27

Газ-21

Необходимое продолжение

И, внезапно, выяснилось, что геометрические размеры Волг практически совпадают, небольшая разница между базами видна в передней арке – передние колеса чуть смещены, относительно центра арки, вперед. Но это не критично, колеса не задевают, даже при максимально ходе подвески.

Кстати, один из бывших хозяев решил не заморачиваться с ремонтом печки, но люто заморочился с установкой печки от 2106 на Волгу, для чего врезал в торпеду окна для выхода воздуха на стекло, изготовив переходники из бронзы (вес переходников составил 4кг). Это будет устранено в дальнейшем, так как радиатор печки оказался цел, проблема была в моторе печки и это устранилось за 10 минут перепайкой сломано-сгнивших проводов.

Дыры в нынешней химере были заварены листовым металлом 2мм, пороги были заменены оригинальными, найденными на просторах интернетов, сняты стекла и хром, удалены агрегаты, и машина отправилась на пескоструй. В это же время салон газ-21, вместе с донором из тех же интернетов, поехал на перешивку. Несмотря на напольное расположение рычага КПП, мы сохранили диваны.

Параллельно шла реставрация снятых запчастей в условиях дома, за что огромное спасибо за безграничное терпение моей супруге – видеть в течении двух лет все новые и новые старые детали в квартире и при этом с понимание отнестись к хобби – дорогого стоит. В комменты выложу несортированные картинки восстановления и ремонтов комплектующих.

И вот, после забирания машины с пескоструя, начался процесс окраски и обратной сборки

Были примерены бампера, торпеда, рулевая колонка, салон

Машина загрунтована, а все полости в салоне, на дне, подкапотка, низ кузова закрыты напыляемым герметиком

Видимо, нужно еще постов, ради публикации большего числа фото