Евросеть. Жесткий диск. Развязка.

Всем доброго времени суток. Пишу отчет о проделанной работе по произошедшей ситуации со мной (пост: http://pikabu.ru/story/obman_v_evroseti_5157560).


Итак, по порядку. В четверг, после размещения вышеуказанного поста, на работе, по мере возможности, читал комментарии и что-то для себя сохранял. Были действительно нужные, грамотные советы, до которых я не смог догадаться сам. Например про отпечатки пальцев на замененном ЖД, письма с уведомлением, вскрытие устройства только в моем присутствии и под запись на камеру. Всех благодарю за проявленную активность и трату личного времени!


В обеденное время того же дня я подготовил электронное письмо с описанием ситуации и предложением выйти со мной на контакт для решения проблемы в досудебном порядке. Дополнительно в текст добавил ссылку на свой пост. Рассылку сделал на электронные почты Евросети, которая указана на их сайте: shop@nn.euroset.ru и shop@euroset.ru. Однако письма не были доставлены, об этом оповестил меня Яндекс, обосновывая это тем, что я якобы шлю спам (как я понял).

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Письма на другие адресы в этот день с тем же содержанием отправлялись без проблем. Впоследствии, почта на те же самые адресы Евросети, но уже с другим содержанием, так же не были доставлены в другие дни.


Дополнительно я отправил письма по следующим адресам: pertseva.aleksandra@euroset.ru и osadchaya.mariya@euroset.ru. Кто эти люди, я уже не помню, но нашел их также где-то на сайте Евросети. Письма доставлены, ответа нет до сих пор. Еще писал в форму обратной связи, так же безрезультатно.


Помимо атаки на почту ЕС я стал названивать в call-центр с просьбой соединить меня с региональным менеджером (тоже чей-то совет из комментов). Соединить якобы пытались, но руководитель на совещании, со слов работника горячей линии. Предложили оставить номер телефона, мол перезвонят. Никто не перезвонил.


Небольшое отступление. Объясню почему я снова писал и звонил в ЕС, вместо того, что бы обращаться к юристам, общество защиты прав потребителей и не составлял досудебную претензию. За последние два года были конфликтные ситуации, решить которые помогли именно такие обращение без дополнительных телодвижений. Вот как пример:


1. МТС - оператор подключил ТВ и интернет на мою мать без паспортных данных (только по адресу и номеру телефона). Потом требовали деньги за месяцы абонентской платы. Грозили передачей дел коллекторам. Вопрос решился в нашу сторону в течении двух недель путем переписки и телефонных переговоров, хотя изначально требовали лично прийти в салон связи.


2. МТС - Требовали с меня деньги за полгода абон.платы, хотя я временно блокировал свой договор, что бы впоследствии пользоваться после разблокировки когда мне будет удобно. Была ошибка сотрудника контактного центра, которая заблокировала только одну из услуг, а не пакет целиком. В этот раз переговоры затянулись на 2 месяца. Оператор настаивал, что бы я оплатил. Я так и сделал (около 2 т.р.), попутно расторгнув договор. одновременно с этим написал досудебную претензию и направил во всевозможные адресы электронной почты. Со мной созвонились, извинились и перевели деньги на указанные мной реквизиты.


3. Билайн - Была путаница с гигабайтами по моем тарифному плану и подключенным услугам. В течении многих переписок мне вернули больший объем трафика, чем я требовал.


Ввиду такого опыта, я решил, что письма и телефонные звонки это самое нетрудоемкое, что могу сделать на данный момент, прикладывая минимум времени. Хотя я понимал, что шанс ответа и решения проблемы был мизерный.


В тот же четверг я звонил в общество защиты прав потребителей. Оказалось, что они теперь не работают и их функции передали в Роспотребнадзор. Звоню им в течении четверга - трубку не берут. Решил, что в понедельник съезжу к ним лично. Были направлены электронные письма, в нижегородское и московское отделение, заполнил обращение на официальном сайте - ответов нет.


В пятницу было катастрофически много дел, поэтому данным вопросом не занимался.


В субботу засел снова за компьютер. Снова звонил в call-центр ЕС. Там снова утверждали, что ЖД технически-сложное устройство и что это мои проблемы, что вместо 2Тб в нем 750Гб. Напрямую говорили, что по гарантии менять не будут. Ок. Дальше начал глубоко изучать сайт производителя моего ЖД - Seagate. Контактов (почты и телефона) нет, одна единственная форма по инициированию процесса возврата товара, после заполнения которой так же нет ни ответа ни привета. Как оказалось, со схожей проблемой по возврату товаров этой марки сталкивались много людей в РФ. Вкратце скажу, что Seagate не обслуживает покупателей РФ, нет представительств, нет сервисных центров. Ниже скрин ответа на мое письмо, направленное через их сайт в британском домене.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Также я писал им в фейсбуке и твиттере. Там тоже я остался без внимания.


Ввиду того, что являюсь ярким представителем ЛЛ, я начал думать, кто вместо меня может решить мою проблему и иметь свою выгоду. Нашел в гугле список всех региональных СМИ, как газетчиков, так и ТВ. Написал письмо, добавил ссылку на Пикабу и начал слать всем подряд))

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Пока никто не звонил и не отвечал, выходные все таки)


После этого, снова звонил в ЕС с просьбой соединить с региональным менеджером. Итог: снова занят, снова перезвонит. Кстати, в прошлом посте я писал, что если позвонил в ЕС с основного номера и меня соединили с кем-то, то после разговора, я не мог дозвониться. Такая ситуация повторилась и вчера. Поговорив на каждом из двух своих номеров, я не мог дозвониться ("система не может меня соединить") до сегодняшнего дня. Попробуйте, наверняка у Вас так же. Невозможность соединения появляется после разговора с отделом рекламаций (кнопка 6 в меню).


Последним штрихом на субботу я запланировал обращение в пресс-службу ЕС. На их сайте есть необходимые координаты.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Нашел указанного человека в фейсбуке, описал ситуацию, прислал ссылку на Пикабу, оставил свои данные. Через некоторое время (ближе к вечеру) мне перезвонила Дарья. Уверила меня, что уже поговорила с директором ЕС по Нижнему Новгороду и что он должен перезвонить мне в ближайшее время для решения вопроса. Действительно, через 10 минут звонит человек, представился Михаилом и предложил вернуть деньги в удобное мне время в том же салоне, где я и покупал. Но к тому времени я уже решил, что хочу не деньги назад, а обмен на такой же ЖД, хоть это и звучит бредово на первый взгляд. Но смотрите сами, у меня есть туева хуча баллов, которые помимо ЕС можно потратить только в Перекрестке (30% от чека), где с применением этих баллов цены будут на уровне Ленты и Окея. К тому же, накопитель информации лишним не будет, даже от такого ненадежного производителя, как Seagate. В итоге договорились, что в воскресение Михаил перезвонит мне, как только привезут нужный мне ЖД в салон, где я совершил покупку.


Воскресение. Звонок от Михаила до обеда. Привезли. Ок, сейчас поеду. Перед выходом решил на всякий случай снять корпус ЖД на фоне точного времени в браузере (куча разных сайтов выдает гугл). Сделал это для того, что бы потом ко мне не было претензий, если в ЕС его расковыряют и скажут, будто я подмену совершил. Вобщем на видео видно, что корпус в идеальном состоянии. Выкладывать сюда смысла не вижу, информационной нагрузки съемка не несет, она чисто для моей защиты.


Приехал в салон. В этот раз запасся своим ноутом с предварительно установленными программами для проверки. Подхожу, директор салона без вопросов отдает мне другой ЖД. Коробка снова вскрыта. Но в этот раз не смутился, так как Михаил по телефону меня предупредил об этом, якобы открыли для проверки емкости. Подключаю к ноуту, делаю тесты, все в порядке. Отдаю старый, забираю новый со старым чеком.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-ритейл, Жесткий диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Почему гарантия до 7 марта 2019 года представления не имею. Видимо дата ее начала не зависит от момента регистрации ЖД в системе Seagate и привязана как то к дате производства. Если забить серийник прошлого диска (который на 750Гб) на сайте, то увидим так же 7 марта 2019 года.


Выводы.

Уверен, многие жаждали юридических разборок, ругани, перестрелок, публичной казни и т.п. Но лично для меня, такой исход лучше всего, так как менее чем за неделю я смог отстоять свои права и обменять некачественный товар на новый даже в таком магазине как Евросеть. При этом не тратив время на походы к юристам и Роспотребнадзор.


Ни в коем случае не считаю, что мой случай создаст претендент и политика ЕС повернется к клиенту передом. Уверен, тот злополучный ЖД найдет своего нового хозяина в самое ближайшее время и, возможно, в конечном счете у него и осядет.


PS.

Все телефонные разговоры были записаны, все переписки сохранены. Но выкладывать их здесь считаю неэтичным, так как меня спрашивали про работу салона и конкретных лиц с указанием фамилий. Кого-то я честно похвалил, а некоторых я посоветовал отправить на курсы вежливого общения с клиентами. Дарья и Михаил разговаривали учтиво и извинились за неудобства.


Если бы со мной не связались в эту субботу, то порядок своих действий я наметил с учетом Ваших советов:


1. Поход в Роспотребнадзор запланировал на понедельник.

2. Далее, в зависимости от полученной информации, написал бы досудебную претензию, направил бы ее почтой с извещением о получении и описанием содержимого, либо обращался в полицию.

3. Далее по обстоятельствам. Если после досудебной претензии не было контакта, то пошел бы к независимым экспертам, засняли бы процесс вскрытия ЖД. Потом к юристам, в суд и т.д.


Спасибо всем за проявленный интерес к моей ситуации! Надеюсь, что мои действия послужат кому-нибудь инструкцией, когда (не дай Бог) попадете в похожую историю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы если заподозрил что-то не ладное, попытался бы вернуть, просто вернуть товар, сославшись на то что он мне не подошел, на много проще вернуть его из-за ненадобности, чем возвращать из-за не удовлетворяющего качества

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В моем первом посте я так и пытался сделать. Получил отказ.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку