который использует офис для таких моментов. Просто мадам не захотела совершать лишние телодвижения, звонить старшему и спрашивать.

Короче, с горем пополам у меня приняли претензию, и я со спокойной душой почапала на работу.

Прошла неделя...денег все нет. Звоню в Билайн, спрашиваю про статус моей заявки, а мне отвечают, что никакой заявки-то и нет!

Ахаха...КЛАСС! 👍👍👍

На эмоциях пишу претензию на имейл otvet@beeline.ru, на что мне оперативно пришёл ответ:


«Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl!» 


Грубо говоря выслали на все четыре стороны.

Жалко, конечно, потерянного времени и нервов.

Наверно, вы подумаете: «Зачем было так заморачиваться из-за 200 рублей?!»

Сначала я не думала, что будет столько запар с таким простейшим вопросом, а потом просто стало интересно, смогу ли я чего-то добиться.

Кстати, номер тот выбыл из моего владения по причине неиспользования, в данный же момент, он никому не принадлежит, однако ,как мне сказала сотрудница в последним офисе, почему-то с него списалась абонентская плата.

Вот такие пироги....

Дубликаты не найдены

+4

- на сколько цифр вы ошиблись?

- на все!

Иллюстрация к комментарию
+3

Вот что бывает когда женщина сексуально не удовлетворена.

раскрыть ветку 2
+3
Дохлого заебет.
0

А вот тут улыбнулся )

0

Я тут в понедельник бабушке вместо 100₽, 1440₽ закинул(не спрашиваете как, долго писать)..я короче посидел, подумал, погуглил минут 5..и забил..А тут из за 200₽ 5 офисов пройти, ещё и звонить..ну хз

раскрыть ветку 6
+3

У вас деньги-то ушли на нужный номер, а у меня - нет. Как бы...

Я же написала, дело-то не в деньгах, а в уебанском отношении к людям и к своей работе.

раскрыть ветку 4
0

чтобы письмо на ответ@билайн дошло - обязательно должно быть вложение (скрин, например). я иногда пустой текстовый файл прикрепляю.

раскрыть ветку 1
0

Не, ну если время и желание позволяет, че бы нет то..я же вас не осуждаю)

раскрыть ветку 1
0
А теперь стоит очень внимательно отслеживать подписки на номере бабушки, операторы так просто не прощают таких сумм на счете )))
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: