Евросеть - не всё так плохо!

Покупал вчера телефон и конечно всё прошло не так гладко. Далее по тексту, моё письмо в службу обратной связи Евросеть.

"Здравствуйте. Впервые приобрёл товар в вашем интернет-магазине и остался крайне не доволен!

08.04.2017 г. я зашёл на ваш сайт для того, что бы посмотреть цену и наличие смартфона "moto g 8gb", добавив его в корзину и заполнив свои данные в анкете на заявку, я так и не подтвердил свой выбор, т.к у конкурентов (мегафон, леново) была аналогичная цена, а в ваш магазин, для того что бы забрать заказ самостоятельно, мне было ехать дальше. Поэтому я продолжил искать более удобное место покупки для меня.

Я был сильно удивлён, когда через 20 минут мне позвонила девушка и представилась сотрудником вашего магазина "Евросеть".Вежливо пообщавшись, она сказала, что я могу приобрести данный смартфон на 3% ниже, так как она введёт промокод. Мне было приятно узнать, что вам дорог каждый клиент и я могу приобрести товар хоть на 3%, но ниже чем у конкурентов. Я согласился, она создала заявку и через пару минут мне пришло смс с номером заявки 170408-728540-EK на сумму 7265.30 руб. Далее последовал повторный звонок, что я могу подъехать в салон и купить смартфон. Как всё удобно подумал я. Но, приехав на место, продавец-консультант сказала, что по причине инвентаризации мой товар ещё не найден и мне следует приехать позже. Я ответил что живу не рядом и приехал из далека, поэтому любезно согласился подождать 15 мин. пока она найдёт смартфон, т.к. мне звонили и утверждали, что я могу приехать и купить его не позже, а прямо сейчас. Продавец-консультант вежливо согласилась. По прошествии 15 мин. смартфон был найден, но оказалось, что у него поцарапана задняя крышка и вообще телефон имеет вид немного поношеного! Конечно я отказался приобретать Б.У. товар. Продавец предложила мне вариант того, что мой заказ будет перенаправлен и смартфон мне привезут домой совершенно бесплатно, но позже. Я хоть и был огорчён случившимся, всё же согласился сотрудничать с вашим магазином. Смартфон мне привезли как и обещали. К счастью он оказался абсолютно новым. Но цена отличалась от заявленной и в чеке была указана сумма 7490 руб. т.е. без 3% скидки. Курьер развёл руками. Конечно эти 3% деньги не большие, но сам факт того, что меня обманули, был весьма не приятен! В итоге: Все сотрудники вежливые, приятные, пунктуальные, но почему то сама фирма "Евросеть" получается обманывает своих клиентов, а вовсе не борется за каждого из них, как мне показалось в начале наших взаимоотношений! Я потерял достаточно времени, зря проездив из одного города в другой в надежде купить необходимую мне вещь у заинтересованной во мне компании. Был раздосадован тем, что ваш магазин продаёт Б.У устройства не сообщая предварительно об этом клиентам! И весьма огорчён обманом!

Искренне надеюсь, что это единичный случай и произошёл он совершенно случайно и только со мной. Но впредь, скорее всего не буду покупать у вас ничего. И другим не посоветую.

Всего доброго. И спасибо, что дочитали до конца!"

Честно говоря не рассчитывал, что моё письмо возимеет каких либо действий со стороны евросети, максимум отправят письмо на емейл с извинениями. Но по прошествию всего лишь часа, мне позвонил их сотрудник, долгим текстом, со всеми почестями извинился и предложил в качестве материальной компенсации подарить мне некий подарок и карту "кукуруза"  с 500 бонусами на счёте.

Некий подарок меня заинтересовал и я принял извинения :-)

Вечером этого же дня курьер доставил мне подарки.  

Вообщем и в целом я остался доволен отношением к клиентам!

P.S. надеюсь ни один сотрудник евросети не пострадал.

Евросеть - не всё так плохо! Евросеть, Сетевой маркетинг, Отношения

Подарки весьма забавные, да и полезные. Флешка на 3,5 Гб замаскированная под учебник по ПК вообще порадовала!