152

Германия: Экологическое безумие на авторынке

Хочу вкратце рассказать о безумии, которое на данный момент творится в Германии на автомобильном рынке.


В августе этого года, после проведения саммита об экологии в стране, на котором главной темой стали "вонючие" автомобили с дизельными двигателями (саммит так и нарекли: Diesel-Gipfel) приняли ряд норм и дальнейших действий по уменьшению выбросов CO2 в атмосферу. Вкратце решили вот это:


- Примерно 5,3 миллиона дизелей в Германии с нормами евро 5 и 6 получат обновление софта, для уменьшения выбросов CO2 (что это будет значить для мощности, расхода и продолжительности жизни авто не уточнили)


- Производители должны агитировать владельцев вонючих убийц экологии с нормами евро 4 и ниже отказаться от этого позора и пересесть на кристально чистые, пукающие исключительно радугой новые машины (этот пункт очень изменил вторичный рынок, о нем будет подробнее).


- 500 миллионов евро на очистку самых вонючих регионов страны (касается дорожной ситуации) - привет Штуттгарт!


- бюджеты на продвижение электротранспорта и всяких там велосипедов и самокатов


- надо придумать, что-бы впихнуть в оставшиеся на дорогах вонючки, работающие на переработанных динозаврах, чтоб меньше пердели.


ориг. источник:

http://www.heute.de/politik-und-autobranche-praesentieren-er...


Пункт про агитацию о приобритении новых машин очень интересный и автопроизводители старательно за няго взялись. Многие предлагают за утилизацию старого авто большие скидки. Например Ауди готов скинуть до 10.000 € при покупке нового автомобиля, если покупатель отдаст им своё старое ведро например с евро 4 (для лучшего понимания - стандарт был введен в 2005 году - этим тачкам максимум 12 лет). Вот скрин с официального сайта ауди (и без перевода все понятно):

Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Co2, Автозапчасти, Длиннопост, Утилизация

Вся эта ситуация очень сильно обвалила цены на подержаные автомобили. Оно и понятно - чем продавать свою старую машину через интернет непонятно кому и по какой цене можно без усилий сдать ее дилеру и получить свои 3-10 тысяч скидки при покупке новой. Как следствие: Матюги автобарыг пробиваются даже через шум автобана в час-пик, если опустить стекло и прислушаться.


А вот рынок вторичных запчастей не знавал лучших времен! Дело в том, что утилизация авто не подразумевает его уничтожение. Машина просто удаляется из базы, рвется ПТС, а дальше делай с ней, что хочешь. Так и стали попадать на разборку такие экземпляры, что у меня, с моей BMW e91, 2007 года просто сердце разрывается (причем зная, сколько я за нее 3 года назад отвалил европейских рублей).


Мой брат работает в этой сфере + разборка. От него приходят интересные фотки с теми тачками, которые просто выкинули на помойку:

Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Co2, Автозапчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Co2, Автозапчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Co2, Автозапчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Co2, Автозапчасти, Длиннопост, Утилизация
Германия: Экологическое безумие на авторынке Германия, Подержанные авто, Co2, Автозапчасти, Длиннопост, Утилизация

Последняя с пробегом 130ткм...


Это только малая часть одной маленькой разборки и далеко не самые яркие примеры.


Львиная доля этих запчастей едет в страны СНГ. Если есть кто из этой сферы - очень интересно будет услышать из первых уст о нынешней ситуации на рынке б/у запчастей.


Да и в Германии эти запчасти завалили Ebay и прочие платформы. О том, сколько времени осталось до полного запрета "старых" дизельных авто никто не знает.


Получилось коротко. Спасибо, что прочитали.


UPD: Забыл добавить, что возможные махинации (покупка ведра и сдача в утиль) были пресечены тем, что для получения премии (скидки) машина должна быть зарегистрирована на текущего владельца минимум 6 месяцев, а акция длится 4,5)

Дубликаты не найдены

+9
Берём мертвую гнилушку с доками в РФ, пригоняем из Германии такую с мусорки того же цвета, модели, перевариваем вины, ездим и радуемся!
раскрыть ветку 9
+6

я уверен (частично даже знаю), что вы не первый с такими мыслями)

раскрыть ветку 4
0

Так и делают, еду из Калиниграда например в Польшу на старом ведре, возвращаются на прекрасной машине, той же модели и цвета.

раскрыть ветку 1
0
Я бы с Т5 такое с удовольствием провернул
0
Так с праворульками делали много и часто. Если утиль из Европы будет почти даром - пойдет и на них такая схема.
0
Для таких хитропопиков давно уже ввели залог при ввозе авто.
раскрыть ветку 2
0
Какой залог? Ввозится как запчасти в РФ и все.
раскрыть ветку 1
0

Польша стронг, там такие дела и делают.

+26

смотришь на это изобилие на помойке, заметьте...

а машины-то ничего еще...

и понимаешь, что живешь в стране третьего мира...

раскрыть ветку 3
+9

я и пытался этим сказать, что душа болит за такие машины. Сегодня им завезли BMW 530xd 2008 года. Жесть просто

раскрыть ветку 1
+6
BMW 530xd 2008 года

Я готов забрать прямо сейчас, чтобы ездить на этом старье. :)

0
Ага, настроение сутра испортилось теперь(
+3

Сам не простимулируешь рынок - никто не простимулирует.

+2
VAG со скидками на фоне дизельгейта смотрится шикарно.

Для ЛЛ. Концерн жутко оскандалился в США из-за того, что их, как раз, дизели научились понимать, что их тестируют на выхлоп и переключались в режим, где получался нужный результат по выбросам. Так что всем плевать на экологию, особенно корпорациям. Это просто стимуляция спроса на новые авто.
раскрыть ветку 4
+1

Да блин в самой Европе сколько (десятков) лет кричали что дизель зер гут, экологично и дешево, всем брать дизели! И таки все их брали. А потом оп и вдруг оказалось ровно наоборот.

раскрыть ветку 3
0
Там и шла привязка к тем нормам, что были десятки лет назад.

По новым нормам - и новые границы дозволенного.
раскрыть ветку 1
0
Потому что раньше не было литровых пакетов с двумя турбинами, а у дизеля получался куда меньший расход. Но он все равно чадит знатно.
Иллюстрация к комментарию
+2

что это будет значить для мощности, расхода и продолжительности жизни авто не уточнили


Уменьшить выбросы СО2 у дизеля можно только одним путем , лить меньше солярки и не давать ему развить полную мошьность .

Маленьким высокооборотистым дизелям чуть ударит по рессурсу . Большим , у которых есть запас по моменту - пофиг . Расход уменьшиться .

+3
* пожимает плечами *

ну, при этом и тем самым стимулируют развитие электромобилей, сетей зарядных станций для них, автопилота, систем сетевой инфраструктуры и т.п.

и потом будут продавать решения и часть ключевых технологий всему миру

недаром вон Nvidia представила свои новые чипы именно в Мюнхене
раскрыть ветку 7
0
Меня только одно интересует, откуда они возьмут столько эл. энергии? Если уже сейчас в мире нехватка эл. энергии.
раскрыть ветку 3
0

Ну вот конкретно в Германии перепроизводство электроэнергии: https://hightech.fm/2016/05/24/germany-limits-renewables

0
Нуууу, все, наверное, надеются на чистый термояд. :)

Плюс, в той же Германии/Скандинавии проблем с энергией вроде бы как и нет - и именно это одна из областей с наибольшим интересом к электромобилям в общем и масштабными инвестициями в автомобилестроение в частности (Германия и Швеция).
раскрыть ветку 1
-1
Электромобили далеко не являются экологичными)
раскрыть ветку 2
+1
1. Я ведь и не утверждал, что они "экологичные".

2. Само прилагательное "экологичный" не несёт фактически никакого полезного смысла, т.к. не даёт конкретно понять, что вы имеете в виду.

3. Как уже написали выше, стоять рядом с улицей, полной автотранспорта, гораздо приятнее и здоровее, если это электротранспорт, а не устройства с ДВС.
+1

В местах производства батарей и их свалок - безусловно. Но в городских условиях электромобили - вне конкуренции. Хотя может кому то нравится вдыхать запах бензина по утрам?)

+2
Самое обидное, что забота об экологии тут только на словах, а на самом деле тупо стимулирование спроса. Т.к. основной способ получения энергии у нас все тот же - сжигание нефти, газа и т.п., то на производство нового авто сжигается больше чем будет профит от уменьшения выброса. Это же касается и электромобилей - электричество добывают в основном ТЭЦ и производство аккумуляторов не самое экологически чистое.
раскрыть ветку 15
+2
Упускаете такой момент - ТЭЦ в большинстве случаев находятся в пром. зонах, производство аккумов засоряет экологию Юго-Восточной Азии.

Избавление от "вонючих автомобилей" улучшает экологию непосредственно в "жилых" зонах. Плюс всетаки нельзя упускать тот факт что альтернативная энергетика в Германии весьма развивается


Ну и не очень понятно в чем заключается ваша обида от стимулирования спроса. Давно пора активней развивать эту область, создание нормального аккумулятора так вообще чуть ли не самая актуальная проблема человечества т.к. откроет дорогу к внедрению экзоскелетов и нормальных бытовых роботов. И это ведь только одна из составляющих всей сферы.

раскрыть ветку 14
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 10
0
Стимулирование спроса не на электрокары, а на обновление автомобиля. Судя по скриншоту Ауди даёт скидки на обычные авто, а не на гибриды с электрокарами.
раскрыть ветку 2
+1
Все правильно делают. Население само никогда не пересядет на что-то новое лишь потому, что это безопаснее для природы
раскрыть ветку 2
0
Ага, безопаснее. Не так давно был скандал с VW, выяснилось что они искусственно снижали выброс путем хитрой прошивки. Когда авто подключали к тестовому станку он выдавал меньшее число, чем было на самом деле. Так что реально ли это новое экологически чистое или опять хитрые манипуляции с подсчётам?
раскрыть ветку 1
0
Я не про производителей. Я про политику государства
+1

У меня как раз разваливается старенький opel astra h 2004 с 220.000 пробега (из-за всяких поломок машина стОит 0 евро) и поэтому решаю -- покупать замену или ремонтировать. Но почему-то не видел слишком уж дешёвых подержанных автомобилей на рынке.

раскрыть ветку 18
0

Смотря, что искать. Моя машина продавалась до августа примерно за 8 тысяч. Сейчас барыги принимают такие примерно за 4. То, что цены пока заметно не падают результат того, что продавцы их держат. Скоро повалятся. И это будет не из-за избыточного предложения (машины-то в утиль идут), а из-за упавшего спроса.

раскрыть ветку 17
0

Если твои размышления насчёт падения цен окажутся верными, то мне будет очень обидно, т.к. я должен решать сейчас -- ремонтировать и проходить инспекцию TÜV/AU в октябре или брать хорошую подержанную (или новую частично в кредит, зато хоть гарантия есть).

А ты где живёшь -- в "старых" или "новых" землях? Потому что я искал в радиусе 100 км от Франкфурта на Майне, а возможно, мне стоит обратить внимание на восточные земли?

раскрыть ветку 16
0

Вся это ботва с выбросом СО2 в основном самообман. Конечно, выхлоп должен быть чище, но методы которыми это добиваются - исключительно экономические махинации. Как в свое время фреон заменили из-за якобы разрушения озонового слоя. Этот глупый миф где был, там и остался, фирма Du Pont наварила бабла невероятное количество. Озоновый слой вообще не причем, если кто не понял и его фреон не разрушает. И тут тоже, выдумали сказку и давай с людей деньги стричь..

0

Ебанутые. Они просто ебанутые.

0

Помню в детстве читал фантастический рассказ в "Вокруг света".

Америка. Будущее. Все пересели на машины и только 3 человека осталось пешеходов. В разных штатах. И они собираются идти пешком, чтобы донести до властей о том, что они не хотят водить машину. Водители на машинах объявляют на них охоту. Рассказ от первого лица. Его мысли, как он прячется и т.д. Его товарищей сбили и только он один еще живой. В конце концов и его сбивают.

А мысли такие. На Земле главный это Капитал. Противовеса в виде СССР нет. И поэтому что хотят то и творят. Захотят примут закон чтобы все пересели на велосипеды с электромотором.

Одно не пойму. Какая длительная стратегия у всей этой вакханалии?

раскрыть ветку 1
+1

Нет никакого глобального плана с жидорептилоидами. Есть сотни векторов различных акторов рынка: автопроизводители, экологи, чиновники, общественность, всякие авторитетные одиночки вроде Маска и т.д., которые совместными телодвижениями двигают ситуацию в какую-либо сторону.

0

не обольщайтесь: зашел на ебэй глянул форсы на свой пежо 407 - как стоили в районе 100 евро за б/у так и стоят

Иллюстрация к комментарию
0

да эти новые фигня, спрошная электроника везде, если что-то поменять, то фиг залезешь без спец программы. буду ездить на своей старушке, пока ездит и никакими скидками не заманишь

0

и да, у них тоже любят рубить бабло с лохов!

0

блин
я плачу
вижу машину своей мечты (года 4 назад хотел купить)
а теперь она на разборке...

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: