Два Олега не поняли друг друга
«Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции.
Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и смартфона клиента карта была заблокирована.
Клиент обратился в техническую поддержку банка и после общения с голосовым помощником уже лично ему удалось разблокировать свою карту.
Сотрудники «Тинькофф банка» попросили клиента предоставить больше информации о звонке, чтобы улучшить работу бота.
Пресс-служба «Тинькофф» сообщила, что опубликованная информация не соответствует действительности. Карта была заблокирована не из-за разговоров двух голосовых помощников, а в целях безопасности после подозрительной активности по карте.
https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2022/06/29/go...