Еще одни типичные диалоги с абонентами

Работаю консультантов на точке продаж у оператора связи. Работаю с абонентским обслуживание довольно давно, уже привык, что если абонент пришел за консультацией, то с первого раза он все пропустит мимо ушей, как только не формулировал свою речь, всегда будут повторятся вопросы, на которые были даны ответы уже по несколько раз. По началу раздражало, но потом привык, смирился.

Сейчас активно пиарится услуга переноса своего номера с старого оператора на любой какой захочет абонент (процедура называется MNP). Процедура казалась бы не сложная, сходить к старому оператору сверить и скорректировать паспортные данные(ибо чаще сотрудники при оформлении используют сокращения, не исправив их оператор просто не отпускает абонента), вернуться к выбранному оператору и написать заявление на перенос номера и ждать переноса.

Обычный рабочий день, данную процедуру уже проделали для абонентов Мегафона (в основном и от туда бегут к нам, кстати в Теле2 работаю).

Приходит мужчина, лет 30 с женой:

- Здравствуйте! - Поздоровался я.

- Здравствуйте, хочу перейти к вам с сохранением номера. У Вас это можно сделать?

- Да, конечно, какой у Вас сейчас оператор?

- МТС.

- Отлично, для того, чтобы номер успешно был перенесен, вам нужно: Сходить в МТС, сверить паспортные данные, чтобы они исправили все сокращения. После, вернуться к нам и мы напишем заявление на перенос номера.

Смотрю на него, зрительный контакт обязателен по стандартам, но он смотрит куда-то вверх, перебивает.

- Ага, то есть нужно: в МТС написать заявление на перенос номера...

Я был готов к повторным вопросам, но не скрещиванию фраз из контекста. Повторил, и попросил слушать внимательней.

На следующий день, кстати тоже обычный) Работаю с напарником, пришла абонентка, лет 25.

- Здравствуйте! - Поздоровались мы.

- Мне нужен БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет!

- У нас есть 100 гигабайт в месяц, это максимум. - Отвечаем мы.

Секунда молчания!

- Ооо, а зачем так много???!!!

И тут мы "влюбились" в нее... ;-)

- А Вам сим-карта ТОЛЬКО с интернетом или, и с интернетом, и с разговорами? - Спросил мой коллега.

- С интернетом!..

- Хорошо... - И тут мы принялись презентовать наши тарифы, перебивает наша абонентка...

- Но мне еще и звонить нужно!

Занавес.