Дубликаты не найдены

Отредактировал somberville 1 год назад
+25
Это для электромобилей. Зелёная полоса
раскрыть ветку 8
+9

А электро столбы - это заправочные станции?

раскрыть ветку 6
+13
Чекпоинты
раскрыть ветку 1
+4
Это монорельс. У нас такие
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
Иллюстрация к комментарию
+15

ГАЗОНОКОСИЛКА! КОСИТ ГАЗОН!!!

раскрыть ветку 8
+10

БРИГАДА КОСИЛЬЩИКОВ! ЖРЁТ САМОГОН!!!

раскрыть ветку 7
+12

ГАЗОНОКОСИЛКА! ЛАНШАФТНЫЙ КУБИЗМ!

раскрыть ветку 6
+5
Иллюстрация к комментарию
+7
Специально выделенная зеленая полоса для овощей
+6
Охуенно если бордюры с двух сторон так впритык к колесам. Хуй сьедет сам.

Совет из жизни.
Никогда, слышите, никогда не садитесь срать не сняв роликовые коньки.
раскрыть ветку 8
+6

Ролики меркнут и тускнеют по сравнению с попыткой посрать под елкой где-нибудь на лыжном склоне, не снимая лыж

раскрыть ветку 4
+5

Да что ж вам, бедолагам, пережить то пришлось?!) я прям вижу эту картину. Голым задом по мелким елочкам....

раскрыть ветку 2
0
Особенно если на горных лыжах в соответствующих ботинках
-1
Спасибо за совет, но все движения уже давно отточены: если унитаз свой, родной, то можно держась за ручку двери, поставив ноги параллельно, медленно опуститься на унитаз до соприкасания жопы с его поверхностью. После процесса, не вставая, снять ролики. Тадам! Вы прекрасны! А вот если унитаз не дома... Остаётся держаться до последнего! Ну, либо просто снять ролики сразу.
раскрыть ветку 2
+1

На кой, я извиняюсь, ляд, на свой унитаз, дома, садится в роликовых коньках? Это же на сколько надо быть дебилом ленивым?

раскрыть ветку 1
+1

зато без пробок)

раскрыть ветку 2
+3

но со столбами

раскрыть ветку 1
0

столбы разве помеха)

+1
Пузико чешет
раскрыть ветку 1
+5

Гибрид по травке бежит и хохочет.

Гибриду травка подвеску щекочет.

Кончилась травка, гравий пошёл.

Гибрид домой без подвески пришёл.

0

Грёбаный Ханой!!

0

Как в том анекдоте про волка и зайца, да про дерево.

0
И садовник олень!)
0
Это дибиловозка, хотя машина не виновата что владелец долбоеб
0

Днищечесалка

0

До первого столба...

0

Зато никому не мешает.

0

Швейная машинка прикидывается газонокосилкой)

0
Это Вьетнам...
0

Просто машинка решила пузико почесать о траву

раскрыть ветку 1
+1
"а тебе трава разве пузико не щекочет?)"
0

Чё у арабов только не бывает

раскрыть ветку 5
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0
Чё это, у арабов?
раскрыть ветку 3
-2
Ежик по полю скачет и смеется -трава письку щекочет.
раскрыть ветку 1
0
маленький ежик бежит и хохочет
ежику травка пипиську щекочет
травка закончилась гравий пошел
ежик домой без пиписьки пришел!
-1

Как и нахуя?

Похожие посты
195

Нетерпячка и карма

Мгновенная карма для водителя на проспекте Ватутина(г.Белгород). Водитель Toyota очень спешил и повернул через двойную сплошную, за что был пойман и наказан инспекторами ДПС.

2293

Забота о газоне в Саратове

"Пока городские службы пытаются привести город в надлежащий вид, организации, которые могли им помочь, уродуют зеленые насаждения! Г. Саратов ул. Высокая 3"

Взято из городского сообщества популярной соц.сети.

Напомню: в городе совсем недавно был произведен массовый гидропосев газонов.

Забота о газоне в Саратове Урбанизм, Газон, Саратов, Уничтожение газонов, Авто
Забота о газоне в Саратове Урбанизм, Газон, Саратов, Уничтожение газонов, Авто
2850

Так много вопросов и так мало ответов

Момент сегодняшнего ДТП в Хабаровске.
Отдельное спасибо мужику который спас ребенка.

Подробнее: #comment_171143106

UPD Экспертиза установила у водителя Toyota Carina первичную степень опьянения. В крови женщины обнаружено 0,783 мг/л, по факту составлен акт медицинского освидетельствования.

Хабаровчанке грозят штраф 30 000 рублей и лишение прав от полутора до двух лет.

https://www.dvnovosti.ru/incidents/2020/06/04/115563/#ixzz6O...

609

Lexus с двумя девушками на крыше проехался по столице – водителя лишили прав на 7 лет

В отношении двух девушек возбуждено административное производство.


В казахстанских соцсетях появилось видео, на котором по ночному Нур-Султану едет Lexus LX 570 с двумя девушками, сидящими на крыше. Сотрудники полиции столицы нашли героев видео, сообщает zakon.kz.


Как стало известно, в ночь на 24 мая нетрезвый 24-летний житель Нур-Султана выехал с парковки Центрального парка. Две сопровождавшие его девушки высовывались из окна и из люка автомобиля. Затем выбрались на крышу полностью.


Сотрудниками полиции города Нур-Султана нарушитель был найден и привлечен к административной ответственности по статье 608 часть 1 (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения) КР КоАП.


Кроме того, согласно постановлению административного суда, водитель арестован на 15 суток и лишен права вождения транспортным средством на 7 лет. Машина водворена на коммунальную стоянку.


В отношении двух девушек, 2000 и 2001 года рождения возбуждено административное производство по статье 615 часть 1 (Невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований правил дорожного движения) КР КоАП.



Источник: https://www.zakon.kz/5024006-lexus-s-dvumya-devushkami-na-kr...

348

Kia Quoris такси

Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост

Ну вроде Mercedes E200 W212 в такси зашёл, посему продолжаю.
По истечении срока эксплуатации, как я писал в предыдущем посте, с Мерседесов сняли плёнку и продали за неплохие деньги. Если я правильно помню, продавали их по миллиону при цене за новый 1,7.
На замену им купили десяток автомобилей Kia Quoris.

Даже в стартовой комплектации Kia Quoris имеет очень высокий уровень оснащения. Автомобиль оборудован 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.8 литра и мощностью 333 л.с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, что обеспечивает просторному пятиместному седану максимальную скорость в 240 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды. У нас были именно эти автомобили.
По Европейской классификации этот автомобиль относится к F-классу, то есть Full-Size или, если соотносить с тем же Мерседесом - S класс.
Гарантия производителя на эти автомобили была 7 лет. Никаких головняков они нам не доставляли, лобовые стёкла не лопались, и даже водительские сидения достойно отработали весь срок. Некоторые автомобили из этой партии я встречаю до сих пор на дорогах города. Пассажиры конечно же визжали от восторга.
Ну и по традиции несколько фото. Так же напоминаю что в профиле есть что полистать и про машинки и про котиков. Всем бобра.

Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост

https://cs13.pikabu.ru/images/big_size_comm/2020-05_1/158862...

Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост

Сравнение с BMW7, За сходство с которой эту модель традиционно ругали.

Kia Quoris такси Такси, Санкт-Петербург, Авто, Kia, Grand premium, Фотография, Мобильная фотография, Длиннопост
Показать полностью 15
90

Машина с ребенком за рулем перевернулась под Санкт-Петербургом

В Ленинградской области перевернулся автомобиль с несовершеннолетним за рулем, сообщил 3 мая портал gazeta.spb.

Машина с ребенком за рулем перевернулась под Санкт-Петербургом Санкт-Петербург, Негатив, Дети, Авто, Нарушение ПДД, Ленинградская область, Известия
Машина с ребенком за рулем перевернулась под Санкт-Петербургом Санкт-Петербург, Негатив, Дети, Авто, Нарушение ПДД, Ленинградская область, Известия

Инцидент произошел недалеко от поселка Аннино. По сообщению очевидцев, в транспортном средстве находились трое детей примерно 11–12 лет, один из них управлял машиной и не справился с управлением.


При этом никто из находившихся в салоне не пострадал.


Предположительно, подростки взяли автомобиль без разрешения родителей, чтобы покататься.

Источник:


https://iz.ru/1007377/2020-05-04/mashina-s-rebenkom-za-rulem...

Показать полностью
105

Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя

Нередко инспекторы ДПС сталкиваются с ситуациями, когда нужно принять единственное быстрое и верное решение. И от этого зависит безопасность на дороге. Неадекватный автолюбитель за рулем, злоупотребивший алкоголем, представляет серьезную угрозу жизням и здоровью других участников дорожного движения.

Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя Общество, Иркутская область, Авто, Водитель, Нарушение ПДД, ДПС, Погоня, МВД, Видео, Длиннопост

Подобную проблему недавно благополучно разрешили полицейские в Иркутской области. Небольшой фрагмент их опасной службы снят на служебную камеру видеорегистратора.

«В районе поселка Трактовый Зиминского района Иркутской области по дороге двигалась иномарка, совершавшая опасные маневры. Автолюбители, наблюдавшие за ней, предположили, что водитель пьян, и сообщили об этом в полицию.


Оперативный дежурный по межмуниципальному отделу МВД России «Зиминский» для проверки информации направил в указанный район наряд дорожно-патрульной службы в составе старшего лейтенанта полиции Евгения Аксенова и лейтенанта полиции Александра Зубакова.


Вскоре инспекторы ДПС обнаружили машину предполагаемого нарушителя и попытались ее остановить.

Включив специальную световую и звуковую сигнализацию, полицейские посредством громкой связи потребовали от водителя остановить транспортное средство, но тот увеличил скорость и продолжил движение. Он грубо нарушал ПДД, создавая реальную угрозу безопасности жизни и здоровью другим участникам дорожного движения.


Воспользовавшись моментом, когда водитель значительно снизил скорость, старший лейтенант полиции Евгений Аксенов бегом догнал автомобиль нарушителя. Открыв заднюю дверь, он на ходу запрыгнул в салон преследуемой машины. Принятыми им мерами иномарка была остановлена.


За рулем с признаками опьянения находился местный житель. Помимо нарушителя в салоне автомобиля находились три пассажира, один из них владелец «Тойоты».


Позже в ходе медицинского освидетельствования в крови водителя было выявлено 1,87 промилле алкоголя. Также выяснилось, что правонарушитель ранее осужден судом города Омска на 2 года условно по статье уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию» и находится на учете в Зиминском межмуниципальном филиале Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области).


В настоящее время нарушитель ПДД привлечен к административной ответственности. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 264.1 УК РФ», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


Ставший знаменитым в Иркутской области после этого задержания старший лейтенант полиции Евгений Аксенов объяснил столь необычный и успешный метод преследования и остановки автонарушителя своей отличной физической формой. С детства он занимается спортом, а сейчас в свободное от службы время играет в футбол.

Источник:


https://mvdmedia.ru/news/ofitsialnyy-predstavitel/inspektor-...

Показать полностью 1
451

Автомобиль "борца с коронавирусом" остановили в Москве

Сотрудники столичной Госавтоинспекции задержали злостного нарушителя ПДД, на автомобиле которого было написано "Отдел по борьбе с коронавирусом".


Как сообщает официальный представитель МВД России Ирина Волк, сотрудники ДПС увидели фото автомобиля Lada c данной надписью в Интернете. При этом световые приборы и светопропускаемость стекол машины не соответствовали установленным требованиям.

Автомобиль "борца с коронавирусом" остановили в Москве Новости, Авто, ГИБДД, Нарушение ПДД, Коронавирус, Ирина Волк, Рен ТВ, Москва, Видео, Длиннопост

Автомобиль был остановлен на Есенинском бульваре. За рулем авто находился 25-летний молодой человек. При этом его права числились как утраченные. В отношении "борца с коронавирусом" составлены 7 протоколов.


"Наклейки с кузова молодой человек удалил на месте собственноручно", — уточнила Волк.

Ранее в Сети начали появляться видео, на которых запечатлены автомобили с надписями "Отдел по борьбе с коронавирусом".

Источник:


https://ren.tv/news/v-rossii/679481-bortsa-s-koronavirusom-z...

Показать полностью 1 2
1386

На Урале бетонная плита упала на припаркованный автомобиль, но не сама по себе. Ей «помог» коммунальщик, закрашивавший граффити

ЧП произошло вчера, в районе хореографической школы. Женщина закрашивала граффити на стене жилого дома, оперлась рукой на бетонную плиту, а та упала на автомобиль, припаркованный рядом на тротуаре. Работница с места происшествия скрылась.


Выяснилось, что авто принадлежит 19-летней Елизавете Сусловой. По словам девушки, она первый раз оставила машину в этом месте, но неоднократно видела, как там паркуются другие водители.

Полицейские, прибывшие на место происшествия, выписали владелице автомобиля штраф за парковку на тротуаре - 1000 рублей.


Ущерб автомобилю еще не оценивали: Елизавета вместе с представителем управляющей компании поедет на процедуру в понедельник.

На Урале бетонная плита упала на припаркованный автомобиль, но не сама по себе. Ей «помог» коммунальщик, закрашивавший граффити Урал, Авто, Водитель, Нарушение ПДД, Плита, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
321

Ужесточение штрафов за превышение скорости в Германии

С большим трудом немцы отстояли отсутствие общего ограничения скорости на автобанах. Предложение ограничить максимальную скорость до 130 км/ч было в очередной раз отклонено.


Однако другие поправки в правила дорожного движения (а точнее, в каталог штрафов за их нарушение) всё же скоро вступят в силу.


Например, превысив скорость на 21 км/ч и более в населённом пункте, водитель будет лишаться прав на месяц (плюс денежный штраф от 80 евро). Вне населённого пункта превышение на 26 км/ч также повлечёт лишение прав на месяц. Для сравнения: на сегодняшний день это 31 и 41 км/ч соответственно.


Система штрафных пунктов сохраняется и тоже несколько ужесточается. Для справки: при накоплении 8 штрафных пунктов водитель лишается прав как минимум на полгода. Через полгода водитель может подать заявление на возврат прав, но решение о возврате принимается индивидуально и не гарантируется. Вполне возможна ситуация, что однократное лишение прав на полгода выльется в пожизненный запрет на вождение авто. По новым правилам превышение на 16 км/ч и более (как в населённом пункте, так и вне его) означает как минимум 1 пункт. Ранее эта граница была на 21 км/ч.


Также изменения затронули другие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Например, если во время пробки на автобане остановиться в полосе и не обеспечить коридор для спасателей, грозит штраф 200-320 евро, а также два штрафных пункта (из восьми). То есть 4 раза в пробке на атобане неправильно встал - прощайте 1000 евро и права на полгода (а может, и навсегда).


Не нарушайте правила! Это дорого.


Источник (на немецком)

652

Во Владивостоке Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи

Во Владивостоке внедорожник Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи по заказу горнодобывающей компании. Необходимо было собрать автомобиль, способный быстро по бездорожью доставить бригаду врачей в шахту на случай внештатной ситуации


Источник ТАСС

465

Преступление и наказание

Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост
Преступление и наказание ПДД, Нарушение ПДД, Карма, Водитель, Нарушение, Автомобилисты, Германия, Авто, Длиннопост

В соседнем здании возле моей работы уже более недели ведутся строительные работы, фирма которая этим занимается установила соответствующие знаки чтобы обеспечить себе свободные парковочные места и доступ для вывоза строительного мусора. Но кто-то решил нагло припарковаться и пошел по своим делам. За это водитель был наказан. В течении 15 минут водитель погрузчика привез два мешка со строительным мусором и заблокировал нарушителя. Дело происходит в Германии.

Показать полностью 1
171

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark

Компания Toyota выпустила последний экземпляр седана Mark X. Эта модель имеет богатую историю, она выпускалась с 1968 года и сменила больше десяти поколений.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Изначально модель называлась Toyota Corona Mark II и появилась она в 1968 году. Причем «двойка» была одной из версий «Короны», на что и указывала цифровая приставка к имени.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина второго поколения получила нарочито «американский» экстерьер с очевидным влиянием модных тогда в США тенденций. Собственно, это было сделано для того, чтобы конкурировать с Nissan в Северной Америке.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

«Марк» третьего поколения до сих пор считается культовым среди поклонников японских классических автомобилей. Внешность создавали с оглядкой на европейские модели, появились шестицилиндровые двигатели с электронным впрыском.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина четвертой генерации дебютировала в 1980 году и имела соответствующий моде тех лет «квадратный» дизайн экстерьера. Модель отлично продавалась, а одной из ее «фишек» стала система голосового предупреждения водителя.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Именно с машины пятого поколения начали своё знакомство с «Марками» множество россиян. Выпуск начался в 1984 году, и в начале 90-х годов множество этих машин оказалось в восточной части России, заложив фундамент репутации «Тойоты» в нашей стране.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Очередной Mark продолжил дело предшественника и упрочил позиции марки на внешних рынках. В Японии эту машину тоже хорошо покупали, особенно полюбили седан в таксопарках и гаражах государственных организаций.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Машина седьмого поколения дебютировала в 1992 году. Она стала поистине культовой из-за эффектного дизайна и наличия легендарной спортивной версии Tourer-V мощностью 280 л.с. «Марк» этой генерации до сих пор популярен среди дрифтеров и фанатов японского автопрома.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Эта машина развивала идеи автомобиля предыдущего поколения, но вариантов исполнения стало еще больше: на выбор предлагались разные двигатели, а дорогие версии имели полный привод. Достаточно много «Марков» восьмого поколения осело на просторах России.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Последний Mark II начали продавать в 2000 году. Внешность в очередной раз радикально изменилась, окончательно исчез кузов типа хардтоп, появился новый мотор с прямым впрыском — впервые на автомобилях Toyota.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Двойка из названия исчезла, однако сама модель продолжила свою жизнь. Сразу после окончания производства Mark II в 2004 году дебютировал Mark X. Он предназначался только для японского рынка (потом, впрочем, модель продавали и в Китае). Машина последнего, одиннадцатого, поколения, претерпела несколько модернизаций, но по сути у Mark X было всего две генерации.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Однако есть еще одна Toyota Mark X и это не седан, а минивэн! В названии у него — приставка ZiO, а в салоне максимум семь мест. У него своя платформа, да и в целом с «Марками» его роднит только название. Производство продолжалось с 2007 по 2013 годы.

Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография
Toyota прекратила выпуск культовой модели Mark Toyota, Mark II, Авто, История, Длиннопост, Фотография

Последний Mark X — это машина одиннадцатого поколения, выпускавшегося аж с 2009 года. 10 лет в нынешнем автопроме — приличный срок, но не для модели, история которой насчитывает полвека.Этот «Марк» по-прежнему старомоден. 203-сильный «атмосферник» V6 объемом 2,5 л, «автомат» и задний привод.
Японцы в честь окончания выпуска машины устроили прощальную церемонию и мы по прощаемся тоже!

Показать полностью 20
260

Легенды и мифы о японском автопроме. Почему надо брать только Тойоту?

Рассказ мой будет долог... возможно сложен в прочтении, я не писатель, прошу простить и понять.

По воле судьбы, я связал свою жизнь с автомобилями. В 96 году, окончив профессиональное училище в провинциальном Сибирском городке по специальности - слесарь по ремонту автомобилей, практически сразу был принят, сначала на стажировку, а потом и на постоянную работу в одну из станций ТО. Писать названия и адреса не буду, суть не в этом. Да и с тех пор, конечно многое поменялось. Не изменилось лишь мое отношение к автомобилям за эти годы, я до сих пор занимаюсь ремонтом, пускай не сам, не своими руками, но самое непосредственное участие в этом принимаю. Пишу об этом, чтобы у читателя было понимание, что я не дилетант давно, а специалист, более 20-ти лет проработавший в разных автомобильных сервисах и коллективах, (Это очень важно, далее будет ясно, почему!) работал с разными автомобилями, разными марками, производителями и тд. Но сегодня речь пойдет именно о японском автопроме!

Никто не будет отрицать тот факт, что в Сибири и на востоке, на дорогах в 90е и нулевые доминировали японские автомобили, я сейчас не хочу сказать, что это было прям подавляющее большинство, нет, была конечно и советская классика, и немцы, но к япошкам было другое отношение, они были как то ближе по духу. У нас в то время их уже более-менее научились обслуживать, да и в целом они казались гораздо надёжнее чем все остальные автомобили. Ещё раз повторюсь, такая история была примерно до Урала, ближе к Европе ситуация немного другая, там к немцам относились примерно так же, как у нас к япам.

В 2015 году, мысленно придя к тому, что я уже максимально прокачался в профессиональном плане, и расти уже некуда, открыл свой небольшой сервис, и вот с тех пор, веду свою статистику, составляю так сказать рейтинги надёжности, дешевизны в обслуживании и тд. Я абсолютно не претендую на авторитетность своего мнения, и воспринимать его как заключение последней инстанции не нужно. Это просто напросто мои мысли, основанные на моем многолетнем опыте. Не больше, не меньше.

Теперь к сути. В среде автомобильных «специалистов», я имею ввиду мотористов, электриков-диагностов, ходовщиков и прочих, бытует мнение, что среди всех японских производителей, Тойота - делает самые простые и дешевые в обслуживании автомобили. Не раз слышал от мотористов подобные заявления, якобы - Я лучше два раза переберу мотор на Королле, чем полезу менять, условно, свечи на Субару. Таких историй миллион, я слышал это постоянно, в разных коллективах, от разных специалистов. Диагносты всегда твердили и твердят до сих пор что у Ниссанов беда с электроникой, что хрен разберёшься, а у любой Тойоты можно чуть ли не мозги на коленке перепаять топором и все будет прекрасно. Подвеска у Ниссанов просто боль для ходовщика, лучше тряхануть все сайлентблоки на Ниве, чем поменять один на Пульсаре... так ли это на самом деле?

В среде владельцев, бытует похожее мнение. Тойота - это эталон качества, надёжности, стиля, красоты, удобства. Одним словом - мечта! Существует Тойота и уже все остальные японские автомобили. Никогда и никто из других производителей, даже близко не приблизится к качеству и надёжности Тойоты. Тойота - это то, о чем мечтает каждый водитель. Самая лучшая подвеска, конечно же у Тойоты, самые надежные, беспроблемные двигатели, конечно же у Тойоты. Коробки у Тойот ходят по полмиллиона без замены масел, да и вообще владельцы Тойот, кроме расходников ничего не меняют, по 20 лет ездят и продают авто за те же деньги что и покупали... так ли это на самом деле?

Сейчас попытаемся разобраться в этих насущных вопросах. И попробуем найти ответ на главный: Почему из широкого спектра всех японских марок и моделей на рынке, нужно покупать именно Тойоту?

Писать буду отрывками из жизни, и просто рассуждениями.

Начнём с истории. Конец 90-х, начало нулевых. Тойота, это один из крупнейших производителей автомобилей в Японии, модельный ряд у Тойоты меньше разве что модельного ряда телефонов какой нибудь Нокии. На любой вкус, на любого потребителя, найдётся все. Такого количества моделей нет ни у одного другого производителя. Качество производимых автомобилей, бесспорно высоко, все остальные производители пытаются догнать, вырвавшуюся в лидеры по продажам Тойоту. Картина примерно такая. Но что же нам предлагает Тойота тех лет? А ничего особенного, простые, ничем не примечательные модели, коих пруд пруди, с достаточно скудным по тем временам набором опций, в сравнении с остальным мировым рынком, отечественный автопром в счет не берём. В технологическом плане Тойота никогда не была впереди, те же немцы, предлагали куда более продвинутые технологии реализованные в своих автомобилях, но русскому люду на востоке Тойота зашла лучше. Конечно, ведь моторы не нужно было капиталить каждые 80 тысяч как на «девятке» а это уже уух какой плюс, да и ещё к тому же, кнопочек куча, кондеры всякие, подогревы и пр. Да и подвески у них перехаживали отечественные в несколько раз, в общем пересел с «девятки» на Тойоту и сразу вкусил всю прелесть, почувствовал себя человеком так сказать. В месте с Тойотой в те годы, на рынок зашли и другие японские марки, например Ниссан, Сузуки, Мазда, их было много. Но Тойот, благодаря своему огромному модельному ряду, было все же больше.

У меня в то время, была «девятка» ну и как многие ребята с кем вместе работали, или просто общались в силу разных обстоятельств, я просто грезил что когда-нибудь куплю себе ту заветную Тойоту, и не буду больше мучать свою «девятину». Мы с восторгами встречали какую-нибудь Короллу приехавшую на замену масла, и чуть ли не всем сервисом водили вокруг неё хороводы, обсуждая, какая же она прекрасная, и что скоро, купим себе такие же, таких чувств как тогда, наверно больше уже не испытаю в жизни... это примерно как, пооргазмировать на какую нибудь модель с обложки, в общем многие поймут.

Шли годы, приходил опыт, я научился обслуживать и ремонтировать японские машины, особой трудности лично у меня никогда ничего не доставляло, я ко всему относился с философской точки зрения, если чего-то не умел или в чём-то сомневался, то искал информацию, и находил. Но были и такие ребята, кто следовал простому правилу, действующему и по сей день, среди большинства сервисменов - если я чего-то не умею, значит машина - говно, не я - рукожоп, а машина - говно. Не я - не хочу понимать и разбираться, а просто машина - говно.

Благополучно распрощавшись с «девяткой», я наконец-то в 2002 году пересел на объект вожделения, ту самую Тойоту. Спринтер 90 года, 1,5л мотор, в техничку не буду подробно окунаться, думаю для многих это просто не интересно, в общем, не автомобиль, а реально - мечта! Сколько эмоций доставлял этот автомобиль... ни одного разочарования, за правда не долгие годы владения. Потом пересел на Марк2 96г. с великолепным 1jz. Сколько было зависти в глазах знакомых, да и просто мимо проходящих людей, соседей... все только и мечтать могли, а у меня он был, почти три года душа в душу. Но жизнь на месте не стоит, семья, дети, пришлось по обстоятельствам пересесть на первый в своей жизни минивэн, чудеснейшую Тойоту Эстиму Люсиду 99г. с веселым дизельным 2.2 мотором, примерно с тех пор и начало приходить понимание, что не все автомобили должны быть Тойота... но об этом позже.

У меня тогда был Марк, я вообще на все остальные машины смотрел как на говно, мнимая легендарность, надёжность и комфорт делали своё дело, в коллективе меня уважали, ценили за то, что сделал правильный выбор и владел правильным с точки зрения товарищей по работе автомобилем. Вообще если у тебя был не Марк или хотя бы не Тойота вообще, то ты какой-то не такой... и смешно и грустно, но тогда было так. И вот на обслуживание закатывается Ниссан Лаурель, не помню подробностей по техническим данным, но в классе он был том же, что и мой Марк, года примерно одинаковые плюс-минус. Хороводов не было вокруг него, Ниссан особо не почитали, да и по большей части, народ рассосался, кто курить, кто чай пить, лишь бы оттянуть время встречи с данным пепелацем. А мне было интересно, что же это за зверь такой, которого все боятся. Пообщался с клиентом, тот рассказал за машину, и поведал историю, что очень тяжело владеть Ниссаном, не потому что он в чём-то плох, а потому что чураются его на сервисах, не хотят браться отслуживать, якобы слишком сложная и геморройная электроника у него, там не подлезешь, туда не дотянешься, или вовсе ключи не подходят. Ну это все лирика сами понимаете, заезжали и до него Ниссаны, обслуживали, не один он в городе такой, но Лаурелей до него не было никогда, но отпускать клиента не хотелось, машину он оставил, не помню уже точно что там были за симптомы, но покопавшись с диагностом пару часов, мы проблему решили. Причём изначально диагнозы ставили самые страшные, а причиной недомогания оказался какой-то датчик, у которого просто окислились контакты на фишке. Прокатившись уже позже на этом Лауреле вместе с хозяином, так сказать для убеждения что проблема решена, я поймал себя на мысли, что Лаурель то совсем не прост, и есть в нем что-то, чего нет в моем Марковнике, изюминка какая-то чтоли. Он другой, совсем другой, у него свой характер, он доставляет другие эмоции, да и вернувшись в салон своего Марка, я почувствовал себя каким-то ущербным. В Лауреле все было гораздо богаче и удобней, и подвеска у него на удивление была комфортнее... Но нет, как же так, что за дурные мысли лезут в голову, подумал я. Это что же получается, как я людям в глаза смотреть буду, коллектив не поймёт. Гнать от себя пошлые мысли. Не может быть Тойота хуже какого-то Ниссана. А после разговора с владельцем оказалось что он его купил дешевле чем стоил мой Марк чуть ли не в треть, меня тогда вообще покоробило.

Я начал интересоваться другими марками автомобилей, наконец-то пелена легендарности, надёжности и прочих неоспоримых достоинств Тойоты перед остальными конкурентными автомобилями для меня спала. Очень важное замечание, я использовал слово - конкурентными, не спроста, а именно потому, что раньше я просто не понимал, или попросту не хотел принимать тот факт, что у «безупречной» Тойоты могут вообще существовать конкуренты. Выбирая из модельного рядов одноклассников так сказать, я сравнивал их характеристики, технологическую составляющую, опциональное оснащение. Выводы были самые печальные, для неистового фаната Тойоты. Я понимал, что за те же самые деньги, сколько стоит определенная модель на рынке, от Тойоты, с учетом одних временных интервалов выпуска, приблизительной мощности моторов, опций и прочего, я не могу ничего найти у конкурентов. Почему спросите вы? Да все просто. За эти же деньги, конкуренты либо свежее, либо гораздо «нафаршированнее» опционально. Тойота в среднем от 10 до 50% дороже на вторичке, чем ее прямые одноклассники. Конечно эта цифра колеблется, все зависит от региона, состояния самого автомобиля и совести продавца, но факт остаётся фактом, Тойота тупо дороже. Может быть потому что она действительно надёжнее? Может быть у неё запчасти дешевле? Я ведь всегда только об этом и слышал.

Да нет, не дешевле Тойота в плане запчастей, если сравнить стоимость оригинальных запчастей опять же у одноклассников, то к примеру на Ниссан в оригинале запчасти стоят дешевле, порой даже в 2 раза. На Хонду примерно также цена плюс-минус, ну может Субару немного дороже, если взять рынок дубликатов то они примерно все в одной ценовой категории. На рынке контрактных запчастей, на Тойоту практически самые высокие цены на двигатели... да и вообще вопрос, если у Тойоты такие беспроблемные моторы-миллионники почему тогда из 10 машин у 8 стоят контрактные моторы, а на одометре порой и 300тыс. пробега нет. Я вижу это все своими глазами, у меня своя статистика. Я пришёл только к одному выводу, что вбитые поколениям стереотипы в голову из тех далеких 80-90х годов, о надёжности пресловутой Тойоты, не несут под собой никаких оснований сегодня. Да, Тойота делала качественные автомобили, но это относится далеко не ко всем моделям, и далеко не ко всей истории выпуска. Примерно в середине нулевых, Тойота очень сильно просела по качеству оригинальных запчастей, порой дубли ходят гораздо дольше. Касаемо и деталей подвески, и тех же подшипников, роликов и пр.

Есть ли смысл брать именно Тойоту, если сегодня на рынке очень много различных моделей одноклассников от других производителей? Есть ли смысл переплачивать? Мое личное мнение - нет. После того как я ушёл с Тойоты, я владел разными японскими автомобилями, у меня был Хонда Одиссей 2003г. C-RV 2005г. Сузуки Эскудо 2005г. Ниссан Патфаиндер 2008г. Митсубиши Паджеро 2003г. признаюсь честно, я возвращался... у меня был Марк2 2004 года, в 110 кузове. Не долго, я хотел ощутить те самые эмоции, которые когда-то дал мне тот самый «самурай», нет, не то... прокатившись один раз после этого марка на Ниссан Глории того же года, Марк был выставлен на продажу в этот же день. У меня был Рав4 2005г но он был благополучно обменян на Эскудо, без единой капли сожаления. Я даже не беру в расчёт то, как рулится C-RV или Эскудо на трассе в сравнении с Рав4, такое ощущение, что Рав остался где-то в прошлом, в далеком чудном прошлом, и каждый раз при заходе в поворот он хочет и тебя затянуть в конец истории... так же кстати как и Марк.

Сравнивайте. Расширяйте свой кругозор. Свет не сошёлся клином на Тойоте, это всего лишь продукт. И на сегодняшний день, далеко не самый лучший и качественный, далеко не самый надежный и комфортный... возможно и я бы, под напором мнений, и навязанных стереотипов до сих пор не видел ничего, кроме игольного ушка перед глазами, но понимаю автомобили, умею с ними работать, я знаю что каждому из них нужно. В чем сегодня нуждается один, а завтра будет нуждаться другой, я научился их чувствовать, иногда даже лучше их владельцев. Меня не пугает Ниссановская электроника, или Субаровские моторы, просто потому что я это умею и знаю как это работает. Пусть не все, но этого достаточно чтобы не пенять, как говорится, на зеркало. Мне ничего не мешало искать и разбираться, а не ныть что мне что-то не понятно, или что-то тяжело даётся. Ведь по хорошему счету, большинство, опять же моя статистика, тех же мотористов, не берётся ремонтировать тот или иной мотор, просто потому что они тупо не умеют этого делать, у них нет ни опыта, ни желания научится. Все что создано людьми, все без исключения поддаётся изучению и обслуживанию и ремонту. Да, есть своя специфика, есть нюансы, но большую роль в появлении таких стереотипов типа вот это надёжно, а вот это говно, играет некомпетентность.

Были на моей практике такие случаи, когда клиентов пытались просто развести, например, заезжает Ниссан X-Trail у него гремит цепь, пробег честный около 100 тысяч, единственный владелец, машину брал с салона. Ему мотористы говорят, цепь на замену - растянулась. Ремонт в тысячу долларов. Клиент за голову хватается, как так, чертов Ниссан, говорили мне, Тойоту надо брать... мотористов в сторону, начинаю разбираться сам, оказывается, клиент льёт масло какое-то сомнительное, ещё и не той вязкости что положено для этого мотора. Снимаю гидронатяжитель, а он забит коксом, да и мотор весь внутри в салидоле, все промыли, собрали, промыли мотор, и цепь успокоилась, ещё года четыре он у нас обслуживался и никаких нареканий к цепи больше не было. А ведь ему могли бы поменять эту цепь, а возможно и не менять вовсе, а сделать ту же процедуру, но денег взять как за замену. А человек бы потом до конца дней своих чурался бы Ниссанов и на каждом форуме писал, что у них цепи на 100 тыс пробега растягиваются...


Разрушать легенды и развеивать мифы - дело конечно не благодарное, но, очень тяжело порой бывает работать или просто общаться с людьми, чьи знания и опыт, в той или иной области основываются лишь на некоторых устоявшихся стереотипах, не имеющих под собой никаких достоверных, подтверждённых фактов. Это примерно как разговор атеиста с верующим человеком, один верит в то, что ему рассказали, навязали или просто где-то вычитал, но никогда не видел и не сталкивался с этим, а другой просто отрицает вымысел и пытается с помощью логики разобраться в реально существующих вещах, но порой сопротивление первых настолько безгранично в своих догмах и постулатах к рациональному мышлению вторых, что как показывает история, побеждают те, у кого аргументов меньше, просто потому что так принято и все. Просто потому, что так надо. Просто потому, что все так говорят. Просто потому, что мне так дед рассказывал. Просто потому...

Прошли те времена, когда автомобили создавались инженерами, сегодня автомобили создаются группами высококлассных маркетологов, да в принципе как и любые другие вещи, которые мы покупаем, будь то смартфон или лампочка, наручные часы или стиральная машина, подгузники для детей или кусок нарезанного хлеба, все это детище маркетологов. Качество продукта сегодня не играет решающей роли и стало так потому, что никому из гигантских корпораций, каких-то средних компаний или даже небольших фирм попросту не выгодно продавать нам продукты, которые будут служить долго если это касается какой-то техники, которые будут наполнены натуральными ингредиентами если это касается продуктов питания и тд. только потому, что это дорого. Дорого не для нас с вами, а для них. Чем ниже затраты на производство, тем больше маржа на выходе, все просто, не нужно иметь восемь высших экономических образований чтобы понимать такие простые вещи. Это вкратце.

Цель проста - продать максимально дорого тот продукт, затраты на производство которого минимальны, а зачастую и вообще отсутствуют, если это производное, второстепенное сырье.

К чему это все? Да к тому, что нет больше того легендарного качества даже у японских автомобилей, которое было в 80-90 годах, то что сегодня производит та же Тойота, это всего лишь одноразовый продукт. Ориентированный только на то, чтобы его выгодно продать, чтобы он отслужил свой гарантийный срок и ушёл на помойку истории, а вы пришли и купили новый, обновлённый, якобы ещё более «качественный и надежный». Это касается всех производителей. И Тойоты в том числе.

Сам я сегодня езжу на немце, экспериментирую так сказать, и очень жалею, что не экспериментировал раньше.

Показать полностью
636

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2.

Итак всем привет, как я и обещал, вторая часть поста про Тойоту, с первым авто как-то не срослось, может с этим получится? Для тех кто впервые видет пост, лучше начать читать с его первой части, там будут важные отсылки:В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 1.

Вы посмотрите, какие исходные данные у нас по объявлению:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Всего 63 тыс.км. пробега! 2 Владельца, ну красота же?

Поехали пожалуй посмотрим, что там, да как.

Итак, приезжаем, и вот он, красавец!

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Глядя на его оптику, можно предположить 2 варианта, первый вариант, тут реально 60к пробега, второй вариант, её только поставили новую, как думаете для машины за 700к., какой будет верным?) Правильно:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Надеюсь в приближение видно, что она новая. А значит, либо её специально поменяли, чтобы скрыть пробег, либо было ДТП в морду...:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Зазоры на переднем бампере, как бы намекают, что оптику поменяли не просто так)

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

И прибор, нам говорит тоже самое. Это левое переднее крыло.

А это правое:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Левые двери:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Крашены и немного шпаклёваны.

Заднее левое крыло:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Тоже шпаклёвано, ну дела!) Тут к сожалению, мой косяк, я не сфотал, то что оно ремонтное и на нём не родная сварная точка, времени не особо было, поэтому вам придётся поверить мне на слово.

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

"Когда забыл сделать фотки, для подписчиков".

Но давайте пойдём дальше, крышка багажника туда же. Но может у нас правая сторона целая, а? (В надежде)

Правое заднее крыло...

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

"Ага, щаззз"

Правая задняя дверь:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Опять шпакля. Да... это уже искусство, лепить)

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

К слову, абсолютно все! Двери на этом авто снимались. Это на фото, правая передняя, она судя по ровному окрасу, отсутствию шпаклёвки менялась. Как я это понял спросите вы? На стыке с задней дверью, уже есть шпакля, а на этой двери буквально за несколько сантиметров до этого, ничего. Да видно, что удар был по всей бочине, а дверь не очень вписывается в эту картину, тем более, что её снимали.

Вот такой вот кузов, но давайте заглянем под капот:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Болты, скручены, кто бы сомневался... Но дальше интересней:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Герметик с правой стороны, где так же крашенно и шпаклёвано крыло, треснул герметик. И пошёл ржой, что нам может говорить, что это вполне возможно не родной шов, либо он треснул от удара и туда попадала влага, после чего он начал гнить. Тойота ведь не гниёт, правда?))

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Вообще ни разу)

Но давайте вернёмся к нашим "60к" пробега.

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Ой, а что это у нас такое? Герметик торчит, из под клапанной крышки, неужели, кто-то лазил в двигатель Тойоты, при 60 к. пробега:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

И ещё "в пользу" реального пробега "60к", помните вчерашнюю, машину с пробегам 150 тыс.км., на щитке? Помните я вам говорил, обратите внимание на сиденье, и запомните  его состояние, дальше это будет важно. Так вот, вот так выглядит сиденье машина с пробегом 60 тыс.км., по мнению официального дилера:

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Ну как, похоже?)

Я думаю, тут всем всё уже итак понятно.

Вообщем, у кого появилось, купить такой автомобиль за 700 т.р., себе?) Огонь тачки, за 700-750 т.р.?) И это самое более менее адекватное, что тогда стояло по объявлениям!

И вы такие мне наверное сейчас скажите, ну наверное это низ рынка, что от таких машин хотеть? А вот хр*н там плавал)):

В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост
В поисках вашей "мечты"... Тойота Рав4. Какой можно купить за 700-800 т.р.? Часть 2. Авто, Toyota, Автоподбор, Автопоиск, Покупка авто, Длиннопост

Эти машины стояли, больше 700 т.р., а на рынке в Спб., есть ещё 25 машин(!) до 700 т.р., тех же годов,  а некоторые экземпляры, ещё и дешевле 600 т.р.(!)представьте, что там стоит))

Но это же ТОЙОТА! Всё равно купят))) Поэтому даже официалы такими машинами не "брезгуют", знают, найдётся очередной "счастливчик", который слышал, что Тойота, это НАДЁЖНО.

Безусловно, Тойоты надёжные машины, но любую даже самую надёжную машину, можно ушатать. Чем большинство владельцев и занимается, ведь надёжно же! Зачем, что-то делать тогда?

Резюмируя, наверное найти такую машину тысяч, за 800+ в хорошем состоянии можно, вопрос, стоит ли она своих денег, для каждого свой. Но поверьте, одно я знаю точно, убить кучу своего времени и нервов при поиске такого авто, нужно будет, т.к. вас постоянно будут пытаться обмануть.

Всем большое спасибо за то что, прочитали данный пост до конца, я надеюсь и первый тоже!)

Я старался, надеюсь вам было интересно и познавательно)

И отдельное спасибо, тем кто поддерживает, это приятно, правда)

P.S. Если есть какие-то вопросы вэлком, помогу если не делом, то хотя бы советом, моя личная страница в вк: https://vk.com/romanpervuhin

Показать полностью 22
307

(269/366) 28 августа основана крупнейшая в мире автомобильная компания.

(269/366) 28 августа основана крупнейшая в мире автомобильная компания. Проекткалендарь2, Рисунок, Иллюстрации, Toyota, Авто, Японские автомобили

История бренда началась немного раньше, в 1924-м году, когда Сакити Тоёда изобрел и начал производить автоматические ткацкие станки. В 1929-м году, на тот момент небольшая и небогатая компания, продает патент на станок в Англию. На полученные деньги Сакити посылает сына, Киитиру Тоёда, изучать автомобилестроение на запад и компания начинает разработку своих первых двигателей. К 36-му году, у компании появились собственные автомобили и в 37-м подразделение отделяется и основывается отдельная компания.


Интересный факт 1: название Тоёта (а не Тоёда) было выбрано, тк в написании катаканой слова Тоёта используется 8 линий, что на востоке считается мегаудачей, а ещё западному человеку это проще произнести. Интересный факт 2: на логотипе Тоёты изображено ушко иглы и продетая в него нить.


http://tele.gg/desvvt

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: