Фильмы для менеджеров по продажам

Фильмы для менеджеров по продажам Продажа, Руководитель, Менеджер по продажам, Фильмы, Длиннопост

Всем добрый день. Давно читаю Пикабу и всегда хотел рассказывать про продажи, вдруг кому-то покажется это интересным.


Немного о себе. Меня зовут Кирилл, в продажах работаю уже около 7 лет, последние 3 из которых являюсь Руководителем отдела продаж. Помимо этого занимался настройкой отделов продаж под ключ (начиная от проработки целевой аудитории, заканчивая выполнением плана продаж каждого менеджере). Определенных высот добился, но сейчас не об этом.


В данный момент являюсь РОПом в компании, которая занимается программами за рубежом. Ссылку давать не буду, если кому интересно в конце оставлю почту. В данном блоге (это же так называется?) хочу делится лайфхаками, интересными историями, определенными инструментами, полезными видео и фильмами,книгами наконец,  которые могут показаться кому-то полезными, кому-то интересными.


Начну я с самого простого - с фильмов, которые могут быть полезны для менеджеров по продажам и для тех, кто считает, что без умения продавать (например самого себя (и я не про проституцию)) в этом адском мире не выжить.

1. Бойлерная - на данный момент лучший фильм о продажах, который я видел на данный момент. Отлично раскрывает понимание того, как надо продавать по телефону. Будет также полезно тем, кому часто звонят и что-то предлагают. Показаны различные техники "обхода секретарш", теплых и холодных звонков, как наладить отношение с клиентом и многое другое.

Фильмы для менеджеров по продажам Продажа, Руководитель, Менеджер по продажам, Фильмы, Длиннопост

2. Гленгарри Глен Росс или Американцы - довольно старый фильм, не думаю, что многие его осилят. Фильм больше для руководителей разного звена, однако и простые менеджеры найдут в нем полезные мысли (если будут вслушиваться). Основное, почему фильм здесь - речь героя Алека Болдуина с девизом для любого продажника - ALWAYS BE CLOSING (Всегда закрывай сделку).